Cardsharing
Понедельник, 20.05.2024, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула 1 - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Формула 1
PohorjeДата: Четверг, 06.03.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
 
anatolicicДата: Воскресенье, 13.04.2014, 01:08 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

FIA подтвердила, что команда Хааса с 2015 года будет выступать в "Формуле-1"
Американский миллионер Джин Хаас заявил, что Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила заявку его команды на вступление в "Формулу-1" с 2015 года.
В настоящее время в "Королевских гонках" участвуют 11 команд.
"Мы очень рады, что FIA предоставила нам лицензию на вступление в "Формулу-1". Наступает захватывающее время для меня, Haas Automation и любого человека, который хотел вновь увидеть американскую команду в "Формуле-1", - цитирует Хааса Autosport.com.

Ранее генеральный промоутер "Ф-1" Берни Экклстоун сообщил, что руководство "Королевских гонках" согласилось принять две новые команды.
Хаас является совладельцем команды американской гоночной серии NASCAR "Стюат-Хаас".
 
anatolicicДата: Вторник, 15.04.2014, 00:52 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Официально: Доменикали ушел из Феррари
Итальянская команда официально подтвердила, что Доменикали отправлен в отставку, а на его место придет Марко Маттиаччи, давно работающий в структурах Феррари и занимающий сейчас пост руководителя североамериканского отделения компании, но прежде не имевший отношения к автоспорту.

Доменикали, который начинал работу в Ferrari в 1991 году, заявил, что надеется своим шагом придать новый стимул команде, которую он возглавлял с 2008 года, поскольку ее нынешняя позиция в Кубке конструкторов не соответствует потенциалу Скудерии.

"В жизни каждого профессионала наступают моменты, когда нужно проявить свой характер и мужество, принимая непростые решения. Пришло время для важных перемен. Как руководитель, я беру на себя всю ответственность за текущую ситуацию", - сказал босс.

"Это решение принято с целью встряхнуть ситуацию, чтобы в команде произошли перемены к лучшему".

"Я надеюсь, что уже скоро Феррари вернется на те позиции, которых заслуживает – и лишь сожалею, что нам не удалось извлечь выгоду из той упорной работы, которую мы вели все последние годы".
 
anatolicicДата: Среда, 16.04.2014, 12:23 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Команда Хааса не планирует строить собственное шасси к дебюту в "Формуле-1"

Руководитель новой команды "Формулы-1" Джин Хаас заявил, что американская "конюшня" пока не будет строить собственное шасси, а воспользуется услугами итальянской компании Dallara.

Ранее Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила заявку Хааса на вступление его команды в "Формулу-1" с 2015 года.

"Мы не рассматриваем вариант с запуском собственного производства (шасси). У нас были предварительные переговоры с Dallara, и они готовы нам помочь. Но мы не собираемся просто прийти к ним и сказать: "Постройте нам шасси". Мы хотим, чтобы наши люди изучили все процессы, потому что наша конечная цель - самим стать конструкторами", - приводит слова Хааса autosport.com.

Хаас подтвердил, что рассчитывает выставить свою команду на старт уже со следующего сезона.

"Думаю, что 2015 год - это слишком близко, а 2016-й - это уже слишком далеко. Если мы будем ждать, мы потратим еще больше денег. Это будет нелегко, но если мы сказали, что будем там (в "Ф-1") с 2015 года, значит, так мы и сделаем", - сказал он.
 
anatolicicДата: Среда, 16.04.2014, 19:39 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Роб Смедли: «Учитывая текущие позиции, в первых гонках сезона «Уильямс» добился оптимального результата»

Глава отдела, отвечающего за ходовые характеристики болида «Уильямса» Роб Смедли рассказал о том, что в команде не царит паники из-за недостаточно хорошего выступления на старте сезона.

«Учитывая текущие позиции команды, в первых гонках сезона мы добились оптимального результата. Во всех трех гонках мы выступали стабильно, занимая шестую-седьмую позицию. Никто не поддается панике, план по улучшению болида начал приводиться в исполнение. В «Уильямсе» была создана новая структура, чтобы улучшить работу болида и производство новых деталей. Это же касается и работы в аэродинамической трубе. Никакой паники нет, мы просто должны продолжать то, что делаем», – цитирует Смедли Autosport.
 
anatolicicДата: Четверг, 17.04.2014, 11:25 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
"Команда Ф-1 из США? Бред!"

Хуан-Пабло Монтойя считает безумной идею Джина Хааса управлять новой командой Формулы-1 из США, поскольку он не видит реальной возможности для этого.
Комментируя решение Хааса после завершения уик-энда на Лонг-Бич, Монтойя заявил:

"Если он собирается создать [команду] в Штатах, то я думаю, его идея просто безумная. Недостаточно просто назвать ее безумной, поскольку в ней нет никакого смысла. Нельзя заставить людей перебираться из Англии в Шарлотту".

Монтойя, который успешно выступал в Ф-1 с 2001 по 2006 года, призвал руководство чемпионата осторожно подходить к вопросу отказа от европейских корней спорта.

"Мне кажется, Формуле-1 нужно осторожно подходить к вопросу всё большего ухода из Европы. Именно там живут истинные поклонники чемпионата и ценители автомобилей.

Поэтому нельзя отказываться от европейских этапов. Я знаю, что в других странах руководству чемпионата предлагают больше денег, но вы только подумайте о последствиях исчезновения Гран-при Великобритании или Гран-при Испании. В Европе проходит много отличных гонок, отказываться от которых недопустимо", - подытожил Монтойя.
 
anatolicicДата: Четверг, 17.04.2014, 16:26 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Фернандо Алонсо: «Пока рано говорить о том, хорошим или плохим руководителем окажется Маттиаччи»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о новом руководителе команды Марко Маттиаччи.

«Думаю, мы должны дать Маттиаччи время, и посмотрим, как он освоится в команде. Пока слишком рано говорить о том, хорошим или плохим он будет руководителем. Думаю, нужно будет удостовериться в готовности инфраструктуры, технического штаба. Команда должна сплотиться вокруг Маттиаччи, чтобы помочь ему освоиться как можно быстрее.

Мы должны постараться сделать так, чтобы Маттиаччи с первого же дня чувствовал себя комфортно. Как я уже сказал, мы надеемся, что он будет успешно руководить командой. Мы все с нетерпением ждем начала совместной работы.

Нет, у меня пока не было шанса пообщаться с новым руководителем. Не знаю, приедет ли он на Гран-при Китая, – полагаю что да, – так что это будет хороший момент, чтобы поприветствовать его в команде. Я мало что могу сказать. Мое дело – пилотировать болид, а Маттиаччи должен быть достаточно хорошим специалистом, чтобы распознать сильные и слабые стороны команды, и постараться улучшить ситуацию. Как пилоты мы с Кими всегда должны стараться пилотировать на предельной скорости, делать все от нас зависящее, чтобы помогать команде.

Пока мы находимся не там, где хотим быть, и должны исправить ситуацию. Мы должны улучшить работу болида во всех областях. Впереди нас ждет долгий путь, чемпионат будет длинным. Мы знаем, что в первой части сезона, вероятно, не сможем быть столь же конкурентоспособными, как «Мерседес», или как некоторые другие команды, которые сейчас являются лидерами. Но, как я уже сказал, мы должны выступить на максимуме своих текущих возможностей, постараться заработать как можно больше очков, и надеяться, что команда сможет стать более конкурентоспособной на более поздней стадии сезона», – цитирует Алонсо F1 Fanatic.
 
anatolicicДата: Пятница, 18.04.2014, 10:59 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Алонсо — лучший на первой тренировке, Квят не попал в десятку

Испанский пилот «Феррари» Фернандо Алонсо показал лучшее время на первой тренировке в преддверии «Гран-при Китая». Вторым стал представитель «Мерседеса» Нико Росберг, замкнул тройку выступающий за «Ред Булл» Даниэль Риккьярдо.

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят прошел 23 круга и показал 11-е время.
 
PohorjeДата: Пятница, 18.04.2014, 11:43 | Сообщение # 83
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Экклстоун заявил, что судебный процесс в Мюнхене не отвлечет его от «Формулы-1»

Генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что судебный процесс в Мюнхене по делу о коррупции не повлияет на его деятельность в качестве руководителя «Королевских гонок».



Дело Экклстоуна, который обвиняется в даче взятки немецкому банкиру Герхарду Грибковски при сделке по продаже акций «Королевских гонок», суд Мюнхена начнет рассматривать в следующий четверг. В феврале Верховный суд Лондона отклонил иск немецкой компании Constantin Medien (экс-акционер «Ф-1») к Экклстоуну.

«Мы просто будем работать упорнее, — заявил Экклстоун, которого цитирует Telegraph. — Это все».

Экклстоун опроверг информацию о том, что пойдет на соглашение о признании вины, заверив, что намерен доказать свою невиновность.

В 2006 году инвестфонд CVC Capital Partners приобрел 47% акций «Формулы-1» у банка BayernLB, одним из руководителей которого был Грибковски. Компания Constantin Medien обратилась в суд с заявлением, что акции были проданы по заниженной стоимости, из-за чего руководство упустило возможную прибыль. Экклстоуну предъявили обвинения в совершении коррупционной сделки с Грибковски ради сохранения контроля над гонками: курировавший продажу Грибковски за снижение стоимости пакета получил от босса «Больших призов» 44 миллиона долларов.
 
anatolicicДата: Пятница, 18.04.2014, 16:52 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Фелипе Масса: "Уильямс" сделал несколько шагов вперед"


Пилот "Уильямса" Фелипе Масса отметил эффективность новинок, установленных на болид накануне "Гран-при Китая". По его словам, команда сделала сразу несколько шагов вперед.

– Команда привезла в Китай несколько новинок, – приводит официальный сайт "Уильямса" слова Массы. – И все они сработали так, как надо. Команда сделала сразу несколько шагов вперед. Конечно, мы понимаем, что и другие постоянно работают над улучшением болида, однако я не могу знать наверняка о ситуации в других командах. А ситуация в "Уильямсе" меня радует.
 
anatolicicДата: Суббота, 19.04.2014, 13:04 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Риккьярдо из "Ред Булл" стал лучшим в 3-й практике на Гран-при Китая, Квят - 7-й
Австралийский гонщик "Ред Булл" Дэниел Риккьярдо показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов на четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Китая.
В субботу в дождевых условиях Риккьярдо проехал один из своих кругов на автодроме в Шанхае за 1 минуту 53,958 секунды. Второй результат у пилота "Уильямс" Фелипе Массы (1.54,492), третий - у Ромена Грожана (1.54,514) из "Лотуса".
Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят показал седьмое время (1.55,235).
Квалификация Гран-при Китая пройдет также в субботу и начнется в 10.00 мск.
 
PohorjeДата: Суббота, 19.04.2014, 13:28 | Сообщение # 86
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Формула-1. Гран-при Китая. Поул Хэмилтона, первый ряд Риккьярдо

Льюис Хэмилтон в блестящем стиле выиграл квалификацию в Шанхае.



В начале первого сегмента квалификации гонщики использовали промежуточную резину, поскольку дождь и не думал прекращаться, а на последних минутах перешли на промежуточную. Весь сегмент явил собой непрерывную волну улучшений, и быстрейшее время показал Хэмилтон, опередивший Хюлькенберга, Феттеля и Росберга; следующую четвёрку составили Боттас, Риккьярдо, Масса и Алонсо. Выбыли из борьбы четверо традиционных неудачников, а также Гутьеррес и Мальдонадо, причём мексиканец отстал от шестнадцатого места на полсекунды, а венесуэлец из-за проблем с машиной весь сегмент просидел в боксах.

Во втором сегменте, проходившем по похожему сценарию, Хэмилтон продолжил доминировать. В полусекунде от него оказался Феттель; Росберг и Риккьярдо, не говоря уже об Алонсо, уступили лидеру более секунды. В итоге в финал квалификации попали по два пилота от Мерседеса, Ред Булла и Уильямса, а также Алонсо, Грожан, Вернь и Хюлькенберг, опередившие своих напарников.

В финале квалификации первую попытку выиграл Хэмилтон, с лёгкостью опередивший Феттеля, Росберга и Риккьярдо. На последних минутах Хэмилтон ускорился и выехал из 1 мин 54 сек, обеспечив себе поул, а на второе место поднялся Риккьярдо, опередивший Феттеля и, что особенно удивительно, Росберга, который на решающем круге поймал разворот и всё испортил. Пятым стал Алонсо, а дополнил шестёрку Масса, опередивший Боттаса.

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:53,860
2. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 1:54,455
3. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:54,960
4. Нико Росберг (Мерседес) — 1:55,143
5. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:55,637
6. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:56,147
7. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:56,282
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:56,366
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:56,773
10. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:57,079

11. Кими Райкконен (Феррари) — 1:56,860
12. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:56,963
13. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:57,289
14. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:57,393
15. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:57,675
16. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:58,264

17. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:58,988
18. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:59,260
19. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:59,326
20. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 2:00,646
21. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 2:00,865
22. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — без времени
 
anatolicicДата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:00 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Хэмилтон доволен своей работой в дождь

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, выигравший квалификацию «Гран-при Китая», сказал, что условия пилотирования были крайне сложными.

Наибольшее удовлетворение получаешь от результата в дождь, — сказал британец. — Было очень скользко, тяжело найти сцепление с дорогой и не делать ошибок. Квалификация получилась тяжелой, но болид был великолепен. Можно что-то еще улучшить, но мы уже в отличной позиции перед гонкой.
 
anatolicicДата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:20 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Гонщик "Мерседеса" Хэмилтон выиграл Гран-при Китая, Квят финишировал 10-м
Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем четвертого этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Китая, который проходил в Шанхае.
В воскресенье британец, стартовавший с поула, финишировал первым и одержал свою третью победу подряд в нынешнем чемпионате. Второе место занял его напарник немец Нико Росберг. Третьим финишировал испанец Фернандо Алонсо на "Феррари".
Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят набрал одно очко, финишировав на 10-м месте.
Другие места в топ-10 по итогам гонки распределились следующим образом: 4. Дэниел Риккьярдо ("Ред Булл"), 5. Себастьян Феттель ("Ред Булл"), 6. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия"), 7. Вальттери Боттас ("Уильямс"), 8. Кими Райкконен ("Феррари"), 9. Серхио Перес ("Форс Индия").
"Мерседес" отпраздновал четвертую победу в четырех Гран-при на старте сезона. Квят заработал очки в третий раз за четыре гонки.
Пятый этап - Гран-при Испании - пройдет с 9 по 11 мая в Барселоне.
 
anatolicicДата: Воскресенье, 20.04.2014, 20:01 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Алонсо приятно удивлен подиуму в Шанхае

Испанец на гран-при Китая принес Феррари первый подиум в сезоне.
"Успешный уик-энд. Нам удалось добиться небольшого прогресса в работе с машиной по сравнению с тремя первыми гонками, в Шанхае мы оказались более конкурентоспособны, а подиум в Китае стал для всей команды приятным сюрпризом", - говорит пилот Скудерии.

"Я рад, что финишировал на подиуме. Если не ошибаюсь, теперь я занимаю третью позицию в личном зачете - позади Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Начало сезона не оправдало надежд, однако мы по-прежнему участвуем в борьбе за титул".
 
anatolicicДата: Понедельник, 21.04.2014, 11:12 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Баттон не понимает, что происходит с «Маклареном»

Британский пилот «Макларена» Дженсон Баттон, занявший лишь 11-е место на завершившемся в это воскресенье «Гран-при Китая», поделился впечатлениями от прошедшей гонки.

- Да, мы подготовили определенные новинки к этому этапу, но сейчас куда больше проигрываем лидерам, чем в предыдущей гонке, — сказал Батон. — Я не думаю, что соперники привезли много обновлений в Китай, поэтому не понимаю, что происходит. Вся команда разочарована. Когда вы так упорно работаете, а в итоге добиваетесь такого неутешительного результата, то чувствуете себя паршиво, особенно это касается ребят на базе.
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz