Cardsharing
Воскресенье, 28.04.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула 1 - Страница 21 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Формула 1
PohorjeДата: Четверг, 06.03.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
 
anatolicicДата: Суббота, 27.12.2014, 11:53 | Сообщение # 301
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Кристиан Хорнер: "Для Феттеля это был сложный сезон, который закалит его характер"

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что для пилота Себастьяна Феттеля был сложный год. Однако, по его словам, это закалило его характер. В минувшем году Феттель впервые за свою карьеру не выиграл ни одной гонки.

– Думаю, для него это был очень сложный год, – приводит autosport.com слова Хорнера, – Но такие сезоны нужны, чтобы закалять характер.

Ему очень часто не везло, да и вообще все складывалось не в его пользу.

К тому же его стилю пилотирования совершенно не подошли произведенные изменения в техническом регламенте чемпионата.

Себастьян невероятно талантлив, и я думаю, что он впервые столкнулся в "Формуле-1" с таким серьезным сопротивлением со стороны напарника по команде. Для него это в новинку, ведь в прошлом он всегда превосходил своих партнеров.

Год был непростым, но я уверен, что он извлечет необходимые уроки и учтет ошибки.
 
anatolicicДата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:25 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Мониша Кальтенборн: "Мерседес" будет доминировать в следующем году, но не так сильно"
Руководитель "Заубера" Мониша Кальтенборн считает, что нельзя винить только двигатели "Феррари" в неудачном сезоне-2014. Команда впервые за 22 сезона в "Формуле-1" не набрала ни одного очка.

– Мы никогда не ожидали, что такое может случиться, – цитирует Autosport Кальтенборн. – В целом все структуры болида оказались не так хороши, и нам нужно сделать выводы. Есть немало факторов, которые к этому привели. В плане шасси мы делали очень хорошие машины. Нынешний болид тоже не так плох, как может показаться, но раньше мы делали свою работу лучше, и к этому нужно вернуться. У нас есть для этого все ресурсы. Конечно, в нынешнем сезоне определяющую роль играл двигатель. Я уверена, что наш поставщик силовых установок сможет продвинуться вперед. Чудеса творить невозможно, поэтому, вероятно, в следующем году двигатели "Мерседеса" снова будут доминировать, но я уверена, что отставание остальных окажется не таким большим.
 
anatolicicДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:50 | Сообщение # 303
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Алан Пермэйн: "Мальдонадо хороший гонщик, но иногда делает глупости на трассе"


Гоночный инженер "Лотуса" Алан Пермэйн считает пилота его команды Пастора Мальдонадо одним из лучших среди тех, с кем он когда-либо работал. При этом специалист признает, что у венесуэльца сложилась не самая лучшая репутация.

– У Пастора довольно плохой имидж, и он порой на самом деле совершает какие-то глупости на трассе, – цитирует Autosport Пермэйна. – Но это один из лучших гонщиков, с кем я когда-либо работал. Он все понимает прекрасно, он спокоен и трудолюбив. В любой ситуации он делает свое дело. Ведь ничего не делается по нажатию волшебной кнопки, требуется тяжелая работа. Он это осознает. Не секрет, что он приносит с собой хорошие спонсорские деньги. В таком положении любой мог бы легко впадать в истерику и капризничать. Но он этого никогда не делал. Что касается реакции на прошлый сезон, то Ромэн Грожан высказывал свое недовольство открыто. А Пастор просто по природе своей не склонен к эмоциональным реакциям. Конечно, они расстроены, хотят выигрывать гонки, и мы должны признать, что сезон был неудачным. Мальдонадо немного лучше справляется с проблемами, переносит их. Это не значит, что он менее голоден до побед. Просто устроен по-другому. Пока Грожан говорит, Пастор может просто посидеть, подумать и прийти к вам со списком предложений о том, как улучшить ситуацию.
 
anatolicicДата: Вторник, 30.12.2014, 11:59 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Даниил Квят: Цель - опередить Риккьярдо и всех остальных
Российский гонщик «Формулы-1»Даниил Квят, перешедший из «Торо Россо» в «Ред Булл», заявил, что готов к работе в более сильном коллективе и не боится конкуренции со своим партнером по команде — Даниэлем Риккьярдо.

— В этом году он доказал, что является пилотом топ-уровня, — сказал Квят. — Но я перехожу в команду не просто для того, чтобы наблюдать за его успехами — я ставлю себе цель опередить его и всех остальных. Только так. Не делал этот шаг, если бы опасался соперничества. Я в курсе его способностей, но и сам постараюсь продемонстрировать свои лучшие качества. А я не так уж и плох. Феттель провел великолепную карьеру в «Ред Булле» и завоевал четыре титула. Меня лично привлекает в команде ее серьезный послужной список. Да, люди всегда будут всех сравнивать, но моя задача заключается лишь в том, чтобы ехать быстро. Чувствую, что готов к этому шагу. Это серьезное испытание, но одновременно и отличная возможность проявить себя. В минувшем сезоне я уже боролся со многими из них колесо в колесо. Но в году предстоящем мы будем соперничать на совершенно ином уровне. Это будет очень непросто, но с чего-то надо начинать. Мне необходимо действовать уверенно - иначе никак.

Напомним, что в минувшем сезоне Квят в составе «Торо Россо» набрал восемь очков в 19-ти гонках.
Источник: Autosport
 
anatolicicДата: Среда, 31.12.2014, 12:35 | Сообщение # 305
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Алессандро Дзанарди: «Хэмилтон на уровень выше Алонсо»
Бывший гонщик «Формулы-1» Алессандро Дзанарди поделился мнением по поводу того, кто является лучшим в нынешнем пелотоне.

«Честно говоря, я считаю результаты чемпионата 2014 года показательными. Не говорю о технике, говорю о гонщиках.

На мой взгляд, Льюис Хэмилтон – лучший гонщик в современной «Формуле-1». Возможно, ближе остальных к нему Фернандо Алонсо. Но думаю, Льюис на уровень выше», – цитирует Дзанарди F1Times.
 
anatolicicДата: Четверг, 01.01.2015, 13:25 | Сообщение # 306
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Тото Вольфф: "Если контракт с Хэмилтоном не будет продлен, первым претендентом на его место будет Алонсо"
Исполнительный директор "Мерседеса" Тото Вольф подчеркнул, что команда приложит максимум усилий, чтобы продлить контракты и с Нико Росбергорм, и с Льюисом Хэмилтоном. Однако, если этого сделать не удастся, главным претендентом на место в конюшне будет Фернандо Алонсо.

– У нас еще много времени, нет никакой спешки, – приводит Mundo Deportivo слова Вольфа. – Я настроен оптимистично, но приоритетная цель для нас – продлить контракты с обоими пилотами. Если это не будет возможным, первым кандидатом на место будет Фернандо Алонсо, вторым – Валттери Боттас.
 
anatolicicДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:18 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Клэр Уильямс: "Боттас - одна из ярчайших звезд современной "Формулы-1"

Заместитель руководителя "Уильямса" Клэр Уильямс считает, что пилот ее команды Валттери Боттас уже сейчас может считаться одной из главных звезд нынешней "Формулы-1". По ее словам, финский пилот в будущем способен добиться больших побед.

– Я уверена, что люди смотрят на Боттаса, интересуются им, – цитирует Autosport Уильямса. – Почему бы и нет? Это одна из самых ярких звезд в "Формуле-1" на данный момент. Но Валттери начал свою карьеру в "Уильямсе" и полностью лоялен команде. Мы хотим вместе с ним двигаться дальше, добиваться прогресса. Мне важна его лояльность, и он, думаю, чувствует себя хорошо с нами. Конечно, например, имя "Феррари" может оказаться заманчивым, но Боттас хорошо вписался в нашу команду. И для него это не менее важно. Зачем ему уходить, если у нас есть конкурентоспособный болид, и он знает наши планы, знает, какого успеха может с нами добиться? Это же не борьба за пятое-шестое место. Зачем ему идти в другую команду, если он знает, что на нашей машине способен бороться за победы? Конечно, никогда не знаешь, что может случиться. Если вдруг Боттас решит, что наша машина недостаточно хороша для него, то мы удерживать не станем. Прямо сейчас мы имеем контракт и довольны друг другом. С ним и Фелипе Массой у нас одна из лучших пар пилотов в чемпионате.
 
anatolicicДата: Вторник, 06.01.2015, 11:50 | Сообщение # 308
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Бывший гоночный инженер Баттона будет работать с Массой
Пилот "Уильямса" Фелипе Масса получил нового гоночного инженера. Как сообщает Le Figaro, в предстоящем сезоне с бразильцем будет работать Дэйв Робсон. Этот специалист в прошлом сезоне работал с Дженсоном Баттоном в "Макларене".
 
anatolicicДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:55 | Сообщение # 309
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Дэвид Култхард: "Росберг в следующем сезоне будет сильнее"

Шотландский гонщик Дэвид Култхард считает, что в следующем сезоне пилот "Мерседеса" Нико Росберг будет сильнее в борьбе со своим партнером по команде Льюисом Хэмилтоном. Напомним, в прошлом году немец проиграл британцу борьбу за чемпионский титул.

– Нико будет сильнее, – цитирует PlanetF1 Култхарда. – У него теперь есть опыт борьбы за чемпионство. Для него в прошлом году это был первый раз, когда он оказался в центре внимания. Многие пилоты думают, что способны легко победить на хорошей машине. Но непросто одерживать победы и на таком болиде. Это трудно еще и потому, что твой конкурент борется на такой же машине. Я не вижу, где способен прибавить Хэмилтон. Поскольку он и так показывал невероятно высокий уровень. Сейчас он более зрелый. Но Нико прошел через многое, и это сделало его сильнее.
 
anatolicicДата: Вторник, 13.01.2015, 11:21 | Сообщение # 310
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
"Феррари" потратила 40 миллионов
на развитие своей базы

"Феррари" потратила 40 миллионов евро на развитие своей базы в Маранелло, утверждает La Gazzetta dello Sport. Сообщается, что итальянская конюшня вложила эти деньги в развитие новых технологий. "Феррари" строит площадку, на которой она сможет проводить тесты шасси и двигателя внутри базы.
 
anatolicicДата: Пятница, 16.01.2015, 11:20 | Сообщение # 311
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
В «Пирелли» готовы перейти на широкие шины
Руководитель автогоночного направления компании «Пирелли» Пол Хембри рассказал о том, планируется ли в «Формуле-1» введение широкого типа резины.

— Мы уже беседовали об этом с Чарли Уайтингом и всегда говорили, что готовы пойти навстречу чемпионату, — сказал Хембри. — Более широкие шины? Неплохая идея! Вспомните дизайн гоночных автомобилей 70-х годов. Они и тогда выглядели не столь агрессивно, как драгстеры, но всё равно приводили зрителей в восторг. Как ни посмотри, в данный момент шины в «Ф-1» слишком маленькие. Но мы открыты для диалога. Нам лишь необходимо, чтобы нас уведомили заранее. Со своей стороны мы готовы сделать всё необходимое для процветания спорта.

Напомним, что новый сезон «Формулы-1» стартует 15 марта.
Источник: Autosport
 
anatolicicДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:52 | Сообщение # 312
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
FIA разрешила "Хонде" дорабатывать мотор
по ходу сезона-2015


Сегодня директор гонок FIA Чарли Уайтинг разослал всем командам информацию о том, что "Хонде" все же будет позволено сделать определенное количество модификаций блоков двигателя, информирует Autosport. Сообщается, что это число будет равняться среднему показателю неиспользованных доработок тремя другими поставщиками двигателей на момент старта чемпионата в марте.

Соперники "Хонды" недавно высказали мнение, что японская компания должна пройти через те же трудности, что и остальные команды 12 месяцев назад. Однако последняя директива FIA означает, что количество доработок японской компании будет напрямую зависеть от прогресса "Феррари", "Мерседеса" и "Рено", которого они добьются до 15 марта, когда новый чемпионат стартует в Мельбурне.

Напомним, что на прошлой неделе в FIA заявили, что остальные поставщики двигателей "Мерседес", "Рено" и "Феррари" получат право по ходу сезона поменять 32 блока двигателя, тогда как "Хонда" должна представить омологированную версию своего мотора до 28 февраля.
 
anatolicicДата: Вторник, 20.01.2015, 11:11 | Сообщение # 313
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
«Мерседес» представит болид в Хересе
«Мерседес» покажет широкой публике свою новую машину, на которой пилоты будут бороться за чемпионство в 2015 году, лишь на тестовых заездах в Хересе.

— В прошлом году мы готовились к серьезным изменениям в регламенте, но сейчас перед нами будет стоять куда более серьезная задача: нашей команде нужно сделать следующий шаг в своём развитии, — сказал руководитель команды Тото Вольф. — Нам известно, что другие команды воспринимают нас в качестве ориентира, и не сомневаемся, что они окажут серьезное давление на нас начиная с самой первой гонки в Мельбурне. Так что нам нужно сконцентрироваться на деталях, если мы хотим сохранить своё преимущество в этом году.

В первый день свободных заездов за руль новой машины сядет Нико Росберг, а на следующий день его сменит Льюис Хэмилтон.
Источник: Autosport
 
anatolicicДата: Среда, 21.01.2015, 11:17 | Сообщение # 314
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
«Форс Индия» не привезет новый болид в Херес
«Форс Индия» планирует откатать тестовые заезды в Хересе на прошлогодней машине, так как команда хочет сконцентрироваться на работе над новым шасси и не привезет в Испанию новый болид.

— Есть много аргументов в пользу того, чтобы потратить эти три недели на развитие новой машины, после чего уже приехать с ней на тесты в Барселоне, — сказал технический руководитель команды Эндрю Грин. — Но, конечно, есть и недостатки такого решения. Не всё так очевидно, как в 2014-м. В прошлом году нам обязательно надо было приехать на первые тесты, поскольку важно было испытать на трассе новую силовую установку и шасси и проехать как можно больше километров. Но в этом сезоне это не так важно. Нам было бы сложнее принять это решение, если бы в Хересе мы работали при тёплой погоде, которая будет во время гонок, но она такой не будет, поэтому эти испытания можно расценивать как обычную проверку работы всех систем.

Напомним, что официальной новый болид VJM08 команда представит в Мексике 21 января.
Источник: Autosport
 
anatolicicДата: Четверг, 22.01.2015, 11:18 | Сообщение # 315
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Джолион Палмер назван третьим пилотом команды "Ф-1" "Лотус" на сезон-2015

Действующий чемпион серии GP2 британец Джолион Палмер подписал контракт третьего пилота команды "Формулы-1" "Лотус" в сезоне-2015, сообщается на официальном сайте "конюшни".

В октябре Палмер в составе команды DAMS победил в первой гонке GP2 на трассе в Сочи и завоевал титул чемпиона 2014 года.

"Это мечта - быть пилотом команды "Формулы-1". Я буду работать на протяжении всего сезона с инженерами. Мне многому нужно научиться, и я буду работать, чтобы внести свой вклад в развитие болида", - сказал Палмер.

Основными пилотами команды в следующем году будут француз Ромен Грожан и венесуэлец Пастор Мальдонадо.
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz