Cardsharing
Пятница, 10.05.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула 1 - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Формула 1
PohorjeДата: Четверг, 06.03.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
 
anatolicicДата: Четверг, 27.03.2014, 12:21 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Хорнер недоволен плохой эффективностью топливных датчиков
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер выразил недовольство эффективностью работы топливных датчиков, отметив, что команды смогут столкнуться с проблемами по ходу сезона.

- Мы должны найти способ повысить эффективность этих датчиков, особенно когда погрешность в их показаниях такая большая и это все сильно влияет на чистую скорость, — рассказал Хорнер. — В зависимости от калибровки вашего прибора будет определяться конкурентоспособность автомобиля, что в принципе неприемлемо. Все закончится тем, что команды будут покупать сотни сенсоров, как это уже делают автопроизводители, чтобы выбрать из них наиболее подходящий. У нас может получиться аналогия с картингом, где команды перебирают различные карбюраторы, чтобы найти лучший. Но я думаю, что это неправильный способ решения проблемы. Мы знаем, что на некоторых машинах в Мельбурне топливные датчики вообще не работали, поэтому мы должны найти точный и надежный способ измерения расхода топлива. Мне кажется, команды и технические делегаты FIA должны поискать приемлемые решения, поскольку на кону стоит слишком много, чтобы довериться сенсорам, которые дают неточные показания и слишком ненадежные. В «Формуле-1» тратятся миллионы фунтов стерлингов. И мы должны найти более эффективный вариант измерения расхода топлива, по сравнению с тем, который сейчас используется в чемпионате. На самолетах используется три топливных сенсора и учитывается их средний показатель. Если один неточен, то вы берете показания с двух других. Я бы сказал, что в «Ф-1» мы используем далеко не идеальный вариант расчета, поскольку вынуждены полностью положиться на показания всего лишь одного датчика, надежность которого вызывает сомнения.
ADVERTISEMENT

Напомним, что по итогам «Гран-при Австралии» пилот «Ред Булла» Даниэль Риккьярдо был дисквалифицирован из-за перерасхода топлива.
 
anatolicicДата: Четверг, 27.03.2014, 22:14 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Даниил Квят: «Торо Россо» по силам регулярно быть в очках

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят выразил надежду, что его команде по силам оказываться в десятке на каждом Гран-при, если гонщики будут выжимать максимум из машины, назвал приемлемым результатом итоговое место в Мельбурне, а также отметил, что сейчас можно критиковать «Формулу-1».

— Две недели назад в Австралии вы стали самым молодым пилотом, заработавшим очки в «Формуле-1». Вы довольны своим дебютом?

- Гонка сложилась для нас хорошо. Многое было для меня в новинку, так что, конечно, мне пришлось нелегко в квалификации и гонке, но итог — десятая позиция на финише — можно назвать вполне приемлемым результатом, — начал Квят. — Тем не менее, мы всегда стремимся к большему. И чем выше сможем финишировать, тем лучше.

— Прежде вы выступали в гонках молодежных серий, которые продолжались всего 35–40 минут…

- Гонка в Мельбурне получилась очень долгой, но в конце я сумел найти неплохой темп — и больше не задумывался о протяженности дистанции. В Малайзии мне придется еще сложнее, ведь здесь гораздо жарче, чем в Австралии — посмотрим, как мы справимся со всеми этими трудностями. Я все же не думаю, что жара должна стать для нас особенно сложной проблемой.

— В последнее время многие критикуют «Формулу-1» образца 2014 года.… Какие позитивные моменты вы видите в пилотировании новых машин?

- Сейчас стало популярно критиковать нынешнюю «Формулу-1». Появление новых технологий неизбежно, и так совпало, что я дебютировал в «королевских гонках» в период серьезных перемен. Процесс изучения технических новинок довольно интересен, сейчас машины уже весьма быстры, а со временем они только прибавят в скорости. Пока рано проводить какие-либо сравнения. В конце года мы посмотрим, как сильно отличается эта техника от автомобилей прошлых лет.

— В Мельбурне вы вместе с Жаном-Эриком Вернем были в десятке лучших как в квалификации, так и в гонке. Как думаете, на какие результаты может рассчитывать «Торо Россо» в ближайших гонках?

- Я думаю, нам было бы здорово регулярное финишировать в очковой десятке. Если мы сможем выжать максимум в любых погодных условиях, то способны бороться за высокий результат. Борьба обещает быть очень плотной, но чем выше мы расположимся в протоколе, тем лучше.
 
anatolicicДата: Пятница, 28.03.2014, 12:41 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Жара проверит на прочность новые двигатели команд "Ф-1" в Малайзии

Жаркая погода и высокая влажность, которые являются отличительной чертой гонки в Малайзии, станут испытанием в первую очередь для болидов. Текущий сезон является первым после перехода "Ф-1" на новые турбомоторы V6, именно поэтому предстоящий этап будет важным с точки зрения проверки работы их систем охлаждения. Из-за проблем с двигателями в Австралии не смогли финишировать Хэмилтон и победитель последних четырех чемпионатов Себастьян Феттель.

Тема двигателей, похоже, станет самой главной в первой части чемпионата, и это связано не только с их надежностью или разницей в эффективности, но и слабым шумом. Организаторы Гран-при Австралии остались недовольны звуком новых двигателей и заявили, что если ситуация не изменится, то их этап может покинуть календарь "Ф-1" через сезон. Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что работа над звуком моторов уже ведется.

Больше всего побед на "Сепанге" одержала "Феррари" - шесть в 15 Гран-при. Самыми титулованными гонщиками среди действующих пилотов являются Фернандо Алонсо и Феттель, одержавшие в Малайзии по три победы.
 
anatolicicДата: Пятница, 28.03.2014, 15:39 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Росберг показал лучшее время во второй практике Гран-при Малайзии, Квят - 14-й

Немецкий пилот команды "Мерседес" Нико Росберг стал лучшим во второй сессии свободных заездов на втором этапе чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Малайзии.

В пятницу Росберг проехал быстрый круг за 1 минуту 39,909 секунды. Второе время показал финн Кими Райкконен (1.39,944) из "Феррари". Тройку лучших замкнул четырехкратный чемпион мира немецкий пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель (1.39,970).

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят продемонстрировал 14-й результат (1.41,325).
 
anatolicicДата: Пятница, 28.03.2014, 22:25 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Ромэн Грожан: "То одно не работает, то другое"

Пилот "Лотуса" Ромэн Грожан отметил, что команда продолжает бороться с техническими проблемами. В первой практике "Гран-при Малайзии" француз не прошел ни одного круга, а во второй был 17-м.

– Мы должны работать и попытаться решить все свои проблемы, – цитирует L'Equipe Грожана. – Боремся с каждой трудностью, которую встречаем. С утра не удалось пройти ни одного круга, а во второй половине дня кое-что подкорректировали, но возникли проблемы с коробкой передач. Конечно, к таким вещам нельзя относиться с улыбкой: то одно не работает, то другое. Однако это лишь второй этап, и мы знали, что сначала будем отставать. В итоге доберемся до желаемого состояния.
 
anatolicicДата: Суббота, 29.03.2014, 12:15 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Росберг вновь лучший на тренировке, Квят превзошел Верня
Немецкий пилот «Мерседеса» Нико Росберг показал лучшее время на третьей тренировке в рамках «Гран-при Малайзии».

На второй строчке протокола расположился его партнер по команде британец Льюис Хэмилтион, на третьей — финский гонщик «Феррари» Кими Райкконен.

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят показал 11-е время, обойдя своего товарища по конюшне француза Жана-Эрика Верня.
 
PohorjeДата: Суббота, 29.03.2014, 17:57 | Сообщение # 52
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Формула-1. Гран-при Малайзии. Поул Хэмилтона, первый ряд Феттеля

Льюис Хэмилтон выиграл дождевую квалификацию в Малайзии.


Льюис Хэмилтон

Незадолго до квалификации над автодромом начался дождь, вынудивший дирекцию отложить старт на пятьдесят минут. По завершении паузы гонщики принялись покидать боксы, используя при этом промежуточную резину. Весь первый сегмент превратился в непрерывную волну улучшений, на гребне которой всё время были гонщики Мерседеса. В итоге лучшее время сегмента показал Росберг, вторым с 0,019-секундным отставанием стал Хэмилтон, а дополнил тройку Феттель, уступивший мерседесовцам около полусекунды. Следующую тройку составили Хюлькенберг, Алонсо и Риккьярдо, которые, однако, отстали от Росберга почти на две секунды! Финальные мгновения сегмента испортил Эрикссон, устроивший аварию и очертивший список неудачников, в который попал он сам, а также Мальдонадо, Сутиль, Бьянки, Кобаяси и Чилтон.

Во втором сегменте, в котором гонщики использовали дождевую резину, события развивались по похожему сценарию. Через две минуты после начала сегмента столкновение между Алонсо и Квятом вынудило дирекцию приостановить секундомер, так что фактически пилоты имели в своём распоряжении 12 мин 46 сек. Борьбу за победу в сегменте вели гонщики Мерседеса и Ред Булла, и лучшее время показал Хэмилтон, в секунду с которым уложились лишь Феттель да Росберг. В итоге в финал квалификации попали по два пилота от Мерседеса, Ред Булла, Феррари и Макларена, а также Хюлькенберг, который в Q2 показал пятый результат, и Вернь.

В финале гонщики также использовали дождевую резину. Первую попытку выиграл Хэмилтон, на 0,055 с опередивший Феттеля; вторую пару составили Алонсо и Росберг. Последним шансом не сумел воспользоваться никто, кроме Росберга, который опередил Алонсо и поднялся на третью строчку; Феттель же в последнем повороте пропустил Росберга и... не успел на зачётный круг! Дополнили шестёрку Риккьярдо и Райкконен, а замкнул десятку Баттон, сделавший неверный выбор резины.

Результаты квалификации:

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:59,431
2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:59,486
3. Нико Росберг (Мерседес) — 2:00,050
4. Фернандо Алонсо (Феррари) — 2:00,175
5. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 2:00,541
6. Кими Райкконен (Феррари) — 2:01,218
7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 2:01,712
8. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 2:02,213
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 2:03,078
10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 2:04,053

11. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 2:02,351
12. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 2:02,369
13. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 2:02,460
14. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 2:02,511
15. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 2:02,756
16. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 2:02,885

17. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 2:02,074
18. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 2:02,131
19. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 2:02,702
20. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 2:03,595
21. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 2:04,388
22. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 2:04,407
 
anatolicicДата: Суббота, 29.03.2014, 19:20 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Боттас оштрафован на три места на старте "Гран-при Малайзии"

Пилот "Уильямса" Валттери Боттас наказан на три места на стартовой решетке "Гран-при Малайзии", информирует GPUpdate. Таким образом, он стартует не с 15-й, а с 18-й позиции. Такому наказанию финн подвергся за блокировку болида "Ред Булл" Даниэля Риккьярдо, который в итоге стал в квалификации пятым.
 
anatolicicДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:50 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Хэмилтон стал победителем Гран-при Малайзии, Квят финишировал в очковой зоне

Британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон одержал победу на втором этапе чемпионата мира "Формулы-1" - Гран-при Малайзии.
В воскресенье британец, стартовавший с поул-позишн, занял первое место по итогам 56 кругов гонки на автодроме "Сепанг" в Куала-Лампуре. Вторым финишировал его партнер по команде и победитель первого этапа сезона немец Нико Росберг, третьим действующий чемпион мира немец Себастьян Феттель ("Ред Булл").
Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят, ставший на первом этапе сезона 9-м, в Малайзии вновь набрал очки, финишировав 10-м.
В очках также финишировали:
4. Фернандо Алонсо (Испания, "Феррари"),
5. Нико Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия"),
6. Дженсон Баттон (Великобритания, "Макларен"),
7. Фелипе Масса (Бразилия, "Уильямс"),
8. Вальттери Боттас (Финляндия, "Уильямс"),
9. Кевин Магнуссен (Дания, "Макларен").
 
anatolicicДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:06 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Даниил Квят: Здорово финишировать в десятке лучших во второй раз подряд
«Здорово финишировать в десятке лучших во второй раз подряд. Гонка получилась сложной и напряженной, с большим количеством борьбы. На первых двух отрезках я пытался сражаться с «Уильямс» и «Маклареном», но они были быстрее меня на прямых. Финальным отрезком я остался доволен и смог отстоять свою позицию.
В целом это был хороший уикенд, и я надеюсь, что мы продолжим в том же духе и дальше, ведь у машины определенно есть потенциал. Так что я с нетерпением жду гонки в Бахрейне уже через неделю. Будет интересно выступать на трассе, на которой мы проводили тесты этой машины», – сказал Квят.
 
anatolicicДата: Понедельник, 31.03.2014, 11:24 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

В «Торо Россо» довольны Квятом
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост отметил выступление Даниила Квята на «Гран-При Малайзии».

- Даниил провел еще одну хорошую гонку, вновь финишировав десятым, — сказал Тост. — Он сумел выдержать натиск на старте дистанции и защитил свою позицию, не допустив ни одной ошибки. Жан-Эрик Вернь хорошо выступил в квалификации, но, к сожалению, столкнулся с проблемами в самом начале гонки. На первом круге он потерял много позиций, когда силовая установка на его машине работала с перебоями.

Напомним, что Квят занимает 11-е место в общем зачете, набрав три очка в двух стартовых гонках сезона.
 
anatolicicДата: Понедельник, 31.03.2014, 21:16 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Пилот "Уильямса" Масса убежден, что был прав, не пропустив Боттаса в Малайзии

Пилот "Уильямса" Фелипе Масса подчеркнул, что принял правильное решение, ослушавшись указаний из боксов пропустить товарища по команде Вальттери Боттаса в ходе гонки на втором этапе чемпионата "Формулы-1" Гран-при Малайзии.
Масса шел на седьмом месте в концовке гонки и преследовал пилота "Макларена" Дженсона Баттона, однако Боттас ехал сзади на менее изношенных шинах. Бразильцу по радио сообщили, что "Вальттери едет быстрее", но Масса решил остаться впереди, полагая, что команда от этого не проиграет.
"Я все слышал, - заявил Масса, которого цитирует autosport.com. - То, что я сделал, было правильно. Я стараюсь приносить максимум пользы команде, и это самое важное. Я уверен, что результат не изменился бы, пропусти я его, поэтому все в порядке".

Масса по итогам гонки занял седьмое место, Боттас - восьмое.
 
anatolicicДата: Вторник, 01.04.2014, 11:23 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

«Макларен» не был конкурентоспособным в Сепанге
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что болид команды не был достаточно конкурентоспособным в Малайзии, но отметил, что машина действительно стала лучше.

- Я не думаю, что здесь мы были настолько же конкурентоспособны, как в первой гонке, но мне кажется, это связано с особенностями трассы, — объяснил Баттон. — Я чувствую, что с автомобилем мы добились значимого прогресса. Мы не успели полноценно протестировать новинки. Когда вы подготавливаете такие серьезные обновления, которые сказываются на аэродинамике всей машины, то нельзя добиться от них эффективной работы в один миг. Приходится потерять достаточно времени, либо довериться результатам из аэродинамической трубы. В этом году все наработки, которые давали хорошие данные при продувке, оправдывали наши ожидания на трассе. Я чувствую, что привезенные в Малайзию обновления позволили улучшить наш темп — просто, мне кажется, особенности трассы Сепанг повлияли на их работу. Сильные стороны нашего автомобиля не могли испариться. Какое-то влияние оказала высокая температура. Думаю, в прохладных условиях мы продемонстрируем более впечатляющий темп.

Напомним, что Баттон занял в Сепанге шестое место, а его партнер по команде Кевин Магнуссен — девятое.
 
anatolicicДата: Среда, 02.04.2014, 11:52 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
«Феррари» может рассчитывать лишь на попадание в пятерку в Бахрейне

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо в преддверии «Гран-при Бахрейна» сказал, что не верит в прогресс машины, отметив, что команда будет бороться лишь за попадание в пятерку сильнейших на этапе.

- Не думаю, что в Бахрейне что-то кардинально изменится, — сказал Алонсо. — Между этапами всего несколько дней, так что, думаю, темп машины будет приблизительно таким же. Что касается трассы в Сахире, она несколько отличается от Малайзии. В Бахрейне тоже есть длинная прямая, а значит, преимущество вновь будет у машин, способных развивать высокую скорость на прямых участках. Уик-энд обещает быть непростым, а сейчас мы можем рассчитывать лишь на борьбу за попадание в первую пятерку, что в принципе приносит нам неплохие очки. Мы были несколько быстрее, чем в Мельбурне. Да, там мы тоже уступили лидеру 35 секунд, но там была машина безопасности. Если бы не она, возможно, мы уступили бы «Мерседесу» более минуты. 35 секунд — это очень много, и нам нужно скорее прибавлять. В Бахрейне я не жду никаких магических превращений, поскольку до гонки осталось всего пять дней. Но мы не сдаемся. Мы знаем, что нужно делать, кроме того, у нас есть ресурсы и талантливые люди, поэтому уверен, у нас все получится.

Напомним, что после двух этапов «Феррари» идет третьим в Кубке конструкторов, набрав 30 очков.
 
anatolicicДата: Четверг, 03.04.2014, 11:23 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Масса ждет от «Гран-при Бахрейна» интересной гонки

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса рассказал о том, чего ждет от предстоящего «Гран-при Бахрейна».

- Предстоящая гонка в Бахрейне будет отличаться от Гран-при прошлых лет. Обычно здесь очень жарко, но не так влажно, как в Малайзии, что сыграет на руку гонщикам с точки зрения физических нагрузок. К тому же, в этом году гонка пройдет в вечернее время, так что будет прохладнее, — сказал Масса. — Мы проводили тесты в Сахире этой зимой, потому все команды отлично знают, какие настройки необходимо использовать. Нам известно, на чем надо фокусироваться и в чем мы можем прибавить. Бахрейн — отличное место: я дважды выигрывал здесь в прошлом, так что с интересом жду предстоящей гонки.

Напомним, что «Гран-при Бахрейна» пройдет на трассе «Сахир» 4 апреля.
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz