Cardsharing
Суббота, 27.04.2024, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула 1 - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Формула 1
PohorjeДата: Четверг, 06.03.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
 
anatolicicДата: Вторник, 18.03.2014, 17:05 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Даниэль Риккьярдо: "Я был на подиуме. И не забуду этого"

Пилот "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо, лишенный второго места в "Гран-при Австралии" из-за нарушения правил расхода топлива, отметил, что уже не думает об этом инциденте. По его словам, он никогда не забудет тот момент, когда поднялся на подиум.

– Сначала испытал очень сильное разочарование, – приводит Motorsport слова Риккьярдо. – Но сейчас уже не думаю о случившемся. От меня уже ничего не зависело в этой ситуации. Однако я все равно был на подиуме в Австралии. Не забуду этого момента никогда.
 
anatolicicДата: Вторник, 18.03.2014, 20:30 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Реми Таффен: «Для «Лотуса» важен километраж»
Глава «Рено» по работе с клиентами Реми Таффен считает, что проблемы «Лотуса» на зимних тестах и первом этапе сезона-2014 в Австралии связаны с поздним дебютом болида E22.

«Нам не хватает километража при работе с «Лотусом», а значит, нет знаний о новой машине, все просто.

Со своей стороны мы также испытываем нехватку опыта работы с силовой установкой на трассе, поэтому вполне предсказуемо наличие большого количества проблем.

Они поздно завершили работу над новой машиной, у нас есть сложности с силовой установкой и картографией, а также управляемостью.

Мы использовали осторожный подход в работе с «Лотусом», чтобы в Мельбурне проехать дистанцию без проблем, но, к сожалению, не удалось.

У нас есть простое решение: в Сепанге на болиде «Лотуса» мы установим те самые настройки, которые применялись в гонке в Мельбурне, потому что известно, как при этом работает машина, и постараемся получить километраж. Мы не стремимся отыграть десятые доли секунды, нам просто нужно проехать как можно больше кругов.

Если все пройдет в порядке, можно будет сосредоточиться на времени круга», – цитирует Таффена Autosport.
 
anatolicicДата: Среда, 19.03.2014, 12:31 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
"Ф-1" работает над увеличением громкости звука двигателей болидов - Экклстоун

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что, возможно, уже через несколько гонок двигатели болидов будут звучать как настоящие гоночные.

Организаторы первого этапа чемпионата мира 2014 года - Гран-при Австралии, который завершился в воскресенье, выразили недовольство "низким уровнем шума" двигателей и пригрозили подать в суд за нарушение условий контракта.

"Я был в ужасе не от шума двигателей, а от его отсутствия. Я разговаривал с Жаном Тодтом (главой Международной автомобильной федерации) и сказал, что мы должны попробовать найти способ, чтобы болиды звучали как гоночные машины. Мы не можем ждать весь сезон", - цитирует Экклстоуна The Telegraph.
 
anatolicicДата: Среда, 19.03.2014, 13:20 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Компания Gill Sensors уверена в точности показаний датчиков

Компания Gill Sensors, поставщик датчиков для контроля расхода топлива, выпустила официальное заявление, развеяв сомнения в спорности показаний, в результате которых после Гран-при Австралии был дисквалифицирован пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо.

«После Гран-при Австралии, который состоялся в прошлый уик-энд, отзывы ФИА по поводу датчиков расхода топлива были положительными, и это подтверждает их полное соответствие требованиям Международной автомобильной федерации.

Разработка датчиков включала в себя обширную тестовую программу, в которой участвовали многие команды, предоставившие ценную обратную связь по поводу конструкции и функциональности. Калибровка датчиков была проведена ФИА.

В работе датчиков используется ультразвуковая технология, которая обеспечивает устойчивость в экстремальных условиях эксплуатации», – цитирует заявление Gill Sensors Autosport.
 
anatolicicДата: Четверг, 20.03.2014, 03:29 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Квят показал образец олимпийского спокойствия на Гран-при Австралии - Ермилин

Российский пилот команды "Торо Россо" Даниил Квят в дебютной гонке "Формулы-1" продемонстрировал, что такое олимпийское спокойствие, заявил агентству "Р-Спорт" советник президента российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.
Квят, занявший девятое место на первом этапе чемпионата в Австралии, стал самым молодым гонщиком в истории "Формулы-1", попавшим в очковую зону.
"Очень спокойно, уверенно, очень взросло провел эту гонку, - отметил Ермилин в телефонном разговоре. - Она была для него психологически сложной, вокруг одни чемпионы, с которыми надо бороться. Вокруг бетонные всякие разные стенки близки, и нужно держаться от них подальше, ты дебютант. Психологически это, конечно, очень сложно, но, по-моему, "олимпийское спокойствие" когда говорят, это про него".

"Хотя это внешне легко, это колоссальный труд, невероятная мотивация, свойства характера, это ледяное спокойствие Райкконена и трудолюбие Феттеля. То есть это просто квинтэссенция сегодня, это один из самых многообещающих гонщиков", - добавил эксперт.
 
anatolicicДата: Четверг, 20.03.2014, 12:23 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
У «Феррари» проблема с тормозами

Пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал, что у команды есть небольшие проблемы с новой системой контроля задних тормозов, выразив уверенность, что к следующему этапу все будет исправлено.

- Мы выявили базовые проблемы машины, над которыми нам предстоит поработать в Маранелло, — сказал Райкконен. — В частности, есть необходимость получше разобраться с новой электронной системой контроля задних тормозов. Работа этого устройства оказывает значительное влияние на управляемость машины, особенно на входах в повороты. При этом F14 T серьезно прибавила в скорости в первые два дня Гран-при, а ы третий сегмент я не прошел в третий сегмент отнюдь не из-за недостатка темпа. Я уже долго занимаюсь гонками. Это далеко не первый случай, когда в дебюте сезона возникают проблемы. Уверен, что к Малайзии мы способны все исправить.
 
anatolicicДата: Четверг, 20.03.2014, 19:01 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Флавио Бриаторе: «Нельзя показывать болельщикам такое шоу, какое мы увидели в Австралии»
Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе рассказал о том, что пришел в ужас от просмотра Гран-при Австралии, отметив, что «Формула-1» сделала шаг в неправильном направлении, перейдя на новый технический регламент.

«Нельзя показывать болельщикам такое шоу, какое мы видели в воскресенье. Нужно уважать желания болельщиков, которые платят за билеты на трибуны и смотрят гонки по телевизору. Нужно помнить, что, по крайней мере в прошлом, «Формула-1» была самым красивым видом спорта в мире. Я не понимаю спорт, в котором пилотам не дают возможности атаковать на пределе своих возможностей, не понимаю спорт, в котором нужно экономить топливо, не понимаю спорт, в котором у пилотов, в некоторых ситуациях, нет возможности обороняться. Подобное зрелище не поддается расшифровке и производит угнетающий эффект.

ФИА создает правила в угоду инженерам, чьей работой основная масса болельщиков совершенно не интересуется. В результате ФИА позволила родиться самым сумасшедшим стандартам, которые только можно себе представить. В итоге результат обернулся настоящей катастрофой. Правила, которые требуют от пилотов добровольно сдаваться, противоречат самому духу «Формулы-1». Это тоже самое, если бы в футболе Криштиану Роналду запрещалось касаться мяча более десяти раз за матч.

Если быстро не изменить ситуацию, это приведет к коллапсу «Формулы-1». Гран-при Австралии, по моему, вообще никому не понравился. Эта новая «Формула-1» была представлена миру слишком рано, а у команд было слишком мало времени, которое они могли бы провести на тестах. В результате уже по прошествии десяти кругов вне игры оказались два чемпиона мира – Феттель и Хэмилтон. Я дрожу от мысли, что в следующий раз нам всем потребуется новая порция «валиума» уже при просмотре Гран-при Малайзии», – цитирует Бриаторе omnicorse.
 
anatolicicДата: Пятница, 21.03.2014, 00:45 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
«Уильямс» не показал истинной силы, считает Боттас

Пилот «Уильямса» Вальттери Боттас, занявший пятое место на «Гран-при Австралии», считает, что сможет добиться еще лучших успехов в следующих гонках.

- Впереди еще 18 гонок, чтобы показать наши возможности, — сказал Боттас. — В Австралии все могло сложиться куда лучше. Фелипе ничего не мог поделать в ситуации, чтобы избежать аварии в первом повороте, а я допустил ошибку — так что мы, определенно, вправе рассчитывать на большее. Сейчас это совсем другая команда. На данный момент мы уже заработали вдвое больше очков, чем за весь прошлый год, а наша машина очень быстра на фоне соперников. Я действительно рад тому, чего мы смогли добиться зимой за время тестов.

- На торможениях на входе в повороты мы весьма сильны, — продолжил финн. — Машине можно доверять. С точки зрения мощности у нас есть некоторые слабости, нам надо поработать над эффективностью на разгонах, в особенности на влажной трассе. В скоростных поворотах мы пока не поспеваем за лидерами, это тоже еще один наш недостаток, также мы немного теряем на выходе из поворотов и в скоростных секциях. Но я должен сказать, в вопросе максимальной скорости мы весьма сильны, а это помогает при обгонах.

Отметим, что пятое место в Мельбурне стало для Боттаса лучшим в карьере.
 
anatolicicДата: Пятница, 21.03.2014, 12:53 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Де ла Роса покинул пост председателя Ассоциации пилотов Гран-при

Резервный пилот команды чемпионата "Формулы-1" "Феррари" Педро де ла Роса принял решение уйти с должности председателя Ассоциации пилотов Гран-при (GPDA), сообщает motorsport.com.

О своем решении 43-летний гонщик сообщил в прошлые выходные в Австралии, где проходил первый этап сезона-2014. Выборы нового председателя GPDA, скорее всего, пройдут 28-30 марта во время проведения второго этапа сезона - Гран-при Малайзии.

Согласно уставу организации, GPDA имеет трех директоров, один из которых занимает пост председателя. До настоящего момента помимо де ла Росы директорами ассоциации являлись Дженсон Баттон ("Макларен") и Себастьян Феттель ("Ред Булл").
 
anatolicicДата: Суббота, 22.03.2014, 19:04 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
«Зауберу» важно проявить себя хорошо в Малайзии, уверен Сутиль

Пилот «Заубера» Адриан Сутиль считает, что в Малайзии гонщиков ждет самая жаркая гонка сезона, отметив, что его команде важно будет выглядеть хорошо в Сепанге.

- В Малайзии нас ждет одна из самых жарких гонок сезона, при этом влажность воздуха там всегда очень высока, — сказал пилот. — Поэтому пилоты должны иметь хорошие физические кондиции, особенно это важно под конец гонки, когда вы чувствуете себя очень измотанным. Всех ждет непростая задача, но именно пилотам предстоит работать на пределе на протяжении всей гоночной дистанции. Конфигурация трассы включает большое количество скоростных поворотов, длинных прямых и несколько «шпилек», что делает прохождение круга очень интересным. Лично мне нравится там пилотировать, поскольку итоговый результат сильно зависит от аэродинамической эффективности машины. Для нас по итогам «Гран-при Малайзии» будет важно понять, на что мы можем рассчитывать. Если автомобиль хорошо себя проявит на Сепанге, то вы можете с большей уверенностью готовиться к следующим гонкам. В Малайзии необходимо выглядеть хорошо во всех компонентах: требуются верные настройки шасси, высокий уровень сцепления в поворотах и максимальная скорость на прямых. Но ключ к успеху — аэродинамика машины. Команда старается прибавлять на каждом этапе, и в на Сепанге мы постараемся сделать следующий шаг вперед.
 
anatolicicДата: Понедельник, 24.03.2014, 12:33 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Риккьярдо предрекает коллегам малайзийский кошмар

Австралийский пилот «Ред Булла» Даниэль Риккьярдо рассказал о том, в каком состоянии приходится выступать пилотам на «Гран-при Малайзии».

- Очень важно перед визитом в Малайзию учитывать, что там будет высокая температура. Впервые я побывал в Сепанге в 16-летнем возрасте, когда там проходили четырехдневные тесты «Формулы-BMW», и точно могу сказать, что тогда не был на 100% процентов готов к местным условиям! Пока вы не ощутите невыносимую жару в кокпите, то вы не сможете понять со слов других, что именно вас там ждет, — сказал Риккьярдо. — Я выпивал по шесть литров воды в день, но все равно чувствовал изнеможение. К этому стоит хорошенько подготовиться, поскольку предстоящий этап будет одним из самых сложных с точки зрения физических нагрузок. Если вы не будете полностью готовы, то заключительные 20 кругов покажутся вам кошмаром, а упадок сил повлияет на концентрацию. Поэтому нужно много тренироваться перед визитом в Малайзию.
 
anatolicicДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:07 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Нико Хюлькенберг: "В новом сезоне стабильности не будет"


Пилот "Форс Индии" Нико Хюлькенберг накануне "Гран-при Малайзии", который состоится в следующие выходные, отметил, что в этом сезоне не стоит ждать стабильности выступлений. По его словам, всех ждет очень сложная гонка.

– Думаю, что по ходу этого сезона всем стоит забыть о стабильности, – приводит Motorsport слова Хюлькенберга. – Если ты набрал очки, то это не значит, что в следующей гонке сможешь рассчитывать на похожий результат. У всех есть проблемы с болидами. Поэтому сейчас не стоит делить всех на лидеров и аутсайдеров. В Малайзии все команды ждет очень сложная гонка.
 
anatolicicДата: Вторник, 25.03.2014, 12:19 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Хэмилтон надеется впервые победить в Малайзии

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон в преддверии «Гран-при Малайзии» вспомнил о своих предыдущих гонках на «Сепанге» и отметил местных болельщиков.

- Малайзия — удивительная страна, куда я всегда прилетаю с огромным удовольствием, — сказал британец. — Местные поклонники автогонок оказывают пилотам фантастическую поддержку. Для нашей команды предстоящий этап и вовсе станет одним из трех домашних, наряду с уик-эндами в Германии и Великобритании. Я финишировал здесь вторым во время своего дебютного сезона в «Формуле-1» в 2007 году, а по итогам последних двух гонок на «Сепанге» также поднимался на пьедестал, но вот побеждать здесь мне еще не доводилось. Было бы восхитительно подняться на верхнюю ступень пьедестала на домашнем этапе, ведь мне очень хочется реабилитироваться за неудачу в Австралии. И пусть итоговый результат в Мельбурне не соответствовал нашим ожиданиям, любые механические неполадки нужно расценивать как шанс узнать больше о новом автомобиле, что очень важно с учетом его особенной сложности. Я знаю, что ребята работают напряженнее, чем когда-либо ранее, поэтому я обязан действовать аналогичным образом.
 
anatolicicДата: Вторник, 25.03.2014, 19:13 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Рон Деннис: «Не думаю, что в Австралии Магнуссен мог выступить лучше»

Председатель «Макларена» Рон Деннис отметил, что своим выступлением на Гран-при Австралии Кевин Магнуссен показал, что команда не ошиблась, решив дать ему шанс проявить себя в «Формуле-1».

«У него есть все необходимые для завоевания чемпионского титула ингредиенты, но для успеха он должен пилотировать конкурентоспособный болид. Одна гонка – это одна гонка. Посмотрим, что будет хотя бы после четырех гонок. Тем не менее, у меня нет каких-то беспокойств относительно его темперамента, его концентрации и его мастерства. При этом он готов идти на необходимые жертвы – это вполне ясно. В лице Дженсона Баттона у Кевина есть отличный наставник. Они очень хорошо ладят.

Не думаю, что в Австралии Кевин мог выступить лучше. По ходу гоночного уик-энда он не допустил ни одной ошибки. Он ни разу не выехал за пределы трассы, следовал инструкциям, но при этом в нужные моменты атаковал на пределе. Я могу лишь похвалить его. Третье место в своем первом Гран-при «Формулы-1» в условиях нового очень сложного технического регламента, а так же учитывая очень тяжелую квалификацию, которая проходила при переменчивых условиях – разве можно просить чего-то большего? Этот результат полностью оправдал наш выбор. Давать молодому пилоту шанс всегда сложно, потому что вы всегда рискуете ошибиться. Так что я очень доволен тем, что наш выбор оказался правильным», – цитирует Денниса Autosport.
 
anatolicicДата: Среда, 26.03.2014, 12:55 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
«Мерседес» опасается прогресса «Ред Булла»

Глава «Мерседеса» Тото Вольф сказал, что команда с осторожностью восприняла прогресс «Ред Булла» в Мельбурне, отметив, что пилот «быков» Себастьян Феттель обязательно еще прибавит в скорости.

- Надо быть очень осторожными, учитывая, на каких позициях был «Ред Булл» в начале марта в Бахрейне, — сказал Вольф. — В Мельбурне машина Себастьяна Феттеля не отличалась особенной скоростью и надежностью, но, принимая во внимание его опыт, следует ожидать, что поедет еще быстрее Даниэля Риккьярдо. Нам надо продолжать упорно трудиться. Мы продолжаем трудиться не только над надежностью, но и над скоростью машины. Нам надо прибавить в прижимной силе и заставить все системы эффективно работать вместе. Мы должны добиться прогресса в эффективности охлаждения и в целом сделать W05 лучше.
ADVERTISEMENT

Напомним, что по итогам «Гран-при Австралии» пилот «Ред Булла» Даниэль Риккьярдо был дисквалифицирован за перерасход топлива, а его партнер по команде Себастьян Феттель не смог финишировать.
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz