Cardsharing
Среда, 15.05.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Ралли - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Ралли
Ралли
PohorjeДата: Понедельник, 28.10.2013, 10:41 | Сообщение # 61
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Ралли Испании. Победный дубль Фольксвагена, титул Кубицы в WRC-2

Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала принесли своей команде победный дубль.


Роберт Кубица

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 138,54 км

Перед последним днём ралли Испании, вся дистанция которого представляла собой гравийное покрытие, всех интересовало следующее: удастся ли Себастьяну Ожье, который перед началом воскресной программы имел более выгодную стартовую позицию, догнать Яри-Матти Латвалу и Дани Сордо? Удалось!

На всех шести спецучастках француз был быстрее своих преследователей и одержал заслуженную победу. Латвала, открывавший каждый доп, стал вторым; Сордо же, расстроенный таким поворотом событий, на СУ14 повредил подвеску и сошёл. Благодаря этому на подиум поднялся Микко Хирвонен, опередивший Тьерри Нёвиля, который на одном из спецучастков потерял около минуты и приехал к финишу четвёртым.

Добавим, что украинец Юрий Протасов на ралли Испании не финишировал.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 3:33:21,2
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +32,9
3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:13,7
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:33,9
5. Евгений Новиков (Ford) +2:01,0
6. Мадс Остберг (Ford) +2:26,0
7. Мартин Прокоп (Ford) +4:55,8
8. Хейден Пэддон (Ford) +6:55,7
9. Роберт Кубица (Citroen) +11:14,1
10. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +13:26,8

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 265 очков
2. Тьерри Нёвиль (Ford) - 158
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 144
4. Микко Хирвонен (Citroen) - 126
5. Дани Сордо (Citroen) - 117
6. Мадс Остберг (Ford) - 89
7. Себастьян Лёб (Citroen) - 68
8. Евгений Новиков (Ford) - 67
9. Мартин Прокоп (Ford) - 55
10. Андреас Миккельсен (Volkswagen) - 40

В классе WRC-2 Роберт Кубица особо не усердствовал, но тем не менее выиграл два спецучастка из шести и одержал победу. Этот результат позволил ему досрочно завоевать титул в этом зачёте. Поздравляем победителя!

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 3:44:35,3
2. Язид Аль-Раджи (Ford) +5:15,8
3. Роберт Баррабл (Ford) +15:31,1
4. Субхан Акса (Ford) +17:47,4
5. Николас Фукс (Mitsubishi) +20:22,0

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Citroen) - 143 очка
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) - 118
3. Юрий Протасов (Subaru/Ford) - 83
4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 80
5. Язид Аль-Раджи (Ford) - 70
6. Зепп Виганд (Skoda) - 67
7. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi/Subaru) - 55
8. Роберт Баррабл (Ford) - 51
 
anatolicicДата: Вторник, 29.10.2013, 12:21 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Бывший вратарь Фабьен Бартез стал победителем чемпионата Франции в автогонках Гран Туризмо

Бывший вратарь сборной Франции по футболу Фабьен Бартез выиграл чемпионат страны по автогонкам в классе Гран Туризмо. Об этом сообщают местные СМИ.

По итогам чемпионата Бартез набрал 174 очка, опередив ближайшего преследователя на 21 балл. В числе его соперников был Себастьян Лёб - деявитикратный чемпион мира по ралли.

Автогонки являются давней страстью Бартеза, но профессионально он смог ими заняться лишь после завершения карьеры футболиста в 2007 году.

Бартез начал свою карьеру в "Тулузе" /1990 год/, а завершил - в "Нанте". Также он выступал в "Марселе" / 1992-1995/, "Монако" /1995-2000 и 2004-2006/, английском "Манчестер юнайтед" /2000-2003/. В составе сборной Франции он сыграл 87 матчей и стал чемпионом мира в 1998 году и чемпионом Европы - в 2000-м.
 
PohorjeДата: Вторник, 29.10.2013, 23:50 | Сообщение # 63
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Фольксваген извинился перед Латвалой

Босс Фольксваген Йост Капито принес извинения Яри-Матти Латвале за технические проблемы.


Латвала лидировал в гонке после асфальтовых допов и имел хорошие шансы одержать вторую в сезоне победу, но во время финальной секции на машине возникли проблемы с передним дифференциалом.

Большую часть заключительного СУ хэтчбек Яри-Матти имел лишь три ведущих колеса, из-за чего пилот потерял много времени и пропустил вперед своего товарища по команде Себастьена Ожье, финишировав в итоге вторым.

"Яри-Матти фантастически пилотировал на протяжении всего этапа, - сказал Капито, - мы хотим извиниться перед ним за эти неполадки. Вся эта ситуация немного напоминает Австралию, когда мы уже готовились отмечать чемпионство Себастьена в личном зачете, но кое-что пошло не так. И как только мы стали думать о титуле в зачете производителей, от Яри-Матти пришли плохие вести".
 
PohorjeДата: Четверг, 31.10.2013, 12:30 | Сообщение # 64
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Кубица: "Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами"

Роберт Кубица готовится к ралли Уэльса.


Роберт Кубица

Пилот Ситроена Роберт Кубица считает, что попадание в первую шестёрку ралли Уэльса, во время которого он дебютирует в чемпионате мира по ралли в категории WRC, будет для него большой удачей.

"Мы должны сохранять спокойствие в Великобритании, - считает Кубица. - Я знаю, как много людей хотят увидеть, что я сразу смогу демонстрировать высокую скорость, но сделать это будет крайне сложно. Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами".
 
PohorjeДата: Четверг, 31.10.2013, 12:38 | Сообщение # 65
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. М-Спорт: Микко, вернись!

В команде М-Спорт хотят вернуть Микко Хирвонена.


Микко Хирвонен

Руководитель команды М-Спорт Малькольм Уилсон сообщил, что коллектив готов вернуть Микко Хирвонена на путь побед в WRC.

Хирвонен представлял команду Уилсона на протяжении шести сезонов, после чего перебрался в Ситроен. В этом сезоне финский гонщик ни разу не поднялся на вершину пьедестала.

Уилсон: "Мы стали для него вторым домом, и было бы хорошо вернуть его в нашу команду. Микко блестяще выполнял свою работу, представляя нашу команду и помогая нам стать чемпионами мира . Ему нравилось работать с нами, а мы получали удовольствие от сотрудничества с ним".
 
anatolicicДата: Четверг, 07.11.2013, 17:03 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Тьерри Невилль станет лидером Hyundai в чемпионате мира по ралли

Гонщик Тьерри Невилль подписал долгосрочное соглашение с раллийной командой Hyundai, сообщается на официальном сайте чемпионата мира по классическому ралли (WRC).

Невилль стал открытием сезона 2013 года в WRC: 25-летний бельгиец, выступающий за команду M-Sport, шесть раз оказывался на пьедестале почета по итогам этапов, четырежды заняв второе место. Ему был предложен улучшенный контракт с M-Sport, но гонщик выбрал другое продолжение карьеры.

"Тьерри провел фантастический сезон и зарекомендовал себя одним из лучших молодых пилотов в ралли. Его скорость, мастерство и подход к делу доказали, что он - идеальный ведущий пилот для нас", - отметил директор команды Hyundai Мишель Нандан.

"Подписывая контракт с пилотом уровня Невилля, мы хотим показать, что пришли в WRC всерьез, надолго и надеемся на успех", - заявил он.

За один этап до окончания сезона-2013 в WRC Невилль идет на втором месте в генеральной классификации (158 очков), уступая только уже гарантировавшему себе титул чемпиона мира французу Себастьяну Ожье (265). Опередить бельгийца в общем зачете может только финн Яри-Матти Латвала (144).

Команда Hyundai Motorsport принимала участие в гонках WRC в начале 2000-х. В сентябре 2003 года после финансовых проблем Hyundai объявил, что команда снимается с гонок. Ее возвращение ожидалось в 2006 году, но оно не состоялось. О том, что с сезона-2014 компания будет представлена в WRC, было объявлено в 2012 году на Парижском автосалоне.
 
PohorjeДата: Пятница, 08.11.2013, 10:50 | Сообщение # 67
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
ERC. Ралли Вале. Айгнер выигрывает пролог, Брин и Ансьян общаются с полицией

Андреас Айгнер выиграл пролог ралли Вале.


Андреас Айгнер

Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 30,80 км

Пролог заключительного этапа чемпионата Европы был отмечен весьма необычными происшествиями. После первого спецучастка лидерство захватили Крейг Брин и Жереми Ансьян, показавшие одинаковое время. Затем гонщики взяли курс на старт второго допа - и по пути на него были остановлены полицией! Вследствие этого Брин и Ансьян опоздали на ближайший КВ, получили штраф и откатились в середину протокола.

Лидерство перешло к Андреасу Айгнеру, который не выиграл ни одного спецучастка, но тем не менее опередил Эсапекку Лаппи, одержавшего победу на СУ3. Замыкает тройку Оливье Бурри, сражающийся за подиум с Василием Грязиным.

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Андреас Айгнер (Subaru) - 22:30,6
2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +3,7
3. Оливье Бурри (Ford) +22,3
4. Василий Грязин (Ford) +23,1
5. Грегуар Хоц (Peugeot) +28,7
6. Себастьян Каррон (Peugeot) +44,6
7. Николас Альтхаус (Peugeot) +49,5
8. Ярослав Орсак (Skoda) +51,4
9. Флорьян Гонон (Subaru) +1:09,8
10. Робер Консани (Renault) +1:16,5
 
PohorjeДата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:05 | Сообщение # 68
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
ERC. Ралли Вале. Лаппи венчает сезон победой

Эсапекка Лаппи выиграл последнее ралли сезона.


Эсапекка Лаппи

Количество спецучастков: 8 (4+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 146,30 км

В последний день ралли Эсапекка Лаппи легко отстоял добытое ранее преимущество и, выиграв два спецучастка, одержал победу. Второе место занял Оливье Бурри, отыгравший одну позицию за счёт схода Андреаса Айгнера, а дополнил подиум Крейг Брин, который весь день неистово атаковал, первенствовал на четырёх допах из восьми и благодаря этому заработал 7 дополнительных очков.

В завершение отметим хороший результат Жереми Ансьяна, выступившего подобно Брину и занявшего высокое четвёртое место.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 3:13:42,8
2. Оливье Бурри (Ford) +3:28,2
3. Крейг Брин (Peugeot) +3:36,2
4. Жереми Ансьян (Peugeot) +6:21,1
5. Ярослав Орсак (Skoda) +6:26,7
6. Николас Альтхаус (Peugeot) +6:42,9
7. Флорьян Гонон (Subaru) +7:47,7
8. Паскаль Перру (Peugeot) +13:15,9
9. Сильвен Мишель (Citroen) +13:17,7
10. Ромен Салинас (Renault) +14:12,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149
3. Крейг Брин (Peugeot) - 146
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 63
6. Андреас Айгнер (Subaru) - 62
7. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
8. Вацлав Пех (Mini) - 49
 
anatolicicДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:28 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Российская команда "КАМАЗ-Мастер" отправилась во Францию для участия в ралли "Дакар-2014"

Российская команда "КАМАЗ-Мастер" в воскресенье выехала на грузовиках во Францию для участия в январе в самом престижном международном ралли "Дакар-2014".

Перед отъездом спортсмены представили автомобили с новыми, австрийскими двигателями президенту Татарстана Рустаму Минниханову, посетившему полигон автогонщиков в Набережных Челнах. Об этом сообщили корреспонденту ИТАР- ТАСС в пресс-службе главы республики.

"На очередных международных гонках одиннадцатикратный победитель "Дакара" выступит пятью экипажами на грузовиках "КАМАЗ", - сказал руководитель команды Владимир Чагин. Причем на трех автомобилях установлены новые двигатели австрийской компании Liebherr объемом 16,2 литра.

По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, австрийцы в отличие от многих других производителей оказались "готовыми форсировать моторы для гоночного автомобиля", поэтому выбор пал именно на эту компанию. К тому же австрийские дизели уже устанавливаются на спецтехнику, выпускаемую Камским автозаводом.

Австрийская новинка, по словам Чагина, по размерам близка к мотору ЯМЗ, который сейчас использует команда, потому пришлось только поставить новый глушитель, чтобы снизить шум автомобиля. Правда, команда в этом году внесла новую компоновку автомобилей: для идеальной развесовки по осям топливный бак отнесен максимально назад, а также модернизированы коробка передач и тормозная система.

Грузовики с новыми двигателями повели опытные пилоты, неоднократные участники "дакаровских сражений", победители "Дакар-2013", занявшие три призовых места, Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов.

Два "КАМАЗа" с моторами ЯМЗ объемом 18,5 литра представят Антон Шибалов и Дмитрий Сотников.

Прибыв во Францию, участники "Дакара" погрузят технику на паром и отправятся в Южную Америку. Старт супермарафона состоится 4 января в аргентинском Росарио. Ралли также пройдет по территории Боливии и финиширует 18 января в чилийском Вальпараисо.
 
PohorjeДата: Понедельник, 09.12.2013, 11:14 | Сообщение # 70
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Латвала готов бросить вызов Ожье

Финн уверен, что в 2014-м со стороны команды не будет никаких командных приказов – пилотам разрешат бороться друг с другом на протяжении всего сезона.



"Мы оба обладаем равной поддержкой. В будущем сезоне в команде не будет разделения на первого и второго номеров. Об этом мы говорили с представителями VW: нам должно быть дозволено бороться друг с другом", - сказал Латвала.

Латвала отрицает, что Ожье практически непобедим, несмотря на то, что в 2013-м француз выиграл девять ралли из 13-ти.

"С каждым годом и каждым новым сезоном все меняется. Ничто не остается неизменным. Даже когда [Себастьен] Лёб побеждал на протяжении многих лет, он несколько раз брал титул с огромным преимуществом, но иногда были сезоны – как в 2009-м или 2011-м, - когда все складывалось для него не так просто.

Вам действительно нужна стабильность, чтобы опередить Ожье. Я работаю над этим и многими другими аспектами, которые мне пригодятся в будущем году", - подытожил финн, который в 2013-м одержал всего одну победу.
 
PohorjeДата: Пятница, 20.12.2013, 13:57 | Сообщение # 71
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Сордо доволен тестами Хендэ

Дани Сордо готовится к сезону-2014.


Дани Сордо

Испанский гонщик Дани Сордо, готовящийся к сезону-2014, остался доволен тестами новой машины Хёндэ, прошедшими на французском асфальте.

Сордо: «Пока мне всё нравится, но я знаю, что нам предстоит ещё много работы. Я сделаю всё возможное и надеюсь, что мой опыт поможет команде в развитии автомобиля. Сейчас перед нами стоит задача подобрать настройки, которые можно будет использовать в Монте-Карло».

Напомним, что за Хёндэ также будут выступать Тьерри Нёвиль (на постоянной основе), Юхо Хяннинен и Крис Аткинсон.
 
anatolicicДата: Пятница, 27.12.2013, 00:27 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
WTCC. Себастьян Леб: «Моя главная задача – быть конкурентоспособным в WTCC»

Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб надеется, что будет конкурентоспособен в серии WTCC, в которой он будет выступать в 2014 году за команду «Ситроен».

«Моя главная задача – быть конкурентоспособным. В этом чемпионате выступает много хороших пилотов. А я абсолютно не имею представления о том, каков мой потенциал.

Конечно, выступления в кольцевых гонках в этом году помогут мне. В FIA GT и Суперкубке «Порше» я смог подготовить себя к борьбе на трассе, однако мне все равно нужно многому научиться.

Без сомнения, я буду разочарован, если не буду конкурентоспособным. У меня большие ожидания, особенно от городских гонок. Потому что когда я выступал в По и Макао, я очень быстро адаптировался», – цитирует Леба Motorsport-Total.
 
PohorjeДата: Пятница, 27.12.2013, 11:33 | Сообщение # 73
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Техника европейских участников «Дакара-2014» прибыла в Аргентину

Техника европейских участников ралли-рейда «Дакар-2014» прибыла в Аргентину и была выгружена в порту Кампаньи.



Корабль с техникой провёл в пути 19 дней. До 31 декабря всё оборудование будет находиться под охраной в порту, а после этого участники смогут забрать свои транспортные средства. Всего в порту было выгружено более 700 автомобилей.

«После трёх недель в море у машин могут быть спущены колёса или разряжены батареи. Помимо гоночных машин в этот раз мы везли и машины поддержки и автомобили прессы. Всего мы выгрузили более 700 автомобилей», — рассказал официальному сайту «Дакара» специалист, отвечающий за доставку машин
 
PohorjeДата: Пятница, 03.01.2014, 11:39 | Сообщение # 74
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Итоги сезона-2013 WRC и ERC



Сезон-2013 принёс новых чемпионов что в мировом, что в европейском чемпионатах по классическому ралли, но оба взрощены «Фольксвагеном».

 
PohorjeДата: Пятница, 03.01.2014, 11:55 | Сообщение # 75
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Илья Кузнецов выступит на «Дакаре-2014» за команду SAM-Mercedes

Российский гонщик Илья Кузнецов со своим штурманом Романом Елагиным выступит на предстоящем ралли-марафоне «Дакар-2014» за команду SAM-Mercedes.



Российский дуэт будет выступать на дизельном прототипе SAM-Mercedes 30D CC со стартовым номером 383.

«На предстоящем Дакаре будет участвовать беспрецедентное количество сильнейших пилотов и команд. Первые 30 экипажей – это топ-уровень мировых ралли-рейдов, на мощных машинах они будут бороться за первую десятку абсолюта. Хотелось бы и нам в этой компании показать хороший результат — я для себя определил: “хороший” — войти в первые 15 экипажей, а “отличный” — в топ-десять. Могу сказать, что буду сильно стараться проявить свои навыки и надеяться на везение, которое там необходимо, на мастерство штурмана, на профессионализм команды и надежность автомобиля», — приводит слова Кузнецова rrclub.su.
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Ралли
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz