Cardsharing
Среда, 15.05.2024, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Ралли - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Ралли
Ралли
PohorjeДата: Суббота, 05.10.2013, 09:55 | Сообщение # 46
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Ралли Франции. Невиль лидирует в первый день

Тьерри Невиль выиграл первый день ралли Франции.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 116,08 км

В утренней секции, которая по велению небес оказалась дождевой, быстрейшим был Себастьян Лёб. Француз с небольшим преимуществом выиграл все три спецучастка и возглавил протокол, опередив Яри-Матти Латвалу, Тьерри Нёвиля и Дани Сордо. Однако днём лучше выглядел уже Нёвиль, который рискнул применить сухие настройки, почему и выиграл все три допа и вышел в лидеры; Лёб же опустился на четвёртую строчку.

Пятым идёт чемпион этого сезона Себастьян Ожье. Наибольшую неудачу француз потерпел на последнем утреннем допе, когда потерял около двадцати секунд.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Тьерри Нёвиль (Ford) - 1:08:56,5
2. Дани Сордо (Citroen) +9,8
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +11,8
4. Себастьян Лёб (Citroen) +12,2
5. Себастьян Ожье (Volkswagen) +28,7
6. Евгений Новиков (Ford) +1:03,6
7. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +1:26,4
8. Микко Хирвонен (Citroen) +1:33,5
9. Мадс Остберг (Ford) +1:37,5
10. Мартин Прокоп (Ford) +2:36,3

В классе WRC-2 Роберт Кубица уверенно движется к своей цели. Поляк выиграл все шесть спецучастков и оторвался от Элвина Эванса на три с половиной минуты. Алексей Кикирешко, стартовавший по системе Rally 2, и Валерий Горбань до финиша не добрались.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 1:12:53,1
2. Элвин Эванс (Ford) +3:31,0
3. Рашид Аль-Кетби (Ford) +6:08,6
4. Рикардо Тривиньо (Subaru) +10:03,8
5. Аля'а Рашид (Ford) +14:11,4
6. Марко Валларио (Mitsubishi) +14:13,4
7. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +15:12,5
 
PohorjeДата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:59 | Сообщение # 47
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Ралли Франции. Невиль ошибается — Латвала лидирует

Яри Матти-Латвала захватил лидерство на ралли Франции.


Яри-Матти Латвала

Количество спецучастков: 7 (3+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 134,93 км

В утренней секции Тьерри Нёвиль, несмотря на то что не выиграл ни одного спецучастка, выступил вполне прилично и даже увеличил отрыв от Яри-Матти Латвалы и Дани Сордо, поскольку побеждали на допах Себастьян Ожье (дважды) и Себастьян Лёб. Последний, несмотря на разворот на СУ9, закончил утро впереди Ожье, основные потери которого пришлись на пятницу.

Однако днём лидер сменился. На СУ11 Нёвиль допустил ошибку и заработал прокол, отбросивший его на пятое место. В связи с этим борьба за победу обострилась до предела: на первое место примерно с равными шансами претендуют Латвала, Сордо, Ожье и Лёб! Лучшим опять-таки был Ожье, выигравший три спецучастка из четырёх.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:18:58,3
2. Дани Сордо (Citroen) +0,4
3. Себастьян Ожье (Volkswagen) +1,5
4. Себастьян Лёб (Citroen) +5,0
5. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:10,4
6. Евгений Новиков (Ford) +2:16,4
7. Микко Хирвонен (Citroen) +2:43,1
8. Мадс Остберг (Ford) +2:57,2
9. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +3:19,2
10. Мартин Прокоп (Ford) +5:25,2
...52. Алексей Кикирешко (Mini) +39:38,1

В классе WRC-2 быстрейшим был Элвин Эванс, выигравший четыре спецучастка из семи; это, однако, не позволило ему хоть сколько-нибудь приблизиться к Роберту Кубице, преимущество которого, как и перед субботой, колеблется в районе трёх с половиной минут. Алексей Кикирешко, который и сегодня стартовал по системе Rally 2, закончил день на девятой позиции.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:26:45,9
2. Элвин Эванс (Ford) +3:30,1
3. Рашид Аль-Кетби (Ford) +13:16,5
4. Рикардо Тривиньо (Subaru) +24:01,3
5. Марко Валларио (Mitsubishi) +28:39,5
6. Роберт Баррабл (Ford) +28:40,1
7. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +29:24,4
8. Аля'а Рашид (Ford) +31:48,8
9. Алексей Кикирешко (Mini) +31:50,5
10. Мартин Гудец (Mitsubishi) +36:34,8
 
PohorjeДата: Понедельник, 07.10.2013, 09:54 | Сообщение # 48
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Ралли Франции. Победа Ожье, сход Леба

Себастьян Ожье выиграл ралли Франции.


Себастьян Ожье

Количество спецучастков: 6
Общая дистанция дня (только СУ): 56,58 км

Как мы уже сообщали, Себастьян Лёб, проводивший своё прощальное ралли, попал в аварию и не финишировал. В связи с этим всё внимание переключилось на Яри-Матти Латвалу, Дани Сордо и Себастьяна Ожье. Решающей стала дождевая утренняя секция, в которой Ожье выиграл все три допа и вышел в лидеры; Латвала же откатился на третье место, пропустив ещё и Сордо.

В дневной секции перестановок не было, и тройку призёров составили Ожье, Сордо и Латвала.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 2:53:07,6
2. Дани Сордо (Citroen) +12,2
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +19,5
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:14,1
5. Евгений Новиков (Ford) +3:10,9
6. Микко Хирвонен (Citroen) +3:37,7
7. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +4:04,2
8. Мадс Остберг (Ford) +4:35,2
9. Роберт Кубица (Citroen) +9:31,4
10. Ромен Дюма (Ford) +11:55,8

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 238 очков
2. Тьерри Нёвиль (Ford) - 143
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 125
4. Дани Сордо (Citroen) - 117
5. Микко Хирвонен (Citroen) - 111
6. Мадс Остберг (Ford) - 81
7. Себастьян Лёб (Citroen) - 68
8. Евгений Новиков (Ford) - 57
9. Мартин Прокоп (Ford) - 49
10. Андреас Миккельсен (Volkswagen) - 40

В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все шесть воскресных допов и одержал победу, опередив Элвина Эванса. Набранные 25 очков позволили Кубице выйти в лидеры общего зачёта.

Алексей Кикирешко, представляющий "Асканию", не финишировал.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 3:02:39,0
2. Элвин Эванс (Ford) +4:03,9
3. Рашид Аль-Кетби (Ford) +18:20,6
4. Роберт Баррабл (Ford) +30:07,0
5. Рикардо Тривиньо (Subaru) +30:59,6
6. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +36:03,6
7. Аля'а Рашид (Ford) +40:22,6
8. Мартин Гудец (Mitsubishi) +40:59,8

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Citroen) - 126 очков
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) - 118
3. Юрий Протасов (Ford) - 83
4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 78
5. Зепп Виганд (Skoda) - 67
6. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi/Subaru) - 55
7. Язид Аль-Раджи (Ford) - 52
8. Рашид Аль-Кетби (Skoda/Subaru/Ford) - 49
 
anatolicicДата: Понедельник, 07.10.2013, 11:49 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
В Техасе в результате аварии на автогонках пострадали известный гонщик и 13 зрителей.

Трехкратный победитель гонок "Индианаполис -500" шотландский пилот "Индикар" Дарио Франкитти попал в воскресенье в серьезную аварию на этапе в американском Хьюстоне /штат Техас/. Как сообщили местные СМИ, помимо автогонщика пострадали 13 зрителей после того, как в результате аварии фрагменты автомобилей попали на трибуны. Двоим из наблюдавших за состязаниями потребовалась госпитализация. Остальным помощь была оказана на месте.

На заключительном круге трассы болид 40-летнего Франкитти столкнулся с машиной японского гонщика Такумы Сато. От мощного удара автомобиль шотландца взлетел в воздух и разбился о защитное ограждение. С травмами спины и лодыжки гонщик был доставлен в больницу. Его состояние не вызывает опасений у врачей, однако они пока решили не отпускать спортсмена домой.
 
PohorjeДата: Среда, 09.10.2013, 09:41 | Сообщение # 50
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Ожье подтвердил свое участие в "Гонке чемпионов"

Себастьян Ожье попробует вернуть себе титул победителя "Гонки чемпионов".



Французский гонщик Себастьян Ожье, выигравший в этом году чемпионат мира по ралли, подтвердил своё участие в "Гонке чемпионов", которую в середине декабря примет Бангкок.
В 2011 году Ожье уже выигрывал это соревнование, но в прошлом году выбыл из борьбы на стадии четвертьфинала. Отметим, что своё участие в "Гонке чемпионов" уже подтвердили такие известные гонщики, как девятикратный победитель "24 часов Ле-Мана" Том Кристенсен и семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.
 
PohorjeДата: Четверг, 10.10.2013, 09:14 | Сообщение # 51
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Леб: "Переход в WTCC – новая мотивация для меня"

Себастьян Лёб считает, что начало карьеры в мировом Туринге, куда легендарный раллист переходит в будущего года, придаст ему новых сил.


Себастьян Леб

Девятикратный победитель чемпионата WRC уверен, что новая ситуация, когда он почувствует себя в роли новичка, пойдет ему на пользу. Себ, который с 2014 года будет защищать в мировом Туринге цвета Ситроен, признался – ему пришлось контролировать свои эмоции во время ралли Франция в прошлый уик-энд, поскольку это был прощальный для него этап в WRC.

"Мне не сложно поверить, что все закончилось, - заявил Лёб. – Я прошел через это в прошлом году, когда решил, что не буду выступать на протяжении всего нынешнего сезона – именно тогда все стало иначе. Переход в WTCC – новая мотивация для меня. Сейчас я чувствую себя немолодым гонщиком, который просто уходит из WRC. Но там [в мировом Туринге], я окажусь в роли начинающего пилота, поэтому ощущения совсем другие. Я чувствую себя немного моложе. Ведь я еще выгляжу молодо, не так ли?".

Лёб сказал, если он и вернется в WRC, то только в качестве зрителя. Теперь француз будет все более занят подготовкой к выступлениям в WTCC.

"Мировой Туринг станет новой жизнью, но не абсолютно новой работой, - рассказал Лёб. – Меня ждет прежняя задача: вкалывать на тестах и путешествовать, но перелетов будет уже меньше, а именно это мне и нужно было. Прийти в новый чемпионат и сражаться с лидерами этой гоночной серии – непростая задача. Но мы еще посмотрим, как все сложится".
 
PohorjeДата: Суббота, 12.10.2013, 11:24 | Сообщение # 52
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
ERC. Ралли Сан-Ремо. Андреуччи лидирует в первый день

Паоло Андреуччи выиграл первый день ралли Сан-Ремо.



Количество спецучастков: 5 (3+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 106,76 км

После первых двух спецучастков лидировал Брайян Буфье, которому удалось выиграть первый доп. Однако на СУ3 француз попал в аварию и повредил подвеску, в результате чего выпал из первой четвёрки, которую составили местные пилоты Паоло Андреуччи, Умберто Скандола и Джандоменико Бассо, а также ирландец Крейг Брин.

После вечерней секции Андреуччи остался во главе протокола, Бассо обошёл Скандолу, а Брин повторил ошибку Буфье, из-за чего откатился за пределы зачётной зоны. Буфье же, машину которого оперативно починили, вернулся в ралли и отыграл несколько позиций; теперь француз занимает четвёртое место.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Паоло Андреуччи (Peugeot) - 1:12:50,5
2. Джандоменико Бассо (Peugeot) +16,2
3. Умберто Скандола (Skoda) +36,2
4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:02,4
5. Алессандро Перико (Peugeot) +1:10,6
6. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:17,2
7. Стефано Альбертини (Peugeot) +1:19,4
8. Симоне Кампеделли (Citroen) +3:28,8
9. Тобия Каваллини (Ford) +4:14,1
10. Василий Грязин (Ford) +4:40,9
 
PohorjeДата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:42 | Сообщение # 53
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
ERC. Ралли Сан-Ремо. Победа Бассо, неудача Буфье

Джандоменико Бассо выиграл ралли Сан-Ремо.


Джандоменико Бассо

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 125,02 км

Паоло Андреуччи, выигравшему первый день ралли, не удалось довести дело до логического завершения. На первых двух спецучастках Андреуччи ещё держался и даже увеличил отрыв от преследователей, однако последний утренний доп вывел итальянца, повредившего на нём подвеску, из борьбы за победу.

В лидеры вышел Джандоменико Бассо, отчаянную погоню за которым предпринял Брайян Буфье. Перед последним спецучастком разрыв между Бассо и Буфье составлял семь секунд! И всё же победителем ралли стал Бассо, которому помогло то, что Буфье неудачно провёл решающий доп (прокол) и откатился за пределы первой тройки.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Джандоменико Бассо (Peugeot) - 2:37:37,3
2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:43,0
3. Алессандро Перико (Peugeot) +1:47,1
4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:52,9
5. Стефано Альбертини (Peugeot) +2:10,4
6. Паоло Андреуччи (Peugeot) +10:01,0
7. Федерико Гасперетти (Renault) +10:35,2
8. Алекс Витталини (Citroen) +11:40,2
9. Микеле Тассоне (Renault) +11:48,8
10. Василий Грязин (Ford) +12:26,3

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149
3. Крейг Брин (Peugeot) - 121
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Андреас Айгнер (Subaru) - 57
6. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
7. Вацлав Пех (Mini) - 49
8. Яри Кетомаа (Ford) - 39
 
PohorjeДата: Вторник, 15.10.2013, 09:41 | Сообщение # 54
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Кубица: "Хочу выступать в топ-команде"

Роберт Кубица раздумывает над вариантами на следующий сезон.


Роберт Кубица

Польский гонщик Роберт Кубица заявил, что сохранит мотивацию для выступления в WRC только в том случае, если найдёт место в топ-команде.

Кубица, который близок к титулу в классе WRC-2, рассказал, что получил удовольствие от первого полноценного для себя сезона, но в следующем году ему нужно выйти на новый уровень.

«Меня интересует продолжение карьеры в ралли, но только в том случае, если поступит хорошее предложение, - заявил Кубица. - В ближайшие несколько недель мы проведём переговоры, после чего будет больше ясности относительно моих перспектив. Пока что я ничего для себя не решил».
 
PohorjeДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:06 | Сообщение # 55
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Валерий Горбань — двукратный чемпион Украины по ралли!

Валерий Горбань выиграл ралли «Трембита» и вернул себе звание чемпиона страны.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 111,58 км

Единственный день ралли «Трембита» должен был дать ответ на главный вопрос всего чемпионата. К сожалению, борьбы за победу не получилось, так как один из соискателей титула, а именно Александр Салюк, на первом же спецучастке допустил ошибку и прекратил борьбу.

В отсутствие своего единственного конкурента Горбань, ставший чемпионом в момент схода Салюка, чувствовал себя спокойно, выиграл пять допов из шести и одержал уверенную победу. Поздравляем победителя!

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Валерий Горбань (Mini) - 1:00:56,7
2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +43,0
3. Алексей Кикирешко (Mini) +1:07,7
4. Дмитрий Тагиров (Mitsubishi) +1:23,3
5. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +3:42,3
6. Денис Сидоров (Mitsubishi) +6:20,7
7. Дмитрий Мячин (Renault) +6:25,3
8. Николай Чмых (Subaru) +6:32,0
9. Юрий Шаповалов (Mitsubishi) +7:19,0
10. Михаил Скрипников (Renault) +7:38,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Валерий Горбань - 194 очка
2. Александр Салюк - 148
3. Алексей Кикирешко - 129
4. Юрий Кочмар - 121
5. Виталий Пушкарь - 116
6. Антон Кузьменко - 100
7. Дмитрий Тагиров - 82
8. Николай Чмых - 75
 
anatolicicДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:14 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
ДТМ. Хоккенхайм. Гонка. Глок одержал победу, Мери – второй, Спенглер – третий

ДТМ

10-й этап

Хоккенхаймринг, Германия

20 октября 2013 года

Гонка

1. Тимо Глок («БМВ») – 41 круг

2. Роберто Мери («Мерседес») +2,7

3. Бруно Спенглер («БМВ») +10,1

4. Маттиас Экстрем («Ауди») +11,3

5. Мигель Молина («Ауди») +15,6

6. Энди Приоль («БМВ») +20,9

7. Кристиан Фиторис («Мерседес») +30,4

8. Дирк Вернер («БМВ») +31,2

9. Гэри Паффетт («Мерседес») +37,0

10. Даниэль Хункаделья («Мерседес») +37,2
 
anatolicicДата: Среда, 23.10.2013, 21:45 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Шесть венесуэльских автогонщиков арестованы по обвинению в присвоении 60 млн долларов

Шесть венесуэльских автогонщиков арестованы по обвинению в крупной афере. Прокуратура обвиняет их в присвоении 60 млн долларов, выделенных государством для участия в международных соревнованиях.
В Венесуэле с 2003 года действует строгий валютный контроль. Государственные органы выделяют частным лицам валюту только раз в год для туристических поездок за границу в пределах 3 тысяч долларов на каждого взрослого человека и 500 долларов на ребенка. Спортсмены входят в особую категорию, им валюта выдается по мере необходимости, чем предположительно и воспользовались обвиняемые в афере гонщики.
На прошлой неделе министр спорта Алехандра Бенитес сообщила, что работники Центрального банка Венесуэлы обнаружили подозрительные документы, имеющие прямое отношение к спортсменам-гонщикам. Выяснилось, что злоумышленники не только получали валюту под предлогом необходимости вымышленных закупок техники и оборудования, но и подделывали подпись министра спорта. Не исключено, что речь идет только о верхушке айсберга, и по результатам следствия масштабы махинаций окажутся гораздо больше.
В погоне за валютой венесуэльцы пускаются во все тяжкие. За последние недели граждане, желающие получить положенные им 3 тысячи долларов для поездки за границу, скупили все авиабилеты на несколько месяцев вперед. Дело в том, что эта сумма обменивается по официальному курсу, который составляет 6,3 боливара за 1 доллар. На "черном" рынке американская валюта продается в семь раз дороже, что и породило ажиотаж. Люди едут за границу, снимают с банковских карт искомые 3 тысячи долларов, но не тратят их, а возвращаются домой и обменивают на "черном" рынке. Прибыль гарантирована даже с учетом высокой стоимости авиабилетов.
 
PohorjeДата: Суббота, 26.10.2013, 10:47 | Сообщение # 58
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Ралли Испании. Ожье лидирует в первый день

Себастьян Ожье выиграл первый день ралли Испании.


Себастьян Ожье

Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 61,75 км

В первый день ралли, состоявший из трёх асфальтовых спецучастков, всё прошло по привычному сценарию: Себастьян Ожье атакует, а соперники отчаянно пытаются его догнать. Итак, в общем зачёте француз, выигравший все три допа, имеет девятисекундное преимущество над Яри-Матти Латвалой; третьим идёт Дани Сордо, а на четвёртой позиции располагается Тьерри Нёвиль, целью которого является сохранение второго места в общем зачёте.

Откровенно разочаровали северяне Микко Хирвонен и Мадс Остберг. И если первый теоретически ещё может надеяться на место в первой тройке, то второй из-за явного непопадания в настройки вряд ли поборется с представителями заводских команд.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 34:39,9
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +8,8
3. Дани Сордо (Citroen) +12,6
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +19,1
5. Микко Хирвонен (Citroen) +27,3
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8
7. Евгений Новиков (Ford) +28,5
8. Мадс Остберг (Ford) +1:07,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +1:09,0
10. Мартин Прокоп (Ford) +1:13,0
...20. Юрий Протасов (Ford) +4:20,1

В классе WRC-2 Роберт Кубица легко выиграл все три спецучастка и уверенно обосновался во главе протокола. Целью поляка является финиш на одной из первых двух позиций, поскольку это обеспечит ему досрочное завоевание титула.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 36:05,2
2. Элвин Эванс (Ford) +51,7
3. Зепп Виганд (Skoda) +1:17,4
4. Язид Аль-Раджи (Ford) +1:42,1
5. Роберт Баррабл (Ford) +2:34,4
6. Субхан Акса (Ford) +4:29,5
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +5:18,2
8. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +7:19,5
9. Марко Валларио (Mitsubishi) +7:32,8
10. Аля'а Рашид (Ford) +13:54,5
11. Лоренцо Бертелли (Ford) +14:53,3
12. Рашид Аль-Кетби (Ford) +15:59,5
 
anatolicicДата: Суббота, 26.10.2013, 12:02 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
FIA планирует внести изменения в календарь проведения гонок грузовиков

Комиссия грузовых гонок международной автомобильной федерации (FIA) предлагает внести изменения в календарь и правила проведения гонок на грузовиках, сообщается на сайте российской автомобильной федерации.

На последнем в этом году заседании комиссии FIA в Париже была утверждена заявка российского этапа на автодроме "Смоленское кольцо" на 26 и 27 июля 2014 года. Этап должен стать в календаре шестым по счёту. Так же было предложено вновь провести 10 этапов в чемпионате-2014, а команды высказались за идею вернуть гонки в Великобританию.

Кроме того, в 2014 году для внесения интриги в борьбу после каждого заезда планируется присваивать гандикапы пилотам, попавшим на подиум. Также было внесено предложение о награждении очками абсолютно всех финишировавших гонщиков.

Все предложения комиссии по этим вопросам будут переданы всемирному совету FIA, который состоится 5 декабря в Париже.
 
PohorjeДата: Воскресенье, 27.10.2013, 10:55 | Сообщение # 60
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
WRC. Ралли Испании. Лидерство Латвалы, прокол Ожье

Яри-Матти Латвала лидирует перед последним днем ралли.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 155,63 км

В утренней секции лучше всех выглядели Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн и испанец выиграли по два спецучастка (на СУ4 гонщики показали одинаковое время), в результате чего после шестого допа в таблице ралли можно было наблюдать двоевластие. Себастьян Ожье, который до этого был лидером, на СУ6 заработал прокол, потерял почти минуту и откатился на шестое место, пропустив вперёд Тьерри Нёвиля, Микко Хирвонена и Евгения Новикова.

Дневную секцию Латвала провёл чуть лучше Сордо и единолично возглавил протокол. Нёвиль утвердился на третьем месте, а Ожье отыграл две позиции и оторвался от Хирвонена и Новикова.

Добавим, что очки за хорошие результаты на призовом СУ8 получили Нёвиль, Ожье и Латвала.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:06:08,9
2. Дани Сордо (Citroen) +1,6
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +29,3
4. Себастьян Ожье (Volkswagen) +46,5
5. Микко Хирвонен (Citroen) +57,8
6. Евгений Новиков (Ford) +57,9
7. Мадс Остберг (Ford) +2:28,4
8. Мартин Прокоп (Ford) +3:06,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +3:08,6
10. Роберт Кубица (Citroen) +4:07,6
...46. Юрий Протасов (Ford) +35:17,9

В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все спецучастки, кроме последнего, и, разумеется, остался во главе протокола. Завтра поляк, если сумеет избежать неприятностей, станет чемпионом этого зачёта.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:10:16,5
2. Зепп Виганд (Skoda) +4:00,8
3. Язид Аль-Раджи (Ford) +4:52,3
4. Элвин Эванс (Ford) +11:59,2
5. Субхан Акса (Ford) +12:12,0
6. Роберт Баррабл (Ford) +12:28,4
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +16:02,1
8. Лоренцо Бертелли (Ford) +19:08,7
9. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +23:36,8
10. Марко Валларио (Mitsubishi) +33:29,1
11. Аля'а Рашид (Ford) +43:23,9
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Ралли
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz