Cardsharing
Понедельник, 29.04.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула 1 - Страница 20 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Формула 1
PohorjeДата: Четверг, 06.03.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
 
anatolicicДата: Вторник, 09.12.2014, 12:42 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
FIA не будет обращаться к командам "Ф-1" с просьбой выставить по три болида

Международная автомобильная федерация (FIA) решила не обращаться к командам "Формулы-1" с просьбой об увеличении количества болидов, сообщает Autosport.

В конце минувшего сезона "Катерхэм" и "Маруся" столкнулись с финансовыми проблемами, а генеральный промоутер "Королевских гонок" Берни Экклстоун сказал, что хотел бы видеть в чемпионате восемь самых богатых и сильных команд, которым было бы разрешено выставлять на старт по три машины вместо двух.

"Мы можем проводить гонку и с девятью командами, это не проблема. Я помню, как в MotoGP принимали участие 16 гонщиков, и гонка прошла хорошо. Всем понятно, что вся борьба идет в первой части пелотона, а не в конце", - сказал президент FIA Жан Тодт.

"Мне жаль, что у "Маруси" и "Катерхэма" возникли проблемы. Симпатизирую этим командам, но такое случается. В 2016 году у нас появится еще одна команда, и в худшем случае у нас (в следующем сезоне) будет девять команд, а в 2016 году - десять", - добавил Тодт.
 
anatolicicДата: Среда, 10.12.2014, 16:17 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Нико Хюлькенберг: «Каждый пилот хочет бороться за победы и титулы»
Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг рассказал о том, что не оставляет надежд однажды оказаться за рулем болида, способного выигрывать гонки и титулы. При этом Хюлькенберг отметил, что не жалеет о продлении контракта с командой Виджая Малльи.

«Каждый пилот хочет управлять топ-болидом, бороться за победы и титулы. И я не исключение. С данной точки зрения ты становишься нетерпеливым, тебе хочется получить желаемое как можно быстрее. Конечно, я расстроен, что на данный момент у меня пока не было такой возможности – но что поделать, таковы гонки. Однако я продолжу упорно трудиться. Уверен, однажды у меня появится такая возможность.

Конечно, ты всегда следишь за ситуацией на рынке, но лучше всего быстрее определиться с планами, чтобы больше не думать об этом и сосредоточиться только на гонках. Для меня продление контракта с «Форс-Индией» было отличной возможностью, которой я и воспользовался.

В начале сезона преимущество «Мерседеса» было очень большим, но оно уже сильно сократилось. Другие команды смогли прибавить. Нам же нужно действительно хорошо поработать, чтобы вернуть себе форму, в которой «Форс-Индия» находилась в начале этого сезона.

Да, мы сбавили обороты. Мы недостаточно хорошо справлялись со своей работой, были недостаточно эффективны, однако если мы сможем сделать все правильно и хорошо улучшать болид по ходу предстоящего сезона, то вновь станем сильны», – цитирует Хюлькенберга Autosport.
 
anatolicicДата: Четверг, 11.12.2014, 12:17 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Квята не беспокоит небольшое количество очков в дебютном сезоне в "Формуле-1"

Российский пилот "Формулы-1" Даниил Квят заявил, что не переживает из-за относительно небольшого количества очков, которые ему удалось набрать в первом для себя сезоне в "Королевских гонках".

Квят, выступавший в сезоне-2014 за "Торо Россо", положил в копилку команды 8 очков и занял 15-е место в общем зачете, его товарищ по команде Жан-Эрик Вернь - 22 (13-е место). В следующем сезоне 20-летний россиянин будет защищать цвета "Ред Булл".

"В большинстве случаев со мной что-то случалось, и я никак не мог повлиять на обстоятельства, - приводит слова Квята autosport.com. - Но пока вы не сражаетесь за чемпионский титул, положение в личном зачете не имеет никакого значения, так что я об этом не беспокоюсь".

По его словам, с самого старта сезона пилоты "Торо Россо" стали бороться за место в десятке, но "машина не раз подводила".

"С другой стороны, на некоторых этапах мы превзошли свои ожидания в квалификации, например, в Шпильберге, Сочи и, возможно, Монце, и это не может не радовать. Сезон для меня сложился неплохо, я продемонстрировал свой потенциал. В команде обращают внимание на малейшие детали, что очень здорово. Они остались довольны моим выступлением", - отметил Квят.
 
anatolicicДата: Пятница, 12.12.2014, 15:02 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Фернандо Алонсо:
"У меня осталось незаконченное дело в "Макларене"


Фернандо Алонсо заявил, что вернулся в "Макларен" ради незаконченного дела, которое он начал в 2007 году. Двукратный чемпион мира вновь будет работать с командой, из которой он ушел со скандалом семь лет назад, и именно разочарование после того сезона подтолкнуло 33-летнего испанца к тому, чтобы вернуться.

– В 2007 году я испытывал не самые приятные ощущения,– приводит Autosport слова Алонсо. – Но с тех пор в "Формуле-1" у меня осталось только одно незаконченное дело. Я был доволен всем, что было у меня в прошлом, за исключением сезона-2007. Я не показал тогда свой максимум. Сейчас, спустя много лет я стал более опытным и понял многие вещи, в которых не разобрался в свои 25 лет. И теперь я пришел сюда, чтобы закончить то, что я начал в 2007 году. Это стало главным фактором в моем решении вернуться.
 
anatolicicДата: Суббота, 13.12.2014, 11:17 | Сообщение # 290
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Дженсон Баттон: «Работая сообща, мы с Алонсо сможем многое дать «Макларену»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, как проходило его продление контракта с командой, а также поделился мнением о перспективах работы в одном коллективе с Фернандо Алонсо.

«Фернандо Алонсо часто общался с Роном Деннисом за последние недели. Для меня же все решилось в последнюю ночь. У нас было полтора часа, чтобы решить все необходимые вопросы. Здорово, что нам все удалось. Завершив дела, я начал чувствовать себя гораздо комфортнее.

Я провел долгую карьеру в «Формуле-1», но сейчас чувствую себя так, как будто она только началась. Утром разговаривал со своей сестрой, и она сказала мне: «У меня мурашки по коже, как будто ты только начинаешь карьеру в «Формуле-1». Я тоже так думаю, разве что за плечами у меня есть пятнадцатилетний опыт.

Думаю, что работая сообща, мы с Фернандо Алонсо сможем многое дать этой команде. Мне кажется, мы оба достаточно взрослые и умные люди, чтобы понимать, что мы должны работать сообща, а между собой разбираться исключительно на трассах. Так и должно быть», – цитирует Баттона Reuters.
 
anatolicicДата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:06 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
"Макларен" первым прошел крэш-тест FIA с болидом 2015 года
"Макларен" успешно выдержал обязательные крэш-тесты FIA с шасси 2015 года, информирует autosport.com. Команда из Уокинга, которая восстановит партнерство с "Хондой", пока не назвала дату презентации модели с индексом MP-4. Однако известно, что тесты начнутся с 1 февраля. В минувшем сезоне "Макларен" получил право вывести болид на трассу за неделю до старта первой предсезонной сессии. Отметим, список крэш-тестов стал гораздо обширнее, а проверки усложнились. Кроме того, теперь нужно пройти их до того, как болид впервые появится на трассе.
 
anatolicicДата: Вторник, 16.12.2014, 11:43 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
"Хаас" намерен выкупить имущество "Маруси"
Американская команда "Хаас", готовящаяся к дебюту в "Формуле-1" в 2016 году, может выкупить машины, оборудование и даже базу "Маруси", сообщает The Guardian. Сегодня стартует аукцион по продаже имущества команды, вынужденной прекратить выступления в "Королевских гонках" по финансовым причинам.

– Мы намерены выкупить несколько лотов с аукциона, – подчеркнул владелец будущего новичка "Формулы-1" Джин Хаас. – Мы не будем действовать по тому же плану, по которому действовали "Маруся" и "Катерхэм", ведь это привело бы нас к тому же результату. Мы рассматриваем несколько вариантов размещения своей базы – в британском Абингдоне есть несколько подходящих мест, но я также допускаю, что мы выкупим базу "Маруси".
 
anatolicicДата: Среда, 17.12.2014, 11:52 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Пэт Фрай покинул должность технического директора "Феррари"
Британец Пэт Фрай покинул должность технического директора "Феррари", сообщает официальный сайт итальянской конюшни. Также команду покидает главный конструктор грек Николас Томбасис. Таким образом, на посту технического директора останется другой британец Джеймс Эллисон. Он будет работать с итальянцами: главным конструктором Симоне Рестой и главным мотористом Маттиа Бинотто.
 
anatolicicДата: Четверг, 18.12.2014, 11:34 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Консультант по шинам "Феррари" покинет свой пост в конце года
Отвечающий за работу с резиной в "Феррари" Хирохиде Хамашима покинет свой пост в конце 2014 года, информирует autosport.com. Увольнение бывшего главы "Бриджстоуна" – это шаг в рамках реструктуризации команды после неудачного сезона. Ранее "Скудерия" уже объявляла об увольнении технического директора Пэта Фрая и главного конструктора Николаса Томбасиса. Уход Хамашимы станет последним изменением руководящего состава в Маранелло. Напомним, Хамашима отвечал в "Бриджстоуне" за разработку шин для "Формулы-1" до 2010 года, когда японская компания приняла решение уйти из "Больших Призов".
 
anatolicicДата: Пятница, 19.12.2014, 11:47 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Аукцион, на котором продавали запчасти болидов "Маруси", прошел в Великобритании

Аукцион, на котором распродавалось имущество бывшей команды "Формулы-1" "Маруся", в течение двух дней проходил в Англии, сообщает CNBC.

В сезоне-2014 "Маруся" прекратила выступления за несколько этапов до конца чемпионата "Ф-1" из-за финансовых проблем, ее управление было передано стороннему администратору. Команда была включена в предварительный состав участников следующего чемпионата под названием "Манор". Аукцион по продаже активов "Маруси" проходил в Банбери 16 и 17 декабря.

"С молотка" ушли несколько тысяч запчастей, которые принадлежали "Марусе", в том числе носовой фрагмент болида Макса Чилтона, обошедшийся покупателю в 15 тысяч фунтов стерлингов. Также были куплены заднее антикрыло (5000 фунтов), шины (5750 фунтов) и один из гоночных костюмов Чилтона (350 фунтов).

Ранее The Guardian сообщал, что команда американского бизнесмена Джина Хааса, которая дебютирует в "Формуле-1" в 2016 году, намерена выкупить часть имущества "Маруси".
 
anatolicicДата: Суббота, 20.12.2014, 12:53 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Даниэль Риккьярдо: "В этом году я боролся за уважение других"

Пилот "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо отметил, что в минувшем сезоне боролся за то, чтобы считаться топ-гонщиком. Напомним, что австралиец в личном зачете финишировал третьим, уступив только двум пилотам "Мерседеса": Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу.

– Если отложить результаты в сторону, то в этом году я хотел, чтобы меня узнали, как одного из лучших пилотов, как гонщика топ-уровня, – цитирует Crash Риккьярдо. – Я хотел, чтобы все говорили о моей скорости и перспективах, хотел заработать уважение. Чувствую, что у меня это получилось. Я обрел признание от людей, которые считаются авторитетами в этом виде спорта.
 
anatolicicДата: Понедельник, 22.12.2014, 11:47 | Сообщение # 297
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

Адриан Сутиль: "Команды требуют слишком много денег за право занять место за рулем болида"

Бывший пилот "Заубера", "Форс Индии", "Спайкер" и "Мидланд" Адриан Сутиль считает, что команды требуют с гонщиков чрезмерно больших денег за право занять место за рулем болида. Сутиль вместе с гонщиком Эстебаном Гутьерресом потерял место в "Заубере". Команда подписала контракты на 2015 год с Фелипе Насром и Маркусом Эрикссоном.

– Сумма денег, которую некоторые пилоты платят на протяжении года, порой просто необъяснима, – приводит autosport.com слова Сутиля. – Так не должно быть.

Эта проблема была всегда, поскольку маленькие команды выступали 20 и 30 лет назад, причем они продавали места за рулем своего автомобиля. Теперь таких коллективов меньше, поэтому ситуация более очевидная.

Полностью искоренить такую практику в "Формуле-1" невозможно, но есть шанс сделать всё более разумным. Я помню, когда "Минарди" или "Арроус" выступали в "Формуле-1" и приносили своим владельцам небольшую прибыль. И хотя тогда тоже были пилоты с хорошей спонсорской поддержкой, деньги не являлись приоритетом.

Было бы замечательно вернуть такую ситуацию, чтобы мы вновь могли называть "Формулу-1" спортом. Сейчас это определение не подходит.

В первую очередь, я бы посоветовал некоторым командам лучше работать, чтобы получать больше прибыли. С другой стороны, сама система изменилась не в лучшую сторону.

Я не знаю, как в точности обстоят дела, но некоторые команды выступают в "Формуле-1" и получают от этого прибыль. У них нет проблем, они заручились поддержкой спонсоров и могут спокойно существовать. Другие не имеют спонсоров, поэтому испытывают сложности.

Я – просто гонщик, поэтому я не могу точно знать, почему команды неспособны найти правильный баланс. Но так быть не должно, ведь "Формула-1" остается крупным спортивным мероприятием.
 
anatolicicДата: Среда, 24.12.2014, 11:58 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
«Ред Булл» в два раза увеличит зарплату Риккьярдо
Руководство «Ред Булла» после дебютного сезона Даниэля Риккьярдо в команде решило увеличить ему зарплату. Команда в два раза увеличит довольствие спортсмена и пропишет в контракте значительные бонусы за результаты в гонках.

— Да я получу повышение зарплаты, — приводит слова Риккьярдо Sydney Morning Herald. — Посмотрим, насколько меня ценит команда. Большинство гонщиков имеют хорошую финансовую составляющую своих контрактов, но лучше зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, чем просто их получать.

В прошедшем сезоне австралиец заработал чуть более миллиона долларов, что было в несколько раз меньше, чем у Себастьяна Феттеля.
 
anatolicicДата: Четверг, 25.12.2014, 12:32 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Даниэль Риккьярдо: "Люди, вероятно, ждут, что я буду быстрее Квята"

Пилот "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо не ощущает дополнительного давления от новой роли лидера команды, в которой его напарником будет с предстоящего сезона Даниил Квят. По словам австралийца, он испытал достаточно сильный прессинг в этом году, когда выступал в одной команде с Себастьяном Феттелем.

– Не думаю, что будет усиленное давление, – цитирует Crash Риккьярдо. – Полагаю, что я уже был в такой ситуации, и вряд ли новое давление будет сильнее прежнего. Да, партнерство с Квятом – это новый вызов. Сейчас я немного в положении Феттеля, каким он был в минувшем сезоне. Люди, вероятно, ждут, что я буду быстрее Квята. Но я сам должен убедиться в своих силах. На бумаге самым сильным моим напарником в карьере был Феттель. Но я не хочу ничего плохого сказать о предыдущих моих партнерах по команде. У нас было хорошее соперничество с Жан-Эриком Вернем, с Витантонио Льюцци. Всегда можно найти слабые и сильные стороны в конкуренции с новым человеком. Да, я оказался выше Феттеля по итогам сезона, но это было непросто.
 
anatolicicДата: Пятница, 26.12.2014, 11:35 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline

"Феррари" стала третьей командой, чей новый болид прошел краш-тест FIA
"Феррари" стала третьей командой "Формулы-1", чей болид на сезон-2015 успешно прошел краш-тест Международной автомобильной федерации (FIA), сообщает f1i.com.

Болид, известный под кодовым названием 666 Maranello, будет презентован в конце января. Руководство команды приняло решение отказаться от традиционной "живой" презентации и проведет ее в интернете.
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Формула 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz