Cardsharing
Пятница, 26.04.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная "Новости о телевидении" - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: zzzzz  
Форум » "Мир новостей и информации" » "Новости SAT-TV" » "Новости о телевидении"
"Новости о телевидении"
NeoДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:21 | Сообщение # 1
Главный Админ.
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 10
Репутация: 273
Статус: Offline
Тут выкладываем все новости о телевидении.


 
zzzzzДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:28 | Сообщение # 2
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Walt Disney покупает немецкий телеканал у Дмитрия Лесневского

The Walt Disney Company по информации немецкого журнала о медиа DWDL.de, покупает небольшой немецкий телеканал Das Vierte.

Немецкое издание отмечает, что у американцев нет контрольного пакета в эфирных каналах Германии, а теперь, возможно, будет. Сделку должны одобрить антимонопольные органы Германии. Издание не приводит комментариев представителей The Walt Disney Company и Дмитрия Лесневского. Подробности о сумме возможной сделки не сообщаются.

Американской медиакомпании принадлежит 50 процентов в телекомпании Super RTL (эфирный канал), а также совместно с Tele München Gruppe она владеет 31,5 процентами в RTL II (также эфирный канал) в Германии.

По данным Википедии, Das Vierte был был запущен 29 сентября 2005 года. До 2008 года принадлежал NBC Universal, после чего был продан российскому медиабизнесмену Дмитрию Лесневскому.


Земля русская вся под Богом
 
zzzzzДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:28 | Сообщение # 3
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Первый канал и Цифровое Телесемейство теперь в Нью-Йорке и Нью-Джерси

Второй в США крупнейший кабельный телекоммуникационный оператор Time Warner Cable запустил каналы телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" – Первый и каналы "Дом кино", "Время", "Музыка Первого", входящие в проект тематического телевидения "Цифровое Телесемейство".

Каналы вошли в пакет русскоязычного ТВ "Russian Pass Max" стоимостью $44,99, распространяющийся в сети Time Warner Cable’s New York City, зона вещания которой включает в себя Манхэттен, Куинс, Статен Айленд и западный Бруклин, Маунт-Вернон, а также округа Берген и Хадсон в Нью-Джерси.

Теперь жители этих районов смогут оперативно узнавать о событиях в России и за рубежом и смотреть уникальные развлекательные форматы на Первом канале (522 канал), наслаждаться любимыми российскими кинофильмами на канале "Дом кино" (518 канал), узнавать о жизни знаменитостей из эксклюзивных документальных проектов канала "Время" (520 канал) и слушать популярную российскую музыку на "Музыке Первого" (517 канал).


Земля русская вся под Богом

Сообщение отредактировал zzzzz - Понедельник, 08.10.2012, 11:28
 
zzzzzДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:41 | Сообщение # 4
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
ФАС считает, что «Видео Интернешнл» незаменимый консультант на рынке телерекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не видит роста доли «Видео Интернешнл» (ВИ) на российском рынке рекламы. Об этом РБК daily рассказал глава ведомства Игорь Артемьев. Но даже если присутствие ВИ на рекламном рынке превысит указанные в ФЗ «О рекламе» 35%, селлер продолжит оказывать телеканалам консультационные услуги, считают в ФАС.

Согласно закону «О рекламе», федеральные телеканалы не могут заключать договора с селлерами, чья доля рынка превышает 35%. По итогам 2009—2010 годов ФАС заключила, что доля ВИ была 34,6%. В скором времени ведомство должно обнародовать свежие данные по итогам 2011 года. Пока антимонопольная служба не наблюдает существенного роста доли ВИ.

«Планов ограничивать пока нет, но мы еще не закончили подсчеты, — прокомментировал Игорь Артемьев. — Видно, что доля ВИ сейчас снижается». ФАС в любом случае не будет запрещать ВИ оказывать консультационные услуги всем игрокам, потому что многие каналы считают компанию незаменимым экспертом, пояснил глава службы. ВИ оказывает консультативные услуги селлеру «ЭвереСТ-С» (продает рекламные возможности холдинга «СТС Медиа»), а также холдингу ВГТРК.

В сентябре этого года «ЮТВ Холдинг», владеющий телеканалами Disney и «Ю» (бывший Муз-ТВ), продлили контракт с селлером «Видео Интернешнл» на пять лет. Кроме того, в июне этого года ВИ подписала контракт с телеканалами ТВ3, «MTV Россия», «2х2» (входят в структуры «Проф-медиа»). Договор был заключен на пять лет на прежних условиях — ВИ продолжит эксклюзивно обслуживать все телеканалы «Профмедиа», предоставляя им полный комплекс услуг, включающий продажи рекламных возможностей на федеральном и региональном уровнях, а также сопутствующую IT и аналитическую поддержку. Условия контракта вступают в силу 1 января 2013 года. В итоге «Видео Интернешнл» будет обслуживать восемь телеканалов, помимо телевизионных активов «ЮТВ Холдинга» и «Профмедиа» селлер осуществляет продажу «Первого канала», «Пятого» и РЕН ТВ.

По подсчетам ФАС, за 2009—2010 годы доли федеральных каналов при национальном размещении рекламы в эфире составили: «Первый канал» — 22,59%, телеканалы ВГТРК — 17,78%, НТВ — 14,64%, РЕН ТВ — 4,56%, СТС и «Домашний» — 17,64%, «Перец» — 1,76%.
__________________


Земля русская вся под Богом

Сообщение отредактировал zzzzz - Понедельник, 08.10.2012, 11:41
 
БоцманДата: Среда, 17.10.2012, 22:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Eutelsat прекратила передавать через свои спутники сигнал иранских телестанций


Европейская компания Eutelsat и британский оператор спутниковой связи Arqiva прекратили сегодня передавать через подконтрольные им телекоммуникационные спутники сигнал иранских телестанций. Соответствующее решение было принято после того, как в понедельник ЕС одобрил новый пакет экономических санкций против Тегерана.

Arqiva и Eutelsat договорились прекратить передачу через спутники Hot Bird сигнала телеканалов, принадлежащих Иранской государственной телерадиовещательной корпорации /ИРИБ/, - говорится в заявлении Eutelsat. - Это связано с усилением санкций ЕС и получением подтверждения от Высшего аудиовизуального совета /Франции/ о введении запрета на вещание телеканала Sahar-1, который входит в ИРИБ". При этом в Eutelsat подчеркнули, что "ИРИБ была проинформирована об аннулировании заключенного с ней контракта".

С 16 октября вступил в силу обширный блок экономических санкций против Тегерана. "Санкции должны ограничить иранские возможности по развитию ядерной программы и склонить Иран к содержательным переговорам с международным сообществом по этой проблеме", - сказал дипломатический источник в Евросоюзе. По словам дипломата, санкции затрагивают целый ряд экономических сфер, в том числе энергетику, торговлю, финансовый сектор, телекоммуникации. В "черный список" иранских компаний, с которыми европейским предприятиям запрещено вести бизнес, включено "около трех десятков" иранских юридических лиц. По данным Eutelsat, в их числе находится руководитель ИРИБ Эзатолла Заргами.

Eutelsat располагает 29 геостационарными спутниками, которые обеспечивают охват двух третей населения земного шара. Компания является ведущим в Европе и третьим в мире оператором спутниковой связи.

«ТАСС-Телеком»
 
zzzzzДата: Четверг, 18.10.2012, 16:31 | Сообщение # 6
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Общественное телевидение России не будет подстраиваться под власть или оппозицию, обещает Лысенко

Общественное телевидение России /ОТВ/ будет просвещать, а не подстраиваться под власть, оппозицию или вкусы зрителя, а значит им будут недовольны все. Такой прогноз дал сегодня на пресс-конференции в Москве генеральный директор ОТВ Анатолий Лысенко.

"Каким будет Общественное телевидение, не могу сказать. Но одно знаю точно – им будут недовольны все. Власть будет недовольна, потому что ОТВ будет хвалить ее недостаточно. Оппозиция будет недовольна, потому что телеканал будет ругать власть недостаточно. А зрители будут недовольны, потому что они привыкли к тому, что телевидение – развлекательное средство. Но ОТВ не будет развлекать. Оно должно быть просветительским", - отметил Лысенко.

Автономная некоммерческая организация "Общественное телевидение России" будет являться учредителем, редакцией и вещателем одноименного телеканала. Согласно уставу, организация имеет самостоятельный баланс и вправе открывать счета, в том числе и валютные.

Основной офис ОТВ будет находиться в телецентре Останкино.

По уставу, новая структура имеет право создавать на территории страны и за рубежом другие некоммерческие организации, а ее целью является производство и распространение телеканала.

Старт вещания Общественного телевидения России запланирован на май 2013 года.


Земля русская вся под Богом

Сообщение отредактировал zzzzz - Пятница, 19.10.2012, 15:50
 
zzzzzДата: Четверг, 18.10.2012, 16:57 | Сообщение # 7
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Кабмин одобрил законопроект об общественном теле- и радиовещании

Кабмин предлагает Верховной Раде создать общественное телевидение, чтобы обеспечить реализацию конституционного права каждого на информацию

Кабинет министров Украины одобрил проект Закона "Об Общественном телевидении и радиовещании Украины", сообщает пресс-служба правительства. Соответствующий документ был рассмотрен на заседании Кабинета министров 17 октября, после чего документ будет направлен на рассмотрение в Верховную Раду Украины.

По мнению правительства, создание общественного телевидения привлечет общество к обсуждению и решению общественно-политических задач и создаст условия для обеспечения реализации права человека на информацию.

Кроме того, в правительстве уверены, что принятие законопроекта создаст правовые основания деятельности Общественного телевидения и радиовещания Украины как необходимого элемента демократического общества, а также дополнительные условия для удовлетворения информационных потребностей общества.

Законопроект был разработан с целью реализации Концепции создания и деятельности Национальной общественной телерадиокомпании Украины, утвержденной Общественным гуманитарным советом при президенте Украины 30 сентября 2010 года. Документом предусмотрено создать юридическое лицо публичного права Национальную общественную телерадиокомпанию Украины.

Одобренная Кабмином новая редакция законопроекта "Об общественном телевидении и радиовещании" была разработана Госкомитетом по вопросам телевидения и радиовещания. Предыдущий вариант законопроекта среди прочего предполагал создать Национальную общественную телерадиокомпанию (НОТУ) на базе Национальной телекомпании и Государственной телерадиокомпании Культура. Согласно новой версии документа, НОТУ будет создана на базе "существующих структур".

Напомним, в конце прошлого года президент Украины Виктор Янукович признал, что работа по подготовке законопроекта о создании общественного телевидения в Украине затянута.


Земля русская вся под Богом

Сообщение отредактировал zzzzz - Пятница, 19.10.2012, 15:50
 
zzzzzДата: Пятница, 19.10.2012, 15:49 | Сообщение # 8
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline

Intelsat не выключит пакет иранских каналов


Спутниковый оператор Intelsat с местопребыванием в Люксембурге намеревается продолжать эмиссию пакета иранских каналов. Директор корпоративной коммуникации Intelsat, Alex Horwitz, сказал BBC Monitoring, что ситуация Intelsat по отношению к иранским трансляциям была другая чем в случае с Eutelsat. - Intelsat применяется к американским санкциям, уважая услуги, которые обслуживает в Иране - подчеркнул Horwitz.находящийся в Люксембурге
Intelsat Corporation (зависимая компания имеет лицензию OFAC на предоставление спутниковой емкости и услуг с этим связаных некоторым клиентам в Иране . - Наши исторические обязательства, чтобы служить Ирану, связаны с нашим давним статусом межправительственной организации - сказал Horwitz.
OFAC (Office of Foreign Assets Control - Учреждение Контроля Зарубежных Активов ) это агентство американского Департамента Сокровищ. OFAC администрирует и взыскивает хозяйственные и торговые санкции, на основании зарубежной политики США и государственных целей безопасности. Владеет также полномочиями к применению отступлений от запрещенных транзакций.


Земля русская вся под Богом
 
zzzzzДата: Пятница, 19.10.2012, 16:38 | Сообщение # 9
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Телеканалы «Ред Медиа» участвуют в зрительском голосовании премии Eutelsat TV Awards

Сразу одиннадцать телеканалов холдинга «Ред Медиа»: «Ля-минор», «365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Интересное ТВ», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», Europa Plus TV, HD Life и STV принимают участие в зрительском голосовании международной престижной телевизионной премии Eutelsat TV Awards.

Поддержать наши каналы вы можете на сайте: http://www.eutelsattvawards.com/voting/country/RU
Голосование продлится до 22 ноября включительно.

Напомним, что ранее жюри Eutelsat TV Awards провело тщательный отбор каналов и выбрало финалистов премии, среди которых телеканал душевных песен «Ля-минор» в номинации «Музыкальный канал».

Победители премии во всех номинациях, включая «приз зрительских симпатий», определятся во время торжественной церемонии награждения, которая пройдет 30 ноября в Венеции.

Голосуйте за любимый телеканал холдинга «Ред Медиа». Ваш голос на вес золота!


Земля русская вся под Богом
 
zzzzzДата: Суббота, 20.10.2012, 17:01 | Сообщение # 10
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
«Медиакарьера»: Телеканалам нужны специалисты с профильным образованием

«Украина» предложила наибольшее количество вакансий, СТБ - яркую презентацию, «Интер» продвигал «Интершколу», «1 +1» рассказал, как подбирает кандидатов

На осенней ярмарке вакансий «Медиакарьера», организованном Индустриальным телевизионным комитетом в рамках выставки компаний-работодателей «День карьеры», традиционно были представлены три телегруппы: «1 +1», «Интер», «Украина», а также телеканал СТБ. Ни издательских домов, ни радиохолдингив на выставке замечено не было.

Наибольшее количество актуальных вакансий предложил телеканал «Украина». Здесь в производстве требуют ассистента продюсера и линейного продюсера, для технического обеспечения - инженера монтажа, инженера по оцифровке, инженера технической поддержки, инженера эфирной аппаратной, телеоператора и оператора повторов. В маркетинге сейчас актуальными вакансиями есть специалист по связям с общественностью и прессой, редактор-журналист сайта и звукоинженер. Информационное вещание требует ассистента режиссера, корреспондента и редактора. Отдел дизайна ищет себе Видеодизайнер, веб-дизайнера и 3D-дизайнера, отдел управления персоналом - специалиста по подбору и адаптации, инспектора по кадрам. Для юридического обеспечения каналу необходим юрисконсульт, а для дистрибуции - специалист по управлению проектами.

Спортивной группе каналов «Футбол» и «Футбол +» нужны ведущий программ, комментатор, журналист, специалист отдела маркетинга, редактор социальных сетей, делопроизводитель и редактор видеоархива.

Рассказать «Телекритике» подробнее о требованиях к сотрудникам и особенности работы девушки на стенде «Украина» не смогли, ссылаясь на отсутствие полномочий давать интервью.

Группа «1 +1 медиа» предложила посетителям выставки вакансии режиссеров, редакторов, операторов, режиссеров монтажа, журналистов, Видеодизайнер и видеоинженеров. В буклете указали, что практически на все должности требуется высшее техническое или профильное образование, а также опыт работы на аналогичной позиции на телевидении или в кинопроизводстве.

Впрочем, менеджер по персоналу «1 +1 медиа» говорит, что это не главное: « Нам интересны любые люди. Мы открытая компания, поэтому для нас очень важны именно личные характеристики человека. Иногда это даже важнее опыт. Любой человек, который приходит к нам, может оставить свое резюме или заполнить анкету. И если у нас есть вакансия, мы буквально сразу после обработки анкеты кандидата связываемся с этим человеком и приглашаем ее на работу. Если же нет - мы отправляем анкету в нашу базу, и находится там до того момента, пока не появится актуальна вакансия ». Менеджер говорит, что когда появляется свободная вакансия, обязательно происходит детальный просмотр собственной базы кандидатов: « Прежде всего - это внутренние лидеры, которые работают в компании, потом мы Просматриваем базу, а уже потом рассматриваем внешних кандидатов ».

Медиагруппе «Интер» (UA Inter Media Group) нужны молодые, способные, творческие личности, квалифицированные специалисты и будущие профессионалы. Актуальны вакансии продюсера, сценариста, гостевого редактора, пиар-менеджера, маркетолога, аналитика, стилиста-визажиста, администратора съемочной площадки, IT-специалиста и инженера ПТС.
Посетителям выставки предлагали заполнить анкету на месте или на сайте телеканала в разделе «Вакансии». Кроме этого стенд группы «Интер» рекламировал «Интершколу» - собственный медиаобразовательный проект группы. Анкету можно заполнить тоже непосредственно на выставке.

Кроме стендов с вакансиями, HR-службы каналов подготовили презентации о работе на ТВ.

Телеканал СТБ представлял руководитель отдела кадров Михаил Притула , который отметил, что «телевидение - это фабрика по производству эмоций» , а потому люди, которые нужны канала - это прежде всего интересные и творческие личности. Опыт работы не главный критерий при подборе новых сотрудников. Главное для кандидата, который мечтает работать на СТБ, - азартность, открытость, эмоциональное и интеллектуальное развитие (EQ + IQ). Человек, который работает на телеканале, должна иметь огромное желание развиваться, гордиться проделанной работой, быть проактивной и перфекционистом в работе.

СТБ заманивал потенциальных сотрудников отрывками из своих топовых шоу «Украина имеет талант», «Танцуют все», «Х-фактор», «Битва экстрасенсов», «Холостяк», «Взвешенные и счастливые», «МастерШеф» и других.

Во время презентаций небольшой по размерам конференц-зал был переполнен. Слушателей всего интересовало, есть ли на каналах стажировки и какое образование нужно иметь для того, чтобы устроиться работать на телевидение. Из разговоров с работодателями стало понятно: желательно иметь профильное образование.

Тем временем в зале выставки не утихал поток желающих найти достойное рабочее место. « Ищу работу по специальности инженера , - говорит посетительница выставки Елена. - В принципе, здесь есть такие вакансии, я оставила свое резюме таким компаниям, как "УкрСиббанк", "Интер", сеть ресторанов "Мафия" и еще нескольким («Медиакарьера» является частью выставки «День карьеры», где представлены компании-работодатели из различных сфер. ). Нисколько не жалею, что потратила свой ​​день на посещение "Дня карьеры", ведь здесь действительно можно получить интересную и полезную информацию по трудоустройству ».

Организатор «Дня карьеры» Лариса Немеш рассказывает, что выставка проходит уже в девятый раз, начиная с осени 2007 года, а «Медиакарьера» как отдельная секция - пятый. « Выставку мы рассматриваем как платформу, на которой должны встретиться потенциальные работодатели и молодежь - студенты и выпускники, которые пришли сюда для того, чтобы найти компанию, которая бы соответствовала их мечты. Мы рассчитываем на то, что именно у нас потенциальный соискатель работы сможет получить максимальное количество информации о программах стажировок, о вакансиях для молодежи », - говорит госпожа Немеш.

Наиболее людно течение всего дня было именно у стендов телеканалов, и не удивительно. Ведь желающих попасть на голубой экран всегда хватало. Оставляя «Медиакарьера», на вопрос, помогла им выставка в поисках работы, они оптимистично отвечали: « Надеюсь, что так ».


Земля русская вся под Богом
 
zzzzzДата: Суббота, 03.11.2012, 20:51 | Сообщение # 11
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
ФАС не признает доминирующего положения группы "Видео Интернешнл"

На восемь телеканалов, рекламу в эфире которых сейчас продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), в 2010-2011 годах приходилось более 38% всех доходов федеральных телеканалов, признала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Закон "О рекламе" с января 2011 года ограничил долю любого продавца телерекламы 35%, но ФАС не готова признать доминирующее положение ВИ.
Ограничить долю ВИ российские власти решили в конце 2009 года после того, как крупнейший продавец рекламы, на тот момент работавший с 11 телеканалами, взял на обслуживание еще два — входящие в "Национальную Медиа Группу" РЕН ТВ и "Пятый". Тогда в Госдуму были внесены поправки в закон "О рекламе", запрещающие вещателям заключать договоры с лицом, чья доля в "сфере распространения телерекламы" превышает 35% всех рекламных бюджетов, поступивших на федеральные телеканалы за предыдущие два года. Законопроект был принят в рекордные сроки — сразу в трех чтениях ровно через неделю после внесения.

Следствием этих поправок стала смена в середине 2010 года собственников ВИ. Ее основатели и топ-менеджеры продали всю группу структурам банка "Россия" (контролирует, в частности, "Национальную Медиа Группу") и его учредителям примерно за $206 млн. Но отменять ставшие уже неактуальными поправки никто не стал. С января 2011 года, когда они вступили в силу, ВИ перестала продавать рекламу в эфире каналов холдинга "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и "Перец") и ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"). Им группа стала оказывать так называемые консультационные услуги. Причем размер вознаграждения у ВИ практически не изменился по сравнению с той комиссией, что группа ранее получала за полноценный сервис.
Следит за исполнением закона "О рекламе" ФАС. Уже в 2011 году восемь по-прежнему обслуживаемых ВИ каналов превысили установленные законом норму. Их общая доля при национальном размещении (когда рекламный ролик транслируется во всех городах вещания канала) по итогам 2009-2010 годов достигла 36,04%. Но в прошлом году ВИ не объявляла о заключении нового договора с каким-либо федеральным телеканалом, поэтому вопрос о возможном нарушении закона не поднимался. Летом же этого года ВИ продлила истекающие в декабре контракты с телеканалами холдингов "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, "2х2") и ЮТВ ("Ю" и Disney). Хотя тогда было очевидно, что доля ВИ по-прежнему превышает 35%.
По итогам 2010-2011 годов доля восьми каналов из пула ВИ составила уже 38,4%, следует из объявленных вчера новых подсчетов ФАС. Доля консультируемых ВИ холдингов "СТС Медиа" и ВГТРК — 17,82% и 16,9% соответственно при национальном размещении. Показатель конкурирующего с ВИ альянса "Газпром-медиа" и "Алькасара" (НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") — 27,25%. На каналы "Звезда" и "Мир" вместе приходится 0,44%.
В июне заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, отвечая на запрос "Ъ", признавал, что его ведомство может выдать предписания по расторжению договоров, если будет выявлено нарушение закона. "В этой ситуации жалко ФАС",— комментировал ситуацию в сентябре на встрече с журналистами гендиректор ВИ Сергей Васильев. Он пояснял, что, "если применить букву закона", ВИ, безусловно, его нарушила, поскольку в 2010 году работала еще с 13 каналами, что давало долю 70%, а в 2011 году — с восемью, и доля не превышала 35%. В сумме это однозначно больше 35%. Либо, по мнению господина Васильева, доли необходимо рассчитывать только с 2011 года, и тогда актуальным это ограничение станет только в 2013-м. Если ФАС выдаст предписание телеканалам расторгнуть договоры, ВИ обжалует это решение в суде, обещал в сентябре ее гендиректор.
Поправки вступили в силу в момент публикации подписанного президентом Дмитрием Медведевым закона "О внесении изменений в ст. 14, 34 и 36 ФЗ "О рекламе"" в "Российской газете" 29 декабря 2009 года. Просто с того дня, говорилось в законе, заключенные ранее договоры с продавцами телерекламы действуют еще один год. В 2010-м объявлялось лишь об одном перезаключенном договоре ВИ с "Первым каналом".
Вчера в ФАС полностью согласились с позицией ВИ. Доля группы за два предыдущих года составила не 38%, а все 48% с учетом обслуживаемых ей 13 каналов в 2010 году, считает Андрей Кашеваров. Но, по его словам, выдавать предписание по расторжению заключенных в этом году договоров ведомство не будет. Оно лишь предупредит каналы, что в следующем году при перезаключении договоров будет смотреть на долю ВИ за 2011-2012 годы. В будущем году это окажется актуально как раз для "Первого канала".
Представитель ВИ Елизавета Свиридова вчера заверила, что группа с января 2011 года "скрупулезно соблюдает законодательные нормы".


Земля русская вся под Богом
 
zzzzzДата: Пятница, 09.11.2012, 14:46 | Сообщение # 12
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Латинская Америка удвоит ТВ-рынок

Растущая конкуренция на рынке платного ТВ в Латинской Америке положительным образом сказывается на потребителях сервисов в этом регионе. Такие данные приводит Frost & Sullivan. Согласно отчету этого агентства, объем рынка платных ТВ-услуг в регионе в 2011 году составил 15,23 млрд долл, а к 2017 году он, фактически, удвоится и составит 28,75 млн долл.

Растущая конкуренция между кабельными, спутниковыми и IPTV-операторами в Бразилии, Чили, Колумбии и Мексике вынуждает их активно работать над доступностью и качеством сервисов, а также ценовой политикой. Этот тренд также будет подкреплен объединением крупнейших фиксированного и мобильного операторов региона, America Movil и Telefonica, в ряде стран Латинской Америки. По прогнозам экспертов, кабельные и IPTV-игроки сильнее прочих будут стремиться распространить свои сервисы за пределы мегаполисов.

Впрочем, это не означает, что на рынок не действуют одновременно и сдерживающие факторы. Серьезным препятствием для дальнейшего развития рынка платного ТВ в Латинской Америке является налоговое бремя, особенно в Бразилии, а также сложности с возвратом инвестиций в строительство сетей в отдаленных географических районах и небольших городах.

По прогнозам Frost & Sullivan, инвестиции провайдеров в беспроводные технологии и гибридные приставки в перспективе позволят предложить более дешевые ТВ-сервисы и тем самым привлечь менее платежеспособную аудиторию. Это увеличит потоки прибыли ключевых игроков пропорционально росту абонентской базы. Вместе с тем, OTT пока вообще не является серьезной угрозой для традиционных операторов платного ТВ региона, хотя ситуация может измениться по мере развития широкополосного доступа в интернет и роста проникновения соответствующих услуг.

Один из наиболее быстро растущих сегментов ТВ-рынка Латинской Америки – спутниковое ТВ. Исследователи из Digital TV Research указывают на то, что большинство стран Латинской Америки увеличивают проникновение цифрового ТВ очень быстрыми темпами. К 2017 году более 75% домохозяйств региона (103 млн домов) будут иметь доступ к цифровым ТВ-сервисам, причем значительная часть этих подключений придется на спутниковые платформы.

Крупнейшим региональным рынком в Латинской Америке, по прогнозам аналитиков, останется Бразилия, где в период с 2011 по 2017 год число домохозяйств, подключенных к сервисам цифрового ТВ, увеличится на 28 млн (до 47 млн). Только в Мексике этот показатель вырастет на 17 млн, до 26 млн.

Из 63 млн домохозяйств, которые, как прогнозируется, будут подключены к цифровым сервисам в период с 2011 по 2017 годы, 15 млн придется на DTH-платформы, 14,5 млн – на цифровые кабельные сети. Количество домохозяйств, подключенных к аналоговым кабельным сетям, напротив, снизится на 8 млн. IPTV прибавит 4,3 млн домохозяйств, утверждается в отчете.

DTT прибавит 29 млн домохозяйств, так что в конечном счете количество домохозяйств региона, подключенных к аналоговым наземным сетям телевещания, снизится на 41 млн к 2017 году.


Земля русская вся под Богом
 
borsДата: Пятница, 16.11.2012, 17:55 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 129
Статус: Offline
Polsat остается лидером спутникового ТВ в Польше

Абонентская база польской спутниковой платформы непосредственного вещания Polsat по итогам 3 квартала 2012 г. составила 3,557 млн, что на 51811 человек больше, чем в начале года. Средняя ежемесячная выручка Polsat на одного абонента (ARPU) составила 39,5 злотых (около 400 руб.), что незначительно превышает показатель прошлого года. Эксперты предрекают резкое увеличение абонентов платного телевидения Польши в 2012 г.
Cyfrowy Polsat является крупнейшей спутниковой платформой непосредственного вещания в Польше. Число ее абонентов почти в 2 раза больше, чем у ближайшего конкурента Cyfra+ (1,6 млн). Кроме них, в Польше существует еще две спутниковые платформы.
Согласно оценкам польского аналитика спутникового рынка Собеслава Паияка (Sobiesław Pająk), в 2013 г. абонентами платного телевидения в Польше будет 12,1 млн. домохозяйств.
 
zzzzzДата: Суббота, 17.11.2012, 17:03 | Сообщение # 14
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Чем украинское телевидение отличается от российского

Генеральный директор "1+1 медиа" Александр Ткаченко заявил, что главное отличие украинского телевизионного рынка от российского - в том, что в Украине активно занимаются развитием развлекательного телевидения.

Качество контента, сделанного на базе мировых форматов, не уступает европейским шоу, - рассказал продюсер в интервью сайту Cinemotion. "В последние 3-4 года в Украине начался бум производства развлекательных форматов. Очень сложно найти известный мировой формат, который не был бы адаптирован в Украине," - заявил он.

Самые популярные программы на украинском ТВ - развлекательные, независимо от того, реалити-шоу это, ситкомы, или юмористические программы.

Еще одно отличие - в том, что на украинских каналах используется вертикальная сетка вещания (когда, например, конкретный сериал показывают в закрепленный за ним день недели), в то время как в России подобные эксперименты закончились провально.

"Но что в корне отличает российскую индустрию от украинской, так это то, что российский рынок преимущественно является прибыльным для его участников, а вот украинский — большей частью убыточный," - рассказал Ткаченко.


Земля русская вся под Богом
 
zzzzzДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:05 | Сообщение # 15
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
Венгерское бюро Atmedia усиливается . Союз приобрел собственную обслугу каналов Viasat3 и Viasat6, в которых с начала 2013 года rбудет продавать рекламу .

Венгерская Atmedia принимает часть рекламной услуги для большинства комерционных станций в этой стране . Благодаря соглашению с Viasaт репрезетивное участие тех зрителей , которые представляются через Atmedia каналов вырастет в Венгрии на около близко 48 процентов , чтобы достичь 17,75 процента(данные для группы 18-49 лет за III квартал 2012 года; источник: Nielsen Audience Measurement). Этим самим Atmedia присоединилась к передовой группе венгерского телевизионного рынка, со сравнимым потенциалом к прежним наибольшим наземным игрокам.

- Венгерское бюро Atmedia действует с 2010 roku. За три года со времени старта заняло позицию одного из главных игроков на венгерском телевизионном рынке . Это дает значительно большие возможности для региональных рекламодателей групы Atmedia - сообщил Marcin Boroszko , руководитель Atmedia Group , обычно работающей на рынках Польши , Чехии и Венгрии .

Портфолио Венгерской Atmedia составляет 24 kaнала . Присоединяя к нему Viasat3 есть третьей относительно величины коммерческой станцией в Венгрии , направленной главное к зрителям из группы 18-39 лет. Канал Viasat6, aдресован главным образом для мужчин этой же возрастной категории . Станции принадлежат к радио-телевизионному холдингу Modern Times .


Земля русская вся под Богом
 
Форум » "Мир новостей и информации" » "Новости SAT-TV" » "Новости о телевидении"
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz