Telecom Italia и Sky объединились для трансляций матчей Лиги Чемпионов
Компании Sky и Telecom Italia объявили о новом соглашении, согласно которому трансляции каналов Sky с футбольных матчей будут осуществляться по мобильной сети.
По данному соглашению будут представлены матчи Лиги Чемпионов UEFA, а также отборочные матчи Euro 2016, на трансляции которых у Sky имеются эксклюзивные права. Просмотр будет доступен на смартфонах и планшетах на TIMvision, и в пакете "on-demand" от Telecom Italia, через сети 3G и 4G. Кроме того, матчи будут доступны для подписчиков TIM в фиксированных широкополосных сетях и в Wi-Fi. Telecom Italia и Sky уже работают над запуском, намеченным на начало 2015 года, первого в Италии IPTV-сервиса нового поколения. Он будет предложен потребителям в ультра-широкополосной сети Telecom Italia. Земля русская вся под Богом
Прошедшие двадцать лет отмечены непрерывным ростом мирового интернет-трафика (IP-трафика). По прогнозам, эта тенденция не изменится и в ближайшие пять лет. Причина, прежде всего, кроется в увеличении числа стационарных и беспроводных устройств, а также M2M-узлов, подключаемых к IP-сетям.
По данным исследования Cisco под названием «Индекс развития визуальных сетевых технологий: глобальный прогноз и распространение сервисов за период 2013-2018 гг.» (Cisco VNI), в следующие пять лет объем глобального IP-трафика увеличится почти втрое. Такой рост обусловлен, среди прочего, увеличением числа интернет-пользователей и повышением скорости широкополосного доступа. Но есть еще одна тенденция, которая может повлиять на увеличение глобального IP-трафика, более широкое использование видеоприложений: потоковое онлайн-видео, трансляция событий в режиме реального времени, видео по требованию (VoD), а также различные виды видеосвязи. К 2018 году объем IP-видео достигнет 2,5 триллиона минут в месяц. Это примерно 5 миллионов лет видео в месяц или 1 миллион минут (около двух лет - 657 дней) каждую секунду. Согласно тому же прогнозу, к 2018 году на IP-видео будет приходиться 79% всего трафика, тогда как в 2013 году эта цифра составляла 66%. При этом видео формата HD будет занимать в общем объеме трафика большую долю, чем видео стандартного разрешения (SD). Усовершенствованные видеосервисы для всех типов сетей и устройств будут по-прежнему пользоваться большим спросом среди тех пользователей, кто при выборе руководствуется такими факторами, как качество, удобство и цена. Дальнейшее внедрение видеоуслуг для бизнеса, как то: видеоконференцсвязь высокого разрешения и бизнес-видео по требованию (VoD), — может способствовать еще большей виртуализации сети, расширяя использование Интернета для передачи видео и открывая новые возможности для поставщиков услуг и провайдеров технологий OTT. Благодаря доступности недорогих подключенных устройств высокого разрешения услуга «Телевидение повсюду» быстро вышла из разряда новинок, повысив планку ожиданий пользователей. Помимо этого, быстрыми темпами продолжит развиваться услуга просмотра интернет-видео по ТВ. К 2018 году объем таких сервисов увеличится втрое, а генерируемый ими трафик составит 14% от потребительского трафика интернет-видео (11% в 2013 году). С появлением услуг потокового видео, позволяющих переносить интернет-видео на ТВ и другие оконечные устройства, сети доставки контента стали основным средством его передачи. В 2018 году через Интернет в США будет ежемесячно проходить 353 миллиарда минут видеоконтента, то есть 134 246 минут просмотренного или загруженного видео в секунду. Значительная часть интернет-видео в Америке приходится на Netflix и YouTube. Только за 3 месяца 2013 года число абонентов сервиса Netflix (обеспечивает доступ к онлайн-видео и фильмам) в США увеличилось на 630 000 и составило 29,8 миллиона. Наибольшие темпы роста IP-трафика наблюдаются на Ближнем Востоке и в Африке, на втором месте — Азиатско-тихоокеанский регион. В 2013-2018 гг. среднегодовой темп роста трафика на Ближнем Востоке и в Африке составит 38%. В настоящее время основной объем онлайн-видео на Ближнем Востоке и в Африке приходится на YouTube. По данным Google, это второй по количеству просмотров рынок YouTube: здесь ежедневно регистрируется 14,5 миллионов часов таких просмотров. Помимо этого, передовые видеотехнологии для совместной работы помогают жителям сельской местности получать медицинское обслуживание, сопоставимое с реальным посещением врача, в дистанционном режиме. Среднегодовые темпы роста рынка IP-видео в Азиатско-тихоокеанском регионе предположительно составят в 2013-2018 гг. 44,3%.
Новый ОТТ-сервис будет запущен 1 октября в Венгрии под названием ITT/OTT TV, он будет эксплуатироваться кабельной компанией EuroCable Magyarorszаg.Данная компания имеет на своем счету 14 тысяч подписчиков на аналоговое и цифровое ТВ. Также она предлагает широкополосные и VoIP сервисы.Руководство компании заявляет, что на начальном этапе OTT-сервис предложит зрителям 30 каналов. Земля русская вся под Богом
В США телекоммуникационная компания Windstream запустила на базе оптоволоконной сети для домохозяйств мультиэкранный IPTV-сервис Kinetic TV.Kinetic будет доступен для более чем 50-ти тысяч домов в Линкольне, Небраске уже в первом полугодии 2015 года, а для других домохозяйств, охватываемых компания Windstream, - во втором полугодии того же года. Земля русская вся под Богом
Онлайн-кинотеатр Zoomby может присоединиться к структуре "Газпром-Медиа"
Холдинг "Газпром-Медиа" собирается через свою аффилированную кипрскую структуру Ecofran Marketing Consulting & Communication Service Company Ltd. приобрести 82,6% акций компании "Апрель", являющегося учредителем онлайн-кинотеатра Zoomby.ru, интернет-магазина Dostavka.ru, а также иных интернет-проектов. Данную сделку уже одобрила ФАС. Надо сказать, что буквально месяц назад глава "Газпром-Медиа" Михаил Лесин заявлял в интервью изданию Forbes, что с покупкой "ПрофМедиа" холдинг полностью закрыл все свои потребности и более приобретать новые активы не намерен. Напомним, что в настоящий момент "Газпром-Медиа" владеет двумя онлайн видео-проектами — это портал RuTube и онлайн-кинотеатр Now.ru. И летом этого года стало известно, что холдинг планирует объединить два этих проекта в единую структуру, посредством слияния их контента. Не исключено, что Zoomby.ru, в случае заключения сделки по его покупке, ожидает та же участь. Кстати, в свое время претендентом на покупку Zoomby.ru назывался "Ростелеком". Помимо "Зумби" оператор рассматривал в качестве потенциального актива и "газпромовские" Now.ru и RuTube, а также онлайн-кинотеатры ivi.ru и Tvigle.ru. Земля русская вся под Богом
Информационное агентство Bloomberg объявило о запуске Media Source, новой online-платформы, которая облегчит телевещателям, издателям и различным компаниям доступ к информации Bloomberg.
Media Source представит от Bloomberg полную библиотеку фото, видеоархив, архив коротких видеоклипов, шоу на разных языках, весь тот материал, что ежедневно обновляется и бывает доступен с сайта (mediasource.bloomberg.com) Земля русская вся под Богом
Компания Warner Brothers Korea объявила о сервисе video-on-demand (VOD), в котором собраны фильмы, еще не демонстрировавшиеся в Южной Корее.Канал VOD будет запущен на IPTV-платформах KT, Olleh TV и LG U+tv.Платформы KT, Olleh TV и LG U+tv сейчас обслуживают 10 миллионов подписчиков. Эксперты данной индустрии предполагают, что в следующем году сервисы IPTV в Южной Корее обгонят по популярности кабельное ТВ. Земля русская вся под Богом
Turner Latin America расширяет возможности «TV everywhere»
Компания Turner Latin America применила технологию «TV everywhere» ("Телевидение повсюду"), предложив контент пользователям цифровых устройств через приложения TNT GO, Space GO и Cartoon GO. Turner запускает данные приложения для расширенного региона, куда вошли Аргентина, Колумбия и Перу. Пользователи TNT GO смогут смотреть в рамках услуги "отложенного ТВ-просмотра" (catch up) популярные сериалы, не выложенные в сети. Также можно будет смотреть потоковые премьерные "живые" трансляции матчей NBA и церемоний вручения премии "Оскар". Cartoon Network GO будет предлагать потоковые шоу и мобильные приложения, позволяющие владельцам мобильных устройств смотреть программы и играть в игры одновременно с помощью "разделения" экрана. Также в предлагаемое предложение войдут video-on-demand (VOD), catch-up TV, премьеры и популярные фильмы. Space GO будет предлагать сервис "по запросу" (on-demand) и потоковый контент из сети. Земля русская вся под Богом
Во Франции все больше зрителелей смотрят ТВ-программы в режиме catch-up
Во Франции телевизор стал главным экраном при отложенном по времени (catch-up) просмотре телевизионного контента. Сегодня 2.2 миллиона французских зрителей смотрят телевизионный контент ежедневно в режиме перевоспроизведения на любом из имеющихся экранов. Согласно данным исследования "Mеdiamеtrie’s Global TV" доля поклонников отложенного по времени по времени ТВ-просмотра (catch-up TV) увеличится до 22% в течение 2014 года, и телевизор будет главным экраном для просмотра программ в режиме "catch up". В среднем ежедневно почти 1.3 миллиона пользователей смотрят программы в режиме catch-up TV на своем телевизоре, 750 тысяч - с компьютера, а 340 тысяч - на планшете или смартфоне. Земля русская вся под Богом
Канал Welt der Wunder TV запущен для Швейцарии на базе IPTV-платформы
Немецкий научно-популярный канал Welt der Wunder TV запущен для зрителей, проживающих в граничащей с Германией Швейцарии.Круглосуточный канал Welt der Wunder TV теперь может приниматься как и обычный бесплатный эфирный канал, предлагаемый на базе IPTV-платформы Swisscom TV, эксплуатируемой швейцарской национальной телекоммуникационной компанией Swisscom. Земля русская вся под Богом
Зрители телекомпании Virgin Media TV теперь могут смотреть программы развлекательного канала ITVBe. Запуск ITVBe осуществлен непосредственно на канале 119 от Virgin TV, а также программы данного канала можно принимать в виде потокового видео на смартфонах, лаптопах и планшетах, используя сервис Virgin TV Anywhere.Новый канал предлагает программы, созданные в Великобритании и США. Они доступны и в формате SD, и в формате HD пользователям Virgin TV. Земля русская вся под Богом
Lionsgate и Tribeca объединились для создание сервиса SVoD
Чтобы предложить контент категории "premium" растущей online-аудитории, специализирующаяся на создании международного контента, компания Lionsgate, и Tribeca Enterprises, крупнейшая международная медийная компания, управляющая собственным кинофестивалем Tribeca Film Festival, заключили партнерское соглашение по запуску действующего по подписке сервиса "видео по запросу" (SVoD).
Данный сервис, названный Tribeca Short List, будет включать в себя отборные наименования кинофильмов, созданных Lionsgate и Tribeca, а также рекомендованные критиками картины, снятые по всему миру. Предполагается, что базовый пакет будет обновляться еженедельно. Запуск сервиса планируется произвести в первом полугодии 2015 года. Земля русская вся под Богом
MEGOGO запустил новые видео-продукты и кардинально изменил интерфейсы
Крупнейший в мире видео-сервис для русскоязычной аудитории MEGOGO полностью обновил дизайн веб-платформы. Вместе с тем компания запустила процесс дифферинциации брендов MEGOGO.
MEGOGO запустил не только редизайн интерфейса, но и полностью сменил ядро платформы. Это связано с резким ростом аудитории видео-сервиса и существенным изменением структуры потребления. Разработчики усовершенствовали программное обеспечение, расширили возможности и мощности платформы. По данным MEGOGO, зрители все больше отдают предпочтение просмотру на различных устройствах. На сегодняшний день 42,5% просмотров совершается через SMART TV, в то время как доля веб-аудитории составляет 38,5%, а 4,5% пользователей предпочитает медиа-приставки, тогда как зрителей на мобильных устройствах – 14,5%. Примечательно то, что среди них – владельцев смартфонов и планшетов ОС Android – уже более 5 млн., а iOS – свыше 1,5 млн. Однако по словам CEO MEGOGO Владимира Боровика нынешнее обновление - это лишь переходной этап проекта. Стратегическая цель этих изменений – полная дифферинциация продуктов видео-сервиса. Также, одна из важных задач нового MEGOGO отделить бесплатные и платные продукты. Сделать платные продукты более понятными и удобными для пользователя, - поясняет г-н Боровик. Вместе с новым интерфейсом MEGOGO получил заметное разделение на видео-продукты. Отныне на ресурсе представлено сразу несколько суббрендов. MEGOGO FILMS - фильмы, сериалы, мультфильмы, доступные бесплатно, а также по подписке "MEGOGO+" и в формате поштучной оплаты в совершенно новом разделе MEGOGO PREMIERES, где разместились кино и театральные новинки. Еще один отличительно новый видео-продукт - MEGOGO TV. Это телевидение онлайн на компьютере, SmartTV, планшете и смартфоне, без контракта и дополнительного оборудования. Текущая версия -это лишь первый этап развития интересного для рынка продукта. Всего таких этапов запланировано три, и внедрены они будут на всех устройствах уже в первом квартале будущего года. MEGOGO KIDS–детский раздел, где просмотр соответствует требованиям родителей, педиатров и детских психологов. MEGOGO MUSIC - огромная медиатека зарубежной и отечественной музыки. MEGOGO NEWS - раздел информационного контента. Стоит отметить, что в будущем MEGOGO планирует каждому такому бренду предоставить свой собственный дизайн, интерфейс и навигацию, спроектированные под требования и привычки аудитории. "К примеру, если зрители привыкли смотреть ТВ, переключая каналы, то и интерфейс продукта MEGOGO TV будет выглядеть и устроен так, как-будто это экран телевизора. Или, например, MEGOGO PREMIERES - отдельный раздел с премьерами фильмов. Здесь пользователи хотят видеть афиши, как в кинотеатре. Красивые большие промо-картинки, с трейлерами и короткими синопсисами. По такому же принципу проектируются все другие разделы", - заключает Владимир Боровик. Обновленный ресурс и его сервисы доступны на всех территориях, исключение - лишь раздел MEGOGO TV, который сегодня открыт только для зрителей из Украины. Однако по заверениям менеджмента MEGOGO в скором будущем площадка появится и в других странах. MEGOGO – мультиэкранный сервис и первый легальный онлайн-кинотеатр, который открылся в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стал доступен во всем мире. Ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра – 28 млн. уникальных пользователей. Каталог ресурса - около 75 тысяч единиц видеоконтента: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий, музыкальные клипы. В Украине,странах СНГ, Балтии и Грузии ресурс также доступен на iPad/iPhone, телефонах и планшетах Android, телевизорах LG, Samsung, Panasonic, Sony, Philips и Toshiba с функциейSmart TV, HD медиа-приставках, для которых были разработаны и выпущены специальные приложения.
Телеканалы пакета «ВОЛЯ Cine+» обзавелись функциями Restart и TimeShift
Лидер рынка развлечений компания ВОЛЯ предложит 1 ноября 2014 года абонентам интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD» инновационные возможности, которые повышают комфорт во время просмотра киноканалов «ВОЛЯ Cine+», − функции Restart и TimeShift. Благодаря функции Restart зрители могут возвращаться к началу фильма, TimeShift позволяет ставить его воспроизведение на паузу и выполнить перемотку, чтобы еще раз увидеть понравившийся эпизод. Новые возможности доступны всем без исключения пользователям интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD». − Вооружившись новыми возможностями, эфир телеканалов теперь полностью «подстраивается под зрителя»: больше не нужно спешить к началу фильма, в любой момент можно отвлечься на кофе или телефонный звонок, а потом смотреть ленту с эпизода, на котором стоит пауза. Функция же TimeShift, по нашему мнению, будет особенно востребованной: кто из нас не хочет еще раз увидеть интересный момент! Наши зрители уже успели оценить контент киноканалов Cine+. Поэтому мы надеемся, что функций Restart и TimeShift найдут у абонентов интерактивного телевидения положительный отклик. Теперь проблема с одинаково интересными фильмами, идущими на нескольких каналах в одно и то же время, будет решена благодаря возможности управлять эфиром, − отмечает директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая. Помимо сотни рейтинговых цифровых телеканалов со всего мира интерактивное телевидение «Воля Smart HD» открывает абонентам доступ к более чем 30 тысячам фильмов в онлайн-кинотеатре, а также к видео канала YouTube. Приметой времени является и возможность просматривать контент не только на экране телевизора, но и на планшете или смартфоне. Привлекает «Воля Smart HD» и своей доступностью: стать абонентом интерактивного телевидения от ВОЛИ может каждый пользователь, проживающий на территории Украины, у которого есть подключение к сети Интернет от любого провайдера со скоростью не менее 5 Мбит/с. Пакет «ВОЛЯ Cine+» включает пять эксклюзивных киноканалов, предлагающих киноленты разных жанров производства ведущих киностудий многих стран мира и известных дистрибьюторов − Disney, Universal, «Централ Партнершип», «АртХаусТрафик» и других. Радует и жанровое разнообразие пакета: драмы и комедии, фантастика и боевики, мелодрамы и новые яркие мультфильмы. Некоторые каналы предлагаются в формате HD и с высококачественным звуком Dolby Didgital Земля русская вся под Богом
Интернет-видеосервис Megogo планирует запустить в полном объеме услугу линейного телевидения в I квартале 2015 года.
На прошлой неделе компания запустила в коммерческую эксплуатацию сервис Megogo.tv, в котором уже представлены 43 канала различной тематики — информационные, музыкальные, детские. В частности, уже подписаны соглашения с 5-м каналом, ТВi, «112 Украина», News One и другими. Сообщается также, что в услугу планируется включить более 100 телеканалов. Земля русская вся под Богом