В соответствии с решением Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 24 июля ООО «Диджитал Скринз» получило 10 новых лицензий провайдера программной услуги с использованием технологии IPTV, передает пресс-служба регулятора.
Это, в частности, лицензии на осуществление деятельности в Кировоградской, Луганской, Львовской, Николаевской, Полтавской, Ровенской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой и Черниговской областях. Как уточняет Нацсовет, оператор телекоммуникаций «Диджитал Скринз» является «Укртелеком». Как сообщалось ранее, ООО «Диджитал Скринз» в феврале 2014 получил 15 лицензий провайдера программной услуги с использованием технологии IPTV на территорию расположения многоканальных телесетей в следующих областях: Ивано-Франковская, Житомирская, Тернопольская, Киевская, Днепропетровская, Закарпатская, Запорожская, Винницкая, Херсонская, Сумская, Донецкая, Волынская, Харьковская, Одесская, а также в Автономной Республике Крым, городах Киеве и Севастополе. Земля русская вся под Богом
Колумбия и Мексика показывают наибольший прирост ОТТ-сервисов в Латинской Америке
OTT-сервисы активно распространяются в странах Латинской Америки. Лидерами на данном рынке являются Колумбия и Мексика. По данным доклада от Dataxis, опубликованного в NexTV, эти страны добились наибольшего роста OTT-сервисов среди семи крупнейших рынков Латинской Америки. Колумбия добавила к имеющимся еще 139 тысяч подписчиков, и к концу 1-го квартала этого года на ее счету стало 242 тысяч подписчиков, годовой прирост составил 135.7%. Наиболее популярными сервисами здесь являются Netflix, Clarovideo и Play от Caracol. У Мексики еще более высокие показатели. Здесь 2.04 миллиона пользователей, за год их стала больше на 1.11 миллиона. Годовой прирост составил 121.2%, и сейчас Мексика стала крупнейшим рынком по числу пользователей ОТТ в регионе. Список популярных сервисов здесь возглавляют Netflix и Clarovideo. Бразилия следует за Мексикой, это второй по величине рынок в регионе. У Бразилии насчитывалось 1.17 миллиона к концу 1-го квартала этого года, годовой прирост составил 51.1%. В Чили 145 тысяч подписчиков, годовой прирост - 75.8%. В Аргентине 314 тысяч подписчиков, годовой прирост - 51.8%. Все эти страны и составляют пятерку стран со стабильным ростом ОТТ-сервисов в регионе. Земля русская вся под Богом
Viewster запускает рекламную кампанию на ТВ своих приложений для систем iOS и Android
Впервые за всю историю своего существования международная, базирующаяся в Швейцарии компания Viewster, являющаяся провайдером сервисов VOD, запускает рекламную кампанию на телевидении.
Германия станет первым рынком, где в эфире покажут два разных рекламных телеролика, представляющих бесплатные, недавно разработанные мобильные приложения портала VOD для систем iOS и Android. Телеролики будут транслироваться на коммерческих ТВ-каналах Sat.1 и ProSieben в августе 2014 года. Немецкое агентство Media Plan будет планировать размещение роликов и мониторить ведение кампании, в то время как компания Vertigo Media будет отвечать за создание роликов. Земля русская вся под Богом
Компания LG сообщила о запуске канала EuropaPlusTV на Smart TV. По прошествии двух недель приложение установили уже более 40 тысяч раз, что делает канал EuropaPlus самым популярным среди Smart TV.
Напомним, что приложение EuropaPlusTV позволяет наслаждаться любимым телеканалом без прямого подключения к кабельному оператору. Установить девайс на свое ТВ несложно: необходимо найти его в магазине приложений с помощью поиска, а затем инсталлировать. Возможности Europa Plus TV таковы: просмотр чарта ЕвроХит Топ-40, прямой эфир HOT&TOP и другие. Отметим, что платформа LG Smart TV позволяет благодаря такого рода приложениям, как EuropaPlusTV, наслаждаться расширенным функционалом: просмотр не только передач в онлайн режиме, но и «видео-по-запросу» записи каналов и собственные ремейки. Всего платформа LG Smart TV насчитывает более четырех сотен развлекательных, новостных, мультипликационных, музыкальных приложений.
Нацсовет по ТВ и РВ требует прекращения нелегальной деятельности субъектов рынка ІРТV
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания требует от операторов, провайдеров телекоммуникаций немедленно прекратить безлицензионную деятельность субъектов рынка ІРТV.
Как стало известно из сообщения НКРСИ, Нацсовет по телевидению требует немедленного прекращения безлицензионной деятельности по распространению телевизионных программ субъектами рынка телекоммуникаций, которые технически могут предоставлять услуги по распространению телевизионных программ, в частности, по технологии ІРТV. Сообщается, что данное решение госрегулятора мотивировано «состоянием информационного пространства Украины, связанным с бесконтрольным распространением российских телевизионных программ, несущих угрозу территориальной целостности нашего государства». Земля русская вся под Богом
В Южной Корее ТВ-cервисы на базе IPTV в настоящее время охватили 120 миллионов подписчиков. Таковы данные корейской ассоциации Digital Media Industry Association (KDMIA). Ассоциация KDMIA сообщает, что данные сервисы зарекомендовали себя как новая платформа для получения индивидуальным потребителем визуального контента. Компания Telco KT Corp является крупнейшим игроком в данном секторе корейского ТВ-рынка, имея на своем счету почти 5.48 миллиона подписчиков. Компании SK Broadband и LG Uplus имеют соответственно 2.5 миллиона и 2.02 миллиона подписчиков IPTV. Земля русская вся под Богом
Во Франции ОТТ-сервис TeVolution запустил свое первое приложение для планшетов
Во Франции телевизионный ОТТ-сервис TeVolution запустил свое первое приложение для планшетов. Разработанное недавно французской компанией Leankr, новое приложение доступно для устройств Android и iOS, а скоро станет доступно и на смартфонах. Данное приложение обеспечивает пользователям полное управление пакетом каналов, на который у них оформлена подписка, а также различные функции, включая быстрый поиск кинофильмов или ТВ-шоу. Также пользователям будет доступен расширенный контент ТВ-программ. Земля русская вся под Богом
ОТТ-канал от бразильской ТВ-компании Globo запущен в Европе
Крупнейшая бразильская телевещательная компания Globo осуществила официальный запуск в Европе своего международного, ведущего вещание на португальском языке, ОТТ-канала. Проект осуществлен в партнерстве с компаниями Cloudio TV и GLWiZ.
GLWiZ и Cloudio TV совместно предоставили OTT-инфраструктуру, серверное обслуживание, специальные приставки (STB) и пакет каналов. Данная сделка позволит увидеть контент Globo подписчикам ОТТ-сервиса во Франции, Швейцарии, Португалии и Великобритании на многих устройствах. Запущенная платформа поддерживается Roku, а также подключаемыми к интернету телевизорами компаний Samsung, Panasonic, Toshiba и LG. Земля русская вся под Богом
ABOX42 разработала IPTV-приставку для Deutsche Glasfaser
В Германии компания Deutsche Glasfaser, являющаяся провайдером услуг через оптоволоконную сеть, выбрала для своей новой IPTV-платформы приставку (set-top-box - STB) от компании ABOX42, немецкого разработчика ресиверов для OTT, IPTV и гибридного ТВ.
Недавно разработанный мультиэкранный сервис будет запущен в октябре этого года и предложит потребителям до 100 SD-каналов, 50 HD-каналов и 100 радиостанций. По словам руководства компания ABOX42, их Smart STB серии М (модель M20) была выбрана Deutsche Glasfaser из-за сочетания характеристик, исполнения и взаимодействия с соответствующей инфраструктурой. Земля русская вся под Богом
Al Jazeera запустила международный новостной online-сервис
Базирующаяся в Катаре медийная сеть Al Jazeera запустила международный общественный новостной online-сервис под названием AJ+, который также будет уделять внимание мировой истории и общественным дискуссиям.Этот новый общественный видеосервис бесплатно доступен в виде приложения на iOS и Android. Земля русская вся под Богом
Verizon запустит ОТТ-платформу на базе решений Intel
Netflix, Amazon Prime Video, Hulu. Теперь к этому списку можно добавить и Verizon.По сообщению агентства Reuters, в первой половине следующего года компания Verizon Communications планирует запустить ТВ-платформу в интернете. Об этом заявил генеральный директор компании Лоуэлл МакЭдам, указав, что целью данного шага является желание «стряхнуть» рынок традиционных услуг кабельного и спутникового ТВ.
В январе компания Verizon приобрела у Intel филиал, который должен был запустить ТВ-платформу в интернете. Данный шаг чрезвычайно порадовал всех тех, кто верит в то, что создание альтернативы традиционным кабельным сетям постепенно становится реальностью. В последнее время значительно усилилась конкуренция в среде тех, кто стремится запустить такую платформу, при этом разработкой такого проекта активно заняты Sony, Dish Network и DirecTV. «Мы весьма оптимистично настроены и думаем, что ближе к концу первого полугодия 2015 такие продукты появятся на рынке», – заявил на отраслевой конференции Лоуэлл МакЭдам. Компания Verizon и прочие игроки рынка усиленно пытаются привлечь на свои платформы производителей контента, которые пока предпочитают продавать пакеты своих каналов кабельным и спутниковым платформам. Однако МакЭдам настроен весьма оптимистично и считает, что вещательные и кабельные телеканалы согласятся предоставлять свои программы таким ОТТ-платформам. «Ситуация постепенно переходит от железной хватки в некое подобие объятий», – заявил он, добавив, что благодаря помощи четырёх крупных телеканалов и прочих поставщиков контента «за последние полгода-год диалог приобрёл существенно иные формы». Напомним,в среду компания Sony сообщила, что ей удалось получить права на трансляцию 22 телеканалов Viacom, включая Comedy Central и MTV, на своей облачной телевизионной платформе. Ещё одним признаком того, что отдельные игроки отрасли созревают к запуску интернет-телевидения, стало сделанное в среду заявление Time Warner и CBS, в котором было сказано, что они искренне надеются на то, что придёт день, когда их зрители смогут смотреть программы их каналов HBO и Showtime непосредственно в интернете. Растущее желание медиакомпаний сделать свои программы доступными зрителям интернет-телевидения может выжать жизненные соки из кабельных компаний, абоненты которых будут всё больше убегать на более дешёвые и более гибкие решения. Одновременно с комментариями МакЭдама компания Verizon распространила пресс-релиз, в котором утверждается, что чистый рост постпейд-подписчиков её беспроводной сети выросло в текущем квартале на 40% в силу стабильного роста использования 4G смартфонов и планшетов. В прошлом году за аналогичный период компания сообщила о 927 000 новых подписчиках. Verizon также заявила, что в июле спрос на услуги интернет и телевидения сервиса FiOS помог увеличить доходы проводных сетей впервые за семь лет. Миграция абонентов с устаревших медных линий на более качественные оптико-волоконные принесла компании дополнительные баллы.
В Аргентине растет число домов с телевизорами Smart TV
На сегодняшний день в Аргентине почти 1 миллионом домов подключает свои телевизоры к интернету.Tаковы данные нового доклада аналитической фирмы Carrier y Asociados. По данным доклада, почти 18% домов с интернет-подключением, чьи владельцы сообщают, что они подключают свои телевизоры к интернету, и большинство из них (почти 60%) делают это с помощью телевизоров Smart TV. Однако некоторые Smart TV телевизоры никогда не подключаются к интернету. При этом данные говорят о том, что на 18% больше аргентинцев стали владельцами телевизоров Smart TV по сравнению с прошлым годом Земля русская вся под Богом
В Австралии компания-провайдер TPG Telecom запустит в начале 2015 года IPTV-сервис, который, видимо, будет конкурировать с сервисами от компаний Foxtel и FetchTV.
IPTV-сервис от TPG будет доставляться по волоконно-оптической сети, принадлежащей компании, об этом сообщает издание The Financial Review.Подробностей о цене на услугу, содержании контента и приставках провайдер пока не сообщает. Земля русская вся под Богом
Российский ОТТ-оператор Okko планирует показывать кино в формате сверхвысокой четкости (Ultra HD) на телевизорах LG Smart TV. Первые фильмы в таком формате станут доступны для просмотра уже в октябре.Об этом вчера сообщила пресс-служба Okko (бывший Play).
Технологическое решение, которое обеспечивает over the top-стриминг видеоконтента в Ultra HD, разработано компанией в партнерстве с LG Electronics. Okko уже ведет переговоры с другими производителями телевизоров по предоставлению данной услуги. "Мы планируем демонстрировать контент в Ultra HD качестве на телевизорах Smart TV всех ведущих игроков рынка", - подчеркнул представитель Okko. Однако с какими именно производителями уже ведутся переговоры, он не уточнил. Okko будет работать с оригинальным контентом в разрешении Ultra HD от голливудских студий, не прибегая к масштабированию существующего контента в Full HD до формата сверхвысокой четкости, добавил представитель Okko. Как указывается в сообщении Оkko, для беспрепятственной передачи больших объемов данных через Интернет компания использует технологии нового поколения при кодировании контента (высокое сжатие по стандарту H.265) и передаче видеопотока через Сеть (стандарт MPEG-DASH с адаптивным битрейтом). "Это существенно снижает риск остановки просмотра фильма при снижении скорости интернет-соединению конечного пользователя", - говорится в сообщении Оkko. "Оkko один из лидеров рынка платного "видео-по-запросу", опережающий по темпам роста выручки показатели рынка последние несколько лет. Мы первыми в России готовы демонстрировать лучшие голливудские премьеры в Ultra HD на Smart TV, обеспечивая высочайшее качество просмотра кино на главном домашнем экране — телевизоре", — отметил вице-президент по маркетингу Okko Артем Киракосьян. Директор по развитию Smart TV бизнеса LG Electronics в странах СНГ и Балтии Кевин Парк считает, что запуск стриминга видеоконтента в оригинальном 4K качестве – логичный шаг в развитии компанией Smart TV, который на телевизорах нынешнего года стал еще удобнее благодаря новой платформе webOS. "Мы очень рады, что вместе с видеосервисом Okko стали первыми в России, кто готов предоставить пользователям возможность наслаждаться фильмами в оригинальном 4K качестве на Smart TV", - доволен проектом Кевин Парк. 4K-телевизоры активно и относительно массово продаётся в сети "М.Видео" с марта этого года, рассказал представитель ритейлера. "Сейчас производители будут быстро внедрять её в новые модели, как это было с 3D и FullHD. В перспективе все массовые модели обзаведутся поддержкой этой технологии, - отметил он. - Сейчас доля таких устройств в общих продажах ТВ в сети "М.Видео" около 2,5% в штучном выражении и более 9% в денежном за счёт того, что поддерживают эту технологию в основном дорогие модели". По данным J’son & Partners Consulting, продажи 4K-телевизоров в России на конец 2013 г. составили 8 тыс. шт. К 2017 г. продажи вырастут в 18,4 раз и достигнут отметки в 147 тыс. шт. "На данный момент 4K-телевизоры не востребованы из-за высокой цены и дефицита контента поддерживающего формат 4K. Кроме того, сегодня 4К-телевизоры обладают большими диагоналями и поэтому не являются предметом массового спроса", - резюмировал эксперт J’son & Partners Consulting. По прогнозам компании IHS Technology совокупные мировые поставки UHD-телевизоров достигнут 15 млн. единиц в текущем году и более чем 68 млн. единиц в 2018 г. Как ранее сообщали, онлайн-кинотеатр "Аййо" первым среди российских игроков показал фильмы в формате Ultra HD. Доступ к Ultra HD-фильмам в "Аййо" осуществляется эксклюзивно на Smart TV телевизорах Samsung. Онлайн-кинотеатр TVzavr тоже уже тестирует фильмы в формате Ultra HD и готовится в скором времени выложить несколько кинолент свервысокого разрешения на телевизорах Samsung. Также в ближайшее время 4К видеоконтента на Smart TV телевизорах LG запустят онлайн-кинотеатры Ivi.ru и Megogo.
Глобальная выручка OTT достигнет $42 млрд. к 2020 году
Глобальная выручка онлайн ТВ и видео к 2020 году достигнет отметки $42,34 млрд. Этот показатель вырастет с $3,96 млрд. по итогам 2010 и $19,03 млрд., прогнозируемым к концу 2014 года, рассчитывают аналитики Digital TV Research.
США будут доминировать по показателям выручки в секторе OTT-телевидения. Хотя их доля упадет с 59%, которые они занимали в 2010 году (тогда Штаты заработали $2,3 млрд.), до 37% по результатам 2020 года (к этому периоду аналитики прогнозируют Америке выручку в объеме $15,5 млрд.). В то же время заметно вырастут показатели выручки у Китая, где еще в 2010 году ее уровень находился на отметке всего лишь $37 млн., а к 2020 году должен подняться аж до $3 с лишним миллиардов, что вынесет КНР на третье место в рейтинге стран по объемам OTT-выручки. На втором месте скорее всего окажется Япония. Сектор рекламы в онлайн-ТВ и видео станет драйвером OTT-рынка, его выручка по итогам текущего года должна достигнуть $8,3 млрд., при том, что еще в 2010 году она составляла $2,4 млрд. Стремительный рост рекламных доходов продолжится и в ближайшие годы, и к 2020 году дорастет до объема $18,1 млрд. На подписке OTT-игроки смогут заработать меньше — $16,77 млрд. прогнозируется к концу 2020 года и $7,65 млрд. к концу 2014 года. Digital TV Research напоминает, что в 2010 году на SVOD отрасль онлайн-ТВ и видео заработала $1,06 млрд. Земля русская вся под Богом