Автоспорт
| |
anatolicic | Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:29 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Статус: Offline
| WRC. Остберг продлил контракт с «Ситроеном» «Ситроен» объявил о продлении контракта с норвежским гонщиком Мадсом Остбергом, который останется напарником Криса Мика в следующем сезоне.
«В прошедшем сезоне мне требовалось адаптировать свой стиль управления за рулем DS 3 WRC. Проделанная работа позволила мне найти новые методы и справиться с трудностями. Постараюсь использовать данный опыт в 2015 году.
С нетерпением жду начала работы с обновлениями машины. Надеюсь, что усилия, приложенные в прошедшем году, и разработки, тестируемые по ходу межсезонья, позволят нам регулярно бороться за победу», – цитирует Остберга официальный сайт WRC.
|
|
| |
anatolicic | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:57 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Статус: Offline
| Пилот DTM Петров заявил, что не все в предложении Mercedes его устраивает Российский гонщик Виталий Петров, выступающий в серии DTM, заявил, что готов продолжить сотрудничество с Mercedes, но полученное предложение его не полностью удовлетворяет.
Петров, выступавший за команду Mucke Motorsport (на машине Mercedes) в прошлом сезоне занял последнее место в чемпионате DTM, не набрав ни одного очка.
"В новом сезоне машина станет лучше, но все равно будет нелегко. Но я верю в Mercedes, за весь сезон я ни разу не слышал критики с их стороны в свой адрес и мне хотелось бы продолжить выступления - однако не на любых условиях", - сказал Петров, которого цитирует autosport.com.
"Сейчас не все в предложениях команды меня устраивает. Так что предстоящие переговоры будут трудными. Они могут продлиться до марта, хотя мне бы хотелось скорее внести ясность. В настоящий момент в этом вопросе больше зависит от Mercedes - все в их руках", - добавил он.
По его словам, российский этап чемпионата, на котором Петров занял 18-е место, получился худшим в году. "Трасса оказалось самой сложной для нас. На втором секторе катастрофично не хватало прижимной силы, машину постоянно скидывало с траектории. Поддержка публики была очень приятной, но я понимал, что рассчитывать нам не на что - и от этого становилось еще труднее. Мне было очень обидно, что я не могу порадовать болельщиков", - добавил он.
Петров подчеркнул, что, несмотря на непростой сезон, "продолжать очень хочется". "Я не люблю незаконченные дела. Но для достижения прогресса мне нужна стопроцентная отдача со стороны команды - больше тестов, больше работы с инженерами. Только с поддержкой всей команды во главе с Тото Вольфом я смогу чего-то достичь. Если же этого не будет, то лучше даже не тратить время и не разочаровывать ожидания болельщиков", - заявил Петров.
|
|
| |
anatolicic | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:31 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Статус: Offline
| Роберт Кубица продолжит выступления в WRC в следующем сезоне Польский автогонщик Роберт Кубица продолжит выступления в чемпионате мира по классическому ралли (WRC) в следующем сезоне, сообщает autosport.com. Тридцатилетний Кубица, выступающий на Ford Fiesta, останется в команде M-Sport или будет выступать за A-Style. В минувшем сезоне Кубица занял в чемпионате 16-е место. Кубица с 2006 по 2010 годы регулярно выступал в "Формуле-1". В феврале 2011 года он попал в серьёзную аварию во время раллийной гонки в Италии и пропустил сезон "Королевских гонок". По окончании 2011 года руководство "Лотус-Рено" приняло решение не продлевать контракт с польским гонщиком.
|
|
| |
anatolicic | Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:28 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Статус: Offline
| Алешин: требования к физической форме в гоночных сериях в США выше, чем в Европе Серии американских кольцевых гонок предъявляют более высокие требования к физической форме пилотов, чем европейские серии, заявил российский гонщик американской серии IndyCar Михаил Алешин. Алешин, выигравший европейскую серию "Формула Рено 3.5" в 2010 году, участвовал в тестах "Формулы-1", а в 2014 году занял 16-е место по итогам сезона в IndyCar. "Требования к физической форме выше, чем в Европе. Точнее, требования немножко другие. Что интересно, если "физики" нужно больше процентов на 20, то вот мозгов - на все 50. В европейских гонках, если мы говорим о формульных сериях "на пороге" "Ф-1", заезды спринтерские. Там нужно как можно больше отыграть на старте, потому что потом, когда все раскатятся, а шины прогреются, уже мало что можно сделать, если соперник не ошибется", - рассказал Алешин в интервью autosport.com.
Он считает, что соревнования IndyCar "по всем параметрам" можно считать гонками на выносливость. "Там быстрые и очень мощные машины, но при этом нет никакого усилителя руля, а ехать надо 2,5 часа безо всяких смен пилотов и тому подобного", - сказал Алешин. Гонщик добавил, что "надеется со временем выступить на трассе в Сочи". "Надо обязательно съездить и посмотреть - стыдно признаться, я ведь там пока так и не был. Но надеюсь, что смогу попробовать - и по ТВ, и на фотоснимках выглядит там всё очень круто", - отметил Алешин.
|
|
| |
|