Меню сайта |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Февраль » 4 » Александр Макаров, генеральный директор "Триколор ТВ"
13:36 Александр Макаров, генеральный директор "Триколор ТВ" |
Почему "Триколор ТВ" не намерен выходить на международный рынок, но при этом планирует стать вторым оператором спутникового ТВ в мире, а также о планах на 2013 год рассказал генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров в интервью ТАСС-Телеком. – Александр, как вы оцениваете рынок платного телевидения в России?
– Рынок платного ТВ в России оцениваю достаточно положительно, он будет расти еще в большем темпе, чем это было раньше. Выручка компаний увеличивается от года к году – на лицо только положительные тенденции.
– Есть мнение, что рынок платного ТВ, наоборот, переживает трудные времена. Это связано с тем, что одним из немногих источников дохода этого рынка являются абонентские платежи, а продажи приставок и реклама не способствуют развитию данного сегмента.
– "Триколор ТВ" – это коммерческая организация, которая работает за абонентскую плату и на сегодняшний день данная плата самая лучшая по цене и содержанию. Нас периодически называют дискаунтером, говорят о том, что мы обрушили рынок. На самом деле, все что мы делаем – на благо абонента, на пользу нашим дилерам, России. Конечно, растут затраты, но и выручка увеличивается, в убыток мы себе не работаем.
– Какие финансовые показатели "Триколор ТВ"?
– Выручка за 2012 год составила 6,3 млрд рублей.
– Вы говорите, что, по мнению конкурентов, "Триколор ТВ" обрушил рынок платного ТВ. Почему?
– Мы не комментируем действия конкурентов. Я скажу так – первому достается больше, кто-то должен быть революционером. Коллеги по рынку сначала критикуют, но через некоторое время сами копируют нас.
– Вы принципиально работаете только с абонентами?
– Дело в том, что эта стратегия работает. Мы изучаем потребности нашего телезрителя, знаем, что он хочет. Компания с оптимизмом смотрит в будущее.
У нас появляются дополнительные платные услуги для абонентов. За прошлый год мы выросли в данном до такой доли в выручке в 12% – это очень значимый результат. На сегодняшний день 250 тыс. абонентов подключились к одному из наших платных сервисов "Кинозалы Триколор ТВ", где, например, можно наблюдать 288 киносеансов в сутки.
– Что такое, в вашем понимании, монетизация сервисов?
– Монетизация сервисов – это когда мы учитываем потребности нашего телезрителя и предлагаем ему это за дополнительные деньги. Когда мы развиваем дополнительные платные сервисы, мы никогда не меняем основное телесмотрение. Имеется в виду, что компания никогда не будет развивать дополнительные сервисы в ущерб основному пакету. Мы предлагаем дополнительные пакеты, которые нацелены на одну, четко выделенную целевую аудиторию. За это мы, конечно, берем дополнительную плату. Но "Триколор ТВ" всегда следовал своим принципам, один из которых – ясность тарифной политики и здесь он также соблюдается.
– У абонента "Триколор ТВ" есть возможность смотреть только те каналы, которые ему интересны? Что-то вроде персонального ТВ?
– Определенно, абоненты смотрят ограниченное количество телеканалов. В "Триколор ТВ" все сделано для удобства пользователя: в приставки, которые мы заказываем у нашего партнераGeneral Satellite, есть функция списка фаворитных каналов. Она позволяет заполнить его каналами, который любит смотреть абонент, это делает телесмотрение достаточно удобным.
– Все планы 2012 года были осуществлены компанией?
– Да. Мы подключили 12-ти миллионного абонента две недели назад, успешно ввели первый HD-мультиплекс и уже подключили к нему миллионного HD-абонента, удачно запустили собственные платные сервисы, ARPU увеличили на 15%, таким образом, мы выполнили все наши планы и получилось даже лучше, чем задумывали.
– Это был единственный план за прошлый год?
– Били и еще задачи. Очень важное направление, которые мы и сейчас развиваем – HD-качество. У российских телезрителей есть спрос на эту услугу, сейчас это драйвер наших подключений. Так, в 2012 году мы сформировали наш первый HD-мультиплекс от "Триколор ТВ", туда вошли 25 каналов в качестве высокой четкости. Это была колоссальная задача и радует то, что качество в "Триколор ТВ" лучшее – 12 Мб/сек. для передачи одного телеканала в формате Full HD.
В дополнение к нашему первому Full HD-мультиплексу, мы создали второй DV-мультиплекс, который состоит из 18-телеканалов. В принципе, нас никто не обязывал это делать, но мы это сделали для того, чтобы наш абонент смотрел популярные телеканалы в улучшенном качестве.
– Какие у вас планы на 2013 год?
– Амбициозные как всегда! Планируем подключить 2,5 млн HD-абонентов и при том сохранить выручку от дополнительных услуг на том же процентном уровне, что и в прошлом году – 12%.
– Вы планируете выйти на второе место по количеству абонентов спутникового телевидения в мире?
– Мы уже первые в Европе и у "Триколор ТВ" самая высокая динамика подключений во всем мире за последние пять лет. Это дает нам шанс к концу 2013 года стать вторым оператором в мире.
– В 2013 году "Триколор ТВ" будете выходить на рынок Сибири и Дальнего Востока? Почему вы не сделали этого раньше?
– К сожалению, мы не выпускаем спутники. Здесь вопрос касается выбора провайдера, предоставляемой емкости, положения искусственного спутника Земли на орбитальной орбите. Тем не менее запуск новых спутников состоится уже в этом году, соответственно, наше предложение по контенту для Сибири будет улучшено, цель – сделать его не хуже, чем в европейской части России.
– Компания планирует развивать свой бизнес на международном рынке?
– Есть такая пословица: "где родился – там и сгодился". Работать мы будем в России, рынок имеет потенциал, к тому же развитие дополнительных сервисов, улучшение содержания основного пакета, забота о качестве контента, обслуживание абонентов – наши немаловажные задачи. Россия – это особенный рынок и нам вполне хватает поставленных задач здесь.
|
Просмотров: 371 |
Добавил: Taxi
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
|