Напоминаем вам, что заканчивается прием абонентской платы за декабрь.Не оплатившие до 10 января - будут отключены,повторное подключение платное. Земля русская вся под Богом
Правление американской телеком-компании Time Warner Cable отказалось продавать ее конкурентам за $37,4 млрд
Правление одной из крупнейших в США телекоммуникационных компаний – Time Warner Cable – отказалось продавать ее за $37,4 млрд конкурирующей корпорации – Charter Communications. Об этом говорится в распространенном в понедельник заявлении Time Warner Cable. В документе отмечается, что правление данной компании "единогласно отвергло глубоко несправедливое предложение". Charter Communications рассчитывала приобрести акции Time Warner Cable по цене $132,50 за штуку, общая сумма сделки составила бы в этом случае $37,4 млрд и выплачивалась бы деньгами и ценными бумагами. Как подчеркнул глава Time Warner Cable Роб Маркус, данные условия "являются заведомо проигрышными", так как его компания, таким образом, "оказывается существенно недооцененной". Американская газета Wall Street Journal указала, что ранее Charter Communications уже делала Time Warner Cable предложения о покупке, однако они были отвергнуты. По информации издания, руководство Time Warner Cable считает справедливой ценой за одну ее акцию примерно $150. Исполнительный директор Charter Communications Том Ратледж заявил ранее в понедельник, что представители его компании направили письмо Маркусу, в котором разъяснялось, почему данное предложение о приобретении было выгодно акционерам Time Warner Cable. В послании также отмечалось, что в результате слияния двух компаний мог быть создан телекоммуникационный оператор, обслуживающий около 20 млн клиентов в 38 американских штатах. В последний раз, как отметил Ратледж, Charter Communications предлагала приобрести Time Warner Cable в конце декабря. Time Warner Cable является вторым по величине в США кабельным телекоммуникационным оператором и работает в 29 штатах. Число абонентов предоставляемого компанией кабельного телевидения превышает 14 млн. Charter Communications, штаб-квартира которой находится в Стэмфорде /штат Коннектикут/, считается четвертым по величине кабельным оператором страны. Компания предоставляет услуги в сфере телекоммуникации примерно 6,8 млн жителям США в 29 штатах. Земля русская вся под Богом
Финская телекомуникационная компания и кабельный оператор DNA начали вещание в высокой четкости финских каналов Yle: Yle TV1 HD и Yle TV2 HD.Обе станции в HD будут доступны кабельным и наземным путем . Показ будет некодированым и бесплатным . Кабельная сеть оператора DNA охватывает 600 тысяч домашних хозяйств в Финляндии , на териториях метрополии в Oulu, Lahti, Kuopio, Turku, Pori, Rauma и Lohja. Дальность эмиссии наземного цифрового телевидения ДНА оценивается на 85 процентов територии Финляндии.
Universal Networks International (UNI), подразделение кабельного телевидения NBC Universal, запускает в России и СНГ развлекательный телеканал E! Entertainment
Новый канал, который заменит Diva Universal, начнет вещание во 2 квартале 2014 года. «Мы рады, что телеканал E! Entertainment запускается в России и СНГ, тем более что развлекательный блок Е! Entertainment, появившийся на Diva Universal, был тепло принят зрителями», - говорит Мераб Габуния, генеральный директор UNI в России.
- На телеканале Е! Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе «Светская жизнь семейства Кардашьян», российская премьера шоу «Модный контроль», а также мировая премьера реалити «Золотая молодежь Беверли-Хиллз». Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире». Более подробная информация о телеканале Е! Entertainment в России и СНГ появится в ближайшие месяцы. Телеканал Е! Entertainment, один из ключевых брендов NBC Universal, как в США, так и во всем мире, смотрят в 150 странах на 26 языках. Телеканал Е! Entertainment сочетает в себе все самое интересное, все то, что пленяет и завораживает: тренды, музыка, мода, телевидение, кино, искусство, клубная жизнь, благотворительность, современные технологии, дизайн и спорт. Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения компании NBC Universal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Среди брендов - Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal, Telemundo и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендом Movies 24. Также NBC Universal News Group, одно из самых влиятельных и уважаемых подразделений эфирного и цифрового вещания новостей в мире, владеет CNBC и NBC News по всему миру. Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBC Universal владеет и управляет информационными и развлекательными телевизионными сетями, крупнейшей кинокомпанией, значительным количеством телевизионного производства, одной из ведущих групп телеканалов и всемирно-известными тематическими парками. NBC Universal принадлежит компании Comcast Corporation.
Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал «Дождь». Об этом 28 января сообщает РИА Новости. По мнению Припачкина, сделать это необходимо из-за опроса посвященного 70-летию снятия блокады Ленинграда. «Меня в последнее время задел вопрос по телеканалу „Дождь“, который начал проводить некий опрос в части событий в Ленинграде, — заявил глава Ассоциации. — У меня возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования. Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию как оператору?» Как отметил Юрий Припачкин, последние события в мире показывают, что «мы должны думать не только об экономической, но и воспитательной составляющей медиа». Опрос, посвященный годовщине снятия блокады Ленинграда, появился в эфире телеканала «Дождь» 27 января. Вопрос был сформулирован так: «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Руководство сайта «Дождя» позже принесло извинения за некорректный опрос и удалило его. Опрос раскритиковали блогеры, политики и общественные деятели, а некоторые обвинили «Дождь» в оскорблении священной памяти о войне. Депутаты Госдумы пообещали инициировать в отношении телеканала прокурорскую проверку. Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь в ответ заявил, что телеканал не ставил своей целью никого оскорбить, и заметил, что опрос был использован для развязывания кампании по дискредитации «Дождя». Телеканал «Дождь» начал вещание в 2010 году. Канал распространяется только в интернете и кабельных сетях: места в мультиплексе цифровых каналов «Дождю» не досталось. Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) - добровольное некоммерческое объединение, ставящее своей целью развития в России сетей кабельного телевидения и систем широкополосного беспроводного доступа и координации их предпринимательской деятельности. АКТР объединяет несколько десятков телеканалов и региональных объединений из всей России и ряда других стран (Польша, Украина, Грузия, Латвия).
«Омские кабельные сети» оставили горожан без Eurosport в канун Олимпиады
«Омские кабельные сети» (ОКС) убрали из пакета аналогового вещания каналы Eurosport-1 и Eurosport-2 накануне Олимпиады. Как сообщают местные СМИ, омичи уже обратились с жалобами на компанию в районный суд, прокуратуру области и региональную антимонопольную службу.
Отключение спортивных и ряда других каналов оператор объяснил переходом на цифровой формат вещания. Абонентам, желающим вновь смотреть каналы, компания предложила приобрести у неё оборудование для приема цифрового сигнала — приставку за 2200 рублей и САМ-модуль за 1500 рублей, сообщает ИА «Омскрегион». При этом в некоторых домах, которые обслуживаются «Омскими кабельными сетями», другие операторы не работают. По мнению абонентов, ОКС фактически навязывает им новую услугу на правах монополиста. Кроме того, оператор разными способами затягивает расторжение договоров с недовольными клиентами, говорит председатель омского общества защиты прав потребителей имени Каштанова Лариса Моисеева.
По подсчетам специалистов, услугами «Омских кабельных сетей» в городе сегодня пользуются около 15 тысяч домохозяйств. Услугу «Цифровое телевидение» оператор предоставляет по одной из самых высоких в городе цен — 295 рублей. Цифровые пакеты МТС и Билайн, для сравнения, стоят 130 и 145 рублей соответственно.
Окончился прием абонентской платы за январь.С 11 февраля начнутся отключения.Напоминаем, повторное подключение платное. Отключения продлятся несколько дней, надеемся, вы успеете погасить задолженность до отключения. Земля русская вся под Богом
"СТС Медиа" подписала ряд соглашений с крупнейшими ТВ-операторами Казахстана: АЛМА-ТВ, ICON и Digital TV. С января 2014 года телеканал СТС International доступен во всех ведущих кабельных и IP-сетях республики, охватывая порядка 80% абонентов кабельного телевидения страны. Сергей Петров, Заместитель Генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием: «Мы постоянно работаем над повышением эффективности присутствия каналов СТС Медиа на зарубежных территориях. Управляя 31 каналом, мы делаем фокус на развитии собственного производства, а лучшие и самые новые проекты библиотеки каналов "СТС Медиа" доступны на международной версии СТС. С развитием технических платформ растет проникновение неэфирного ТВ. В прошлом году мы провели большую работу по изменению модели бизнеса в Казахстане, отказавшись от эксклюзивного договора в пользу прямых лицензионных соглашений с крупными операторами. Это позволило нам не только увеличить проникновение, обеспечить безупречное качество трансляции телесигнала, но и активизировать рекламные продажи». "СТС Медиа" активно расширяет зону вещания международных версий телеканалов холдинга. В 2013 году СТС International появился в сети крупнейшего оператора Канады - Bell, значительно увеличил сеть в Юго-Восточной Азии. Стартовало вещание канала "Перец" в республике Беларусь. В начале 2014 года "Перец International" был запущен в Кыргызстане.
Группа компаний «Триолан» с октября прошлого отменила плату за пользование услугой кабельного телевидения в Запорожье, Сумах, Донецке, Одессе, Ровно и Симферополе.Жители указанных городов смогут смотреть 75 украинских телеканалов абсолютно бесплатно. Ранее за этот телевизионный пакет пользователи платили 24 грн / мес.Тариф «Эконом» (бесплатное предложение) с 1 марта 2014 г. станет доступным в Полтаве, с 1 июня — в Днепропетровске, с 1 сентября — в Луганске, а с 1 декабря — в Киеве.Бесплатный телевизионный пакет будет состоять из телеканалов, вошедших в универсальную программную услугу (около 35 каналов), и украинских спутниковых телеканалов, говорит представитель оператора.
Но совсем бесплатным телевидение для абонентов «Триолана» не будет — компания предложит за дополнительную плату премиум-каналы — в первую очередь спортивные, развлекательные и киноканалы. Их стоимость составит по 10 грн в месяц за каждый. Оператор и сейчас пытается продавать премиум-каналы, однако доходы от этого пока невелики. К примеру, основной телевизионный пакет (106 телеканалов, в том числе общенациональных) компании «Воля» стоит 61,9 грн в месяц. А телекоммуникационный провайдер «Ланет» предлагает абонентам пакет «Социальный» из 46 украинских телеканалов за 15 грн / мес. Бесплатное предоставление услуги без субсидирования со стороны провайдера невозможно, уверяют участники телекоммуникационного рынка. «Предоставляя ТВ-пакет абоненту, который уже пользуется интернетом того же оператора, компания несет расходы, связанные с обслуживанием сети, абонентов и другие административные затраты», — обращает внимание директор Телекоммуникационной палаты Украины Константин Грыцак. По его подсчетам, эти расходы никак не могут быть ниже 21 грн на абонента. «То, что в пакетах могут быть программы, не требующие отчислений правообладателям, не означает, что цена может быть нулевой», — поясняет он.
С начала февраля все абоненты цифрового ТВ второго по величине оператора кабельного телевидения Triolan могут снова наслаждаться цифровым качеством каналов Viasat. Для зрителей доступны самые разнообразные развлечения: 4 канала кино, 3 познавательных канала и спортивный канал Viasat Sport.
Среди кино портфолио – TV1000, признанный лучшим платным киноканалом 2013 года. Также жанровые TV1000 Русское Кино, TV1000 Action, которые имеют самые высокие рейтинги среди платных фильмовых каналов и новый канал TV1000 Comedy. На каждом канале TV1000 более 250 премьер в год от мировых киностудий (Warner Bros., 20th Century Fox, Sony Pictures, Universal), 2-3 премьеры в неделю, самые свежие российские фильмы, голливудские кинохиты в жанре экшн без рекламы, что делает их особенно привлекательным для зрителя.
Познавательные каналы порадуют зрителей обновленной программной сеткой и эксклюзивным документальным контентом, снятым мировыми киностудиями в 2012-2013 гг.
Viasat Nature – европейский канал о природе всех уголков мира; Viasat History – увлекательный современный канал об истории; Viasat Explorer – приключения, изобретения и путешествия отважных людей; Viasat Sport - все матчи баскетбольной лиги NBA в прямом эфире. Это портфолио усилит предложение платных каналов для абонентов Triolan.
Оператором Triolan совместно с компанией Viasat в течение трех месяцев предоставляют абонентам доступ к каналам Viasat без дополнительной оплаты. Каналы доступны во всех городах присутствия оператора Triolan.
Как прокомментировал директор компании ТОВ "Виасат Украина", Андрей Буренок: "Мы не первый год работаем с крупнейшим оператором и лидером рынка, Triolan, и рады тому, что более тысячи художественных и документальных фильмов от лучших киностудий снова доступны абонентам этого оператора. Triolan относится к тем компаниям, которые умеют оперативно принимать решения, ценить партнерские отношения, совместно и эффективно развивать рынок платного ТВ в Украине"
Крупнейшие кабельные операторы США Comcast и Time Warner Cable договорились о слиянии. TWC оценили в 45 млрд. долларов, сумма рассчитана исходя из 158,82 доллара за одну акцию. Цена предполагает 23% премию к рыночной цене бумаг. В объединенной компании совладельцы TWC получат 23-процентную долю, сообщает The Wall Street Journal.
В результате сделки объединенная компания станет абсолютным лидером на американском рынке кабельного ТВ с 33 млн. абонентов. Несомненно, участникам придется столкнуться с телеком-регуляторами и антимонопольными органами.
Если информация подтвердится, то Comcast удастся увести TWC из-под носа четвертого по величине оператора Charter Communications и его основного акционера, Liberty Media Corp, чей Совет директоров возглавляет пионер кабельного ТВ Джо Малон. Обе компании в течение восьми месяцев ведут переговоры о покупке TWC, но акционеров не устраивает предложенная цена – 132,5 доллара за акцию, они запрашивали 160 долларов. Несколько дней назад Charter надавили на TWC и объявили о 13 кандидатах в Совет директоров компании.
По сведениям издания, Comcast готов расстаться с частью активов и сократить абонентскую базу на 3 млн человек, чтобы не превысить 30-процентный порог на рынке платного телевидения.
«Акадо Телеком» улучшил качество трансляции Олимпиады
Компания «Акадо-Столица» (торговая марка «Акадо Телеком») повысила качество трансляции Олимпиады в Сочи. Для этих целей провайдер увеличил скорости видеопотоков цифровых телевизионных сигналов «Первого канала», «Первого канала HD», телеканалов «Спорт», «Спорт 1 HD», «Россия 1», «Россия 2» и «Россия HD».
Благодаря этому качество картинки на экране улучшилось и остается неизменно высоким даже при трансляции динамичных сцен, сообщили в «Акадо». Кроме того, провайдер обеспечил трансляцию звука «Первого канала HD» в формате Dolby 5.1 – это значит, что абонент, подключивший цифровой тюнер к ресиверу, получит 6-ти канальный звук. Также «Акадо Телеком» осуществляет круглосуточный мониторинг качества телевизионного сигнала всех спортивных трансляций и обеспечивает его круглосуточную техническую поддержку на 2-х головных центральных станциях в Останкино и в телекоммуникационном центре «Акадо Телеком» на Варшавском шоссе. Земля русская вся под Богом
Кабельное ТВ сдает свои позиции на мировом рынке платного ТВ
В результате проведения компанией Infonetics Research выяснилось, что к пополнению кабельных и спутниковых подписчиков в Латинской Америке, Китае и Индии добавились IPTV-подписчки Китая, это и стало двигателем развития мирового рынка платного ТВ в прошлом году.
В докладе «Pay TV Subscriber Database by Provider» от Infonetics Research отмечается, что в прошлом году произошло снижение числа подписчиков на кабельные сервисы у всех операторов, что, возможно, объясняется более настойчивым предложением подписчикам IPTV- и спутниковых сервисов. В докладе также отмечается, что провайдеры спутниковых сервисов были более успешны. В мире в пятерку лидеров по числу подписчиков на спутниковые сервисы вошли операторы DirecTV US, DISH Network, DirecTV Latin America, Tata Sky и BSkyB. Операторы AT&T, China Telecom, Iliad Group, Orange и Verizon стали лидерами по числу подписчиков на IPTV. Земля русская вся под Богом
Из «кабелей» может уйти несколько десятков иностранных телеканалов
Несколько десятков зарубежных телеканалов будут вынуждены отключить украинские кабельные провайдеры в случае вступления в силу проекта постановления № 4200, зарегистрированного в Верховной Раде 22 февраля депутатами от партии «Свобода». Об этом «Капиталу» сообщил президент телекоммуникационной компании «Воля» Сергей Бойко. «Все каналы — из стран, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании. То есть каналы России, США, Китая и некоторые другие» — добавил он.
Олимпиада "прославила" кабельного провайдера из Липецка
Липецкое УФАС поймало местного оператора кабельного телевидения на несанкционированном использовании в своей рекламе олимпийской символики. В компании пояснили, что просто не были в курсе, что закон запрещает печатать на листовках с тарифами изображения олимпийских "талисманов": знакомых всем медведя, зайца и леопарда из Сочи.
Как выяснили антимонопольщики, в буклетах с предложением телекоммуникационных услуг бренда «Телемир» (ООО «Липецкие кабельные сети»), которые распространялись в Липецке, были опубликованы так называемые «олимпийские тарифы». Но главное, на буклете изображались талисманы Олимпийских игр в Сочи (леопард, зайка, белый мишка), а также пять переплетающихся колец. Согласно закону, использование олимпийской символики или паралимпийской символики в бизнесе возможно только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом. В ином же случае это расценивается как «создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм, в том числе в качестве спонсора». Никаких лицензионных договоров на право использования олимпийской символики у оператора, разумеется, не оказалось. А такой мощный психологический посыл, как медведь, леопард и заяц, по мнению регулятора, давал явные преимущества «Телемиру» перед остальными конкурентами. В свою очередь, в «Липецких кабельных сетях» пояснили, что символы Олимпиады появились на их рекламных материалах «в связи с технической ошибкой». А конкретнее – это ошибка фирмы, которая изготавливала листовки по заказу оператора. Представители «Телемира» уточнили, что «Компания Теко», с которой был заключен договор на изготовление рекламных листовок, «заверила ООО «Липецкие кабельные сети» в абсолютной законности использования олимпийской символики». Дальше, как следует из документов УФАС, представители оператора пояснили, что согласовали такой макет листовки «вследствие незнания законодательства». В итоге липецкий оператор был признан нарушившим закон «О защите конкуренции» и отделался, что называется, легким испугом: в срок до 5 марта компании необходимо «прекратить нарушение». Как именно это нужно сделать, в решении УФАС не уточняется. Ведь часть листовок, наверняка уже роздана и «гуляет» по городу. А значит, даже если оператор перестанет распространять «олимпийские бумаги», информация о тарифах с пятью кольцами (полностью раскрывшимися) уже так или иначе ушла в народ.