Cardsharing
Суббота, 20.04.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная "Новости о телевидении" - Страница 10 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: zzzzz  
Форум » "Мир новостей и информации" » "Новости SAT-TV" » "Новости о телевидении"
"Новости о телевидении"
NeoДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:21 | Сообщение # 1
Главный Админ.
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Награды: 10
Репутация: 273
Статус: Offline
Тут выкладываем все новости о телевидении.


 
zzzzzДата: Среда, 14.01.2015, 12:10 | Сообщение # 136
Ранг сообщений: Помощники.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2033
Награды: 26
Репутация: 757
Статус: Offline
ФАС подготовила методику по измерению громкости рекламы на ТВ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Документ опубликован на едином портале раскрытия правовой информации.

Напомним, в начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Обязанность по разработке методики измерения громкости звука возложена на ФАС, которая также будет выявлять и нарушения уровня громкости. Поправки вступят в силу с 25 мая 2015 года.
Проект методики предлагает измерение громкости дорекламного и пострекламного фрагментов прерываемой рекламой программы, а также громкости рекламы.

“Для записи телепрограммы или записи радиопрограммы с системы аналогового вещания значение громкости рекламного блока и анонсов не должно превышать значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1.5 LU”, - говорится в документе.
1,5 LU соответствует уровню звука в 1,5 децибела (дБ), что намного меньше громкости еле слышного шепота, которая равна 5 дБ.

Как отмечается на сайте ФАС, с проблемой громкой рекламы сталкиваются в разных странах мира, но единого подхода к ее решению не существует. Сложность, в первую очередь, связана с субъективным восприятием уровня громкости.
ФАС сообщает, что методика разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза ITU-R BS. 1770 и рекомендаций European Broadcasting Union (Европейский вещательный союз) EBU R 128, направленных на решение проблемы субъективного восприятия уровня громкости рекламы в теле-, радиопередачах.


Земля русская вся под Богом
 
Форум » "Мир новостей и информации" » "Новости SAT-TV" » "Новости о телевидении"
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz