Cardsharing
Понедельник, 29.04.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Мотоспорт - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Pohorje, anatolicic  
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Мотоспорт
Мотоспорт
PohorjeДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:11 | Сообщение # 16
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
MotoGP. Кратчлоу: "Лоренсо тащит Ямаху на себе"

Кэл Кратчлоу восхищен выступлениями Хорхе Лоренсо.


Хорхе Лоренсо

Пилот Tech 3 Кэл Кратчлоу считает, что Хорхе Лоренсо, выступающий за заводскую Ямаху, в этом сезоне выглядит просто здорово и участвует в гонке за титул исключительно благодаря своему таланту.

На Гран-при Великобритании Лоренсо, напомним, прервал череду побед Марка Маркеса (Хонда); другие же гонщики, выступающие на Ямахе, оказались не в состоянии угнаться за Маркесом и его напарником Дани Педросой и финишировали за пределами подиума.

"Хонда по всем параметрам превосходит Ямаху. Ускорение, максималка, повороты, торможения... Так что Лоренсо держится в топ-группе исключительно благодаря своему таланту. Я прекрасно понимаю, что на данный момент он быстрее меня; хотя нельзя не учитывать то, что после ухода Валентино (Росси. - iSport.ua) команда строилась вокруг него", - рассказывает Кратчлоу.

"Мы с Валентино стараемся изо всех сил, но Хорхе всё время на шаг впереди. В этом сезоне мы ещё ни разу не дышали ему в затылок", - заключил англичанин.
 
PohorjeДата: Суббота, 14.09.2013, 09:53 | Сообщение # 17
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
MotoGP. Гран-при Сан-Марино. Маркес выигрывает вторую практику

Марк Маркес выиграл вторые свободные заезды.



Вторая свободная практика началась весьма предсказуемым образом: Марк Маркес устанавливает рекордное время, а Дани Педроса, Хорхе Лоренсо и Валентино Росси всеми силами его преследуют. Во второй половине сессии общая тенденция подтвердилась: Маркес и Педроса свои лучшие круги проехали ощутимо быстрее, чем Росси и Лоренсо, которым теперь придётся ломать голову в поисках резервов скорости.

Наибольшей неожиданностью стал пятый результат CRT-пилота Алеша Эспаргаро; впрочем, испанец не раз доказывал, что горазд на такие сюрпризы. А вот кто провалился, так это команда Tech 3: Кэл Кратчлоу замкнул топ-10, а Брэдли Смит и вовсе расположился на неприлично низком четырнадцатом месте.

Результаты второй практики:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:34,200
2. Дани Педроса (Honda) +0,033
3. Валентино Росси (Yamaha) +0,258
4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,295
5. Алеш Эспаргаро (ART) +0,532
6. Альваро Баутиста (Honda) +0,658
7. Микеле Пирро (Ducati) +0,689
8. Андреа Довициозо (Ducati) +0,701
9. Штефан Брадль (Honda) +0,907
10. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,008
11. Андреа Янноне (Ducati) +1,018
12. Ники Хейден (Ducati) +1,231
13. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +1,733
14. Брэдли Смит (Yamaha) +1,804
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1,922
16. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1,981
17. Эктор Барбера (FTR) +2,053
18. Рэнди де Пюнье (ART) +2,083
19. Хироси Аояма (FTR) +2,446
20. Карел Абрагам (ART) +3,110
21. Майкл Лаверти (PBM) +3,134
22. Йонни Эрнандес (ART) +3,168
23. Брайан Стэринг (FTR Honda) +3,522
24. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +4,762
 
PohorjeДата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:51 | Сообщение # 18
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Супербайк. Стамбул. Поул Сайкса, неудача Меландри

Том Сайкс выиграл суперпоул в Стамбуле.


Том Сайкс

Первые два сегмента суперпоула обошлись без каких-либо неожиданностей, и в финал вышли вполне ожидаемые персонажи. Сражение за поул выиграл Том Сайкс, которому удалось опередить неожиданно сильно выступившего Сильвена Гентоли. Таким образом, всё закончилось в полном соответствии с таблицей общего зачёта, которую возглавляют именно Сайкс и Гентоли.

Юджин Лаверти и Марко Меландри выступили с разной степенью успешности: если ирландец, показавший четвёртое время, наверняка вмешается в борьбу за победу, то итальянец будет стартовать седьмым, что, по всей видимости, изначально не входило в его планы... Отыграется ли Ёж?

Результаты суперпоула:

1. Том Сайкс (Kawasaki) - 1:54,872
2. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 1:54,894
3. Давиде Джульяно (Aprilia) - 1:55,073
4. Юджин Лаверти (Aprilia) - 1:55,340
5. Тони Элиас (Aprilia) - 1:55,546
6. Жюль Клюзель (Suzuki) - 1:55,614
7. Марко Меландри (BMW) - 1:56,402
8. Чез Дейвис (BMW) - 1:56,416
9. Леон Хэслам (Honda) - 1:56,463

10. Марк Эйтчисон (Kawasaki) - 1:57,001
11. Федерико Санди (Kawasaki) - 1:57,329
12. Микель Фабрицио (Honda) - 1:57,371

13. Толга Упрак (Kawasaki) - 2:02,469
14. Юнус Эрчелик (BMW) - 2:04,070
15. Витторио Яннуццо (BMW) - 2:39,610
 
PohorjeДата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:53 | Сообщение # 19
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
MotoGP. Гран-при Сан-Марино. Поул Маркеса, первый ряд Росси

Марк Маркес выиграл квалификацию в Мизано.


В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Марк Маркес, опередивший Хорхе Лоренсо и Альваро Баутисту.

В первом сегменте квалификации явным фаворитом выглядел Кэл Кратчлоу. Англичанин кое-как справился с задачей и показал второй результат, дающий право выхода в финал; выиграл же Q1 Микеле Пирро.

В решающем сегменте в роли раннего лидера выступил Лоренсо. В середине Q2 его результат превзошёл Маркес, после чего гонщики принялись готовиться к финальному выезду... Выезд этот ознаменовался убедительной победой Маркеса, установившего абсолютный рекорд круга; Лоренсо показал второе время, а дополнил первый ряд его напарник Валентино Росси, опередивший Дани Педросу.

Главным сюрпризом финала стало шестое место CRT-пилота Алеша Эспаргаро, который опередил таких быстрых спортсменов, как Штефан Брадль и Альваро Баутиста.

Результаты квалификации:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:32,915
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:33,428
3. Валентино Росси (Yamaha) - 1:33,573
4. Дани Педроса (Honda) - 1:33,726
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:34,014
6. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:34,028
7. Штефан Брадль (Honda) - 1:34,098
8. Альваро Баутиста (Honda) - 1:34,230
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:34,338
10. Ники Хейден (Ducati) - 1:34,362
11. Микеле Пирро (Ducati) - 1:34,467
12. Андреа Янноне (Ducati) - 1:34,519

13. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:34,869
14. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:35,174
15. Хироси Аояма (FTR) - 1:35,534
16. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:35,596
17. Эктор Барбера (FTR) - 1:35,866
18. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:35,885
19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:36,027
20. Майкл Лаверти (PBM) - 1:36,788
21. Йонни Эрнандес (ART) - 1:36,844
22. Карел Абрагам (ART) - 1:36,877
23. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:37,283
24. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:37,886
 
anatolicicДата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:09 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
MotoGP. Гран-при Сан-Марино. Гонка. Лоренсо – первый, Маркес – второй, Педроса – третий
Гран-при Сан-Марино

Мизано

Гонка

1. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 27 кругов

2. Марк Маркес («Хонда») +3,3

3. Дани Педроса («Хонда») +7,3

4. Валентино Росси («Ямаха») +15,0

5. Штефан Брадль («LCR») +22,3

6. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +22,5

7. Альваро Баутиста («Грезини») +31,0

8. Андреа Довициозо («Дукати») +42,7

9. Ники Хэйден («Дукати») +44,8

10. Микеле Пирро («Прамак») +47,8

11. Брэдли Смит («Тек 3») +48,0

12. Колин Эдвардс («Форвард») +1.03,1

13. Алеш Эспаргаро («Аспар») +1.07,6

14. Хироси Аояма («Авинтия») +1.15,5

15. Данило Петруччи («Йода») +1.17,9

16. Клаудио Корти («Форвард») +1.29,6

17. Рэнди де Пюнье («Аспар») +1.33,9

18. Майкл Лаверти («Пол Берд») +1.36,8
 
PohorjeДата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:13 | Сообщение # 21
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
Супербайк. Стамбул. Двойной триумф Лаверти

Юджин Лаверти выиграл обе гонки в Стамбуле.


Юджин Лаверти

На старте первой гонки Сайкс удержался во главе пелотона, а на второе место прорвался Лаверти; хорошо стартовал и Меландри, отыгравший три позиции. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Сайкс, Лаверти, Гентоли, Меландри.

В первой половине заезда лидеры ехали весьма аккуратно и не особо беспокоили друг друга. Однако во второй половине активизировались Лаверти и Меландри: первый успешно проатаковал Сайкса и несколько кругов спустя оформил победу, а второй последовательно прошёл Гентоли и того же Сайкса и финишировал вторым. На последних кругах Сайкс мог пропустить и Гентоли, но французу, предпринявшему несколько попыток, так и не удалось пройти англичанина.

Результаты первой гонки (положение лидеров):

1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 18 кругов
2. Марко Меландри (BMW) +2,009
3. Том Сайкс (Kawasaki) +3,432
4. Сильвен Гентоли (Aprilia) +3,919
5. Давиде Джульяно (Aprilia) +15,830
6. Тони Элиас (Aprilia) +15,945
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +16,921
8. Чез Дейвис (BMW) +21,491

Вторая гонка прошла по похожему сценарию: Лаверти спокойно стартовал, затем принялся отыгрывать позиции и во второй половине дистанции вышел в лидеры, опередив Сайкса. Последний на сей раз сумел сохранить резину в относительно неплохом состоянии, благодаря чему ехал быстрее преследовавших его Гентоли и Меландри.

После этого этапа Том Сайкс увеличил отрыв от Сильвена Гентоли до восьми очков.

Результаты второй гонки (положение лидеров):

1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 18 кругов
2. Том Сайкс (Kawasaki) +1,708
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) +4,052
4. Марко Меландри (BMW) +10,860
5. Тони Элиас (Aprilia) +12,171
6. Чез Дейвис (BMW) +12,396
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +17,434
8. Леон Хэслам (Honda) +17,683

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Том Сайкс (Kawasaki) - 323 очка
2. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 315
3. Юджин Лаверти (Aprilia) - 297
4. Марко Меландри (BMW) - 290
5. Чез Дейвис (BMW) - 239
6. Лорис Баз (Kawasaki) - 180
7. Джонатан Рей (Honda) - 176
8. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 168
 
anatolicicДата: Среда, 18.09.2013, 22:42 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
MotoGP. Хорхе Лоренсо: «Если мы хотим выиграть чемпионат, то должны побеждать в гонках»

Пилот «Ямахи» Хорхе Лоренсо рассказал о целях на оставшуюся часть сезона.

«Если мы хотим выиграть чемпионат, то должны побеждать в гонках. Это единственное, что нам остается. Марк Маркес очень силен, он всегда либо первый, либо второй, так что его действительно сложно победить. Но мы должны продолжать попытки.

Я допустил ошибки в двух гонках – в Ассене и на «Заксенринге». Вина за те ошибки лежит на мне, и сейчас я за них расплачиваюсь. Прошлое остается в прошлом, мы не можем его изменить. Поэтому мы должны смотреть в будущее, стараться улучшить мотоцикл и победить в оставшихся Гран-при».
 
anatolicicДата: Пятница, 20.09.2013, 14:56 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
MotoGP. Де Пюнье доволен прогрессом Suzuki

Пилот Aspar Рэнди де Пюнье, который параллельно тестирует новый прототип Suzuki, считает, что японская команда, готовящаяся к возвращению в сезоне-2015, движется в верном направлении.

"Было непросто, поскольку новый байк нисколько не походит на ту технику, которую я пилотирую сейчас, - делится впечатлениями де Пюнье. - Считаю, нам удались тесты в Мизано. Мы перепробовали множество различных настроек, а также тестировали раму и обтекатель. Всё идёт по плану".
 
PohorjeДата: Суббота, 21.09.2013, 00:24 | Сообщение # 24
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
MotoGP. Абрагам пропустит остаток сезона

Карел Абрагам: вынужденный отдых.



Пилот AB Карел Абрагам, который ещё на этапе в Индианаполисе получил травму плеча, вынужден пропустить остаток сезона.

Период восстановления займёт около трёх месяцев. О том, кто заменит Абрагама, будет объявлено дополнительно.
 
anatolicicДата: Четверг, 26.09.2013, 18:07 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
MotoGP. Марк Маркес: «Педроса является первым номером в «Хонде», а я новичок»

Пилот «Хонды» Марк Маркес заявил, что, будучи новичком MotoGP, он не чувствует, что у него есть обязанность перед командой выигрывать титул в этом году, хотя он и лидирует в данный момент в чемпионате.

«Конечно, я не могу отрицать, что находясь в нынешней ситуации мы думаем о победе в чемпионате и знаем, что у нас есть шанс на это. Но я придерживаюсь того же мнения, что и раньше. Я уже добился большего, чем ожидал добиться в свой первый год в MotoGP, и если мы выиграем титул, это будет здорово, но я не чувствую, что у меня есть обязанность это сделать. Дани и Хорхе очень сильны, они выкладываются на 100 процентов. Для меня честь бороться с ними, когда они находятся в наилучшей форме. Они делают все возможное. Хорхе правильно разыгрывает свои карты, зная, когда ему нужно действовать жестко, рисковать и выигрывать гонки.

На трассе твоим первым соперником является напарник. У нас всегда была конкуренция в гараже. Тем не менее, в данный момент мне ясно, что Дани является номером один в команде. Он тот, кто должен выиграть титул, а я являюсь новичком. Именно так я начинал и закончу сезон, и у меня нет намерений брать на себя другую роль, потому что сейчас это не мое. Посмотрим, что будет в следующем году, но в данный момент я новичок, и я делаю все возможное, потому что у меня нет никаких обязанностей или давления. Я могу пилотировать с большей свободой», – цитирует Маркеса официальный сайт MotoGP.
 
PohorjeДата: Пятница, 27.09.2013, 09:45 | Сообщение # 26
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
MotoGP. Лоренсо: "Наш байк стал еще лучше"

Хорхе Лоренсо готовится к Гран-при Арагона.


Хорхе Лоренсо

Пилот Ямахи Хорхе Лоренсо пребывает в отличном настроении перед Гран-при Арагона, который состоится 29 сентября.

"Я с нетерпением жду Гран-при Арагона, потому как ранее мы провели здесь обнадёживающие тесты, - рассказывает Лоренсо. - Мы были быстрейшими; а сейчас наш байк стал ещё лучше. Кроме того, тесты в Мизано также прошли для нас отлично, так что я настроен весьма положительно".

В общем зачёте Хорхе Лоренсо с 219 очками занимает второе место, отставая от лидирующего Марка Маркеса на 34 балла.
 
PohorjeДата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:46 | Сообщение # 27
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
MotoGP. Гран-при Арагона. Маркес на поуле, Лоренсо впереди Педросы

Марк Маркес выиграл квалификацию в Арагоне.



В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Дани Педроса, опередивший Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.

В первом сегменте квалификации сильнейшими оказались Брэдли Смит и Андреа Янноне. Смит выиграл без вопросов, а вот Янноне пришлось выдержать непростое сражение с прамаковцем Йонни Эрнандесом, который в предыдущих гонках, напомним, пилотировал CRT-прототип.

В финале квалификации первую попытку выиграл Педроса, опередивший Маркеса, Штефана Брадля, Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. В решающий же момент выстрелили Маркес и Лоренсо, которые побили результат Педросы; отметим, что итоговое преимущество Марка над Хорхе составило одну сотую!

Результаты квалификации:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:47,804
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:47,814
3. Дани Педроса (Honda) - 1:47,957
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:47,962
5. Штефан Брадль (Honda) - 1:48,128
6. Альваро Баутиста (Honda) - 1:48,302
7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:48,653
8. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:48,854
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:49,219
10. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:49,348
11. Ники Хейден (Ducati) - 1:49,428
12. Андреа Янноне (Ducati) - 1:50,094

13. Йонни Эрнандес (Ducati) - 1:50,685
14. Хироси Аояма (FTR) - 1:50,995
15. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:51,030
16. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:51,297
17. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:51,327
18. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:51,519
19. Эктор Барбера (FTR) - 1:51,552
20. Майкл Лаверти (ART) - 1:51,639
21. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:52,102
22. Лука Скасса (ART) - 1:52,305
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:52,989
24. Деймиан Кадлин (PBM) - 1:53,521
 
anatolicicДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
Маркес выиграл Гран-при Арагона в MotoGP и упрочил лидерство в сезоне

Испанец Марк Маркес стал победителем 14-го этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP - Гран-при Арагона, который завершился в Испании.
Маркес, выступающий за команду "Хонда", опередил занявшего второе место соотечественника Хорхе Лоренсо ("Ямаха") на 1,356 секунды, замкнул тройку лучших итальянец Валентино Росси ("Ямаха"), отставший от победителя на 12,927 секунды.
Маркес упрочил лидерство в общем зачете (278 очков) и теперь опережает идущего вторым Лоренсо на 39 очков.
Гонка следующего этапа пройдет в Малайзии 13 октября.
 
PohorjeДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:06 | Сообщение # 29
Админ форума.
Группа: Администраторы
Сообщений: 25124
Награды: 54
Репутация: 4988
Статус: Offline
MotoGP. Хонда: Педроса сошел из-за контакта с Маркесом

Руководство Хонды выступило с официальным заявлением по поводу аварии Дани Педросы.


Падение Педросы

Пилот Хонды Дани Педроса неудачно выступил на Гран-при Арагона, поймав на шестом круге хайсайд.

Ливио Суппо, руководитель Хонды: "Похоже, они (Педроса и Марк Маркес) допустили лёгкий контакт, в результате которого на байке Педросы сломался датчик контроля тяги. К счастью, с гонщиком всё в порядке".
 
anatolicicДата: Вторник, 01.10.2013, 12:00 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9812
Награды: 21
Репутация: 3070
Статус: Offline
MotoGP. Дани Педроса: «Стюарды слишком мягко относятся к инцидентам в гонках»

Пилот «Хонды» Дани Педроса считает, что его напарник по команде Марк Маркес действует излишне агрессивно при борьбе с соперниками. Именно это, по словам Педросы, привело к их столкновению на Гран-при Арагона. При этом Дани считает, что стюарды слишком мягко относятся к таким инцидентам.

«Марк всегда пилотирует на пределе, когда перед ним есть соперник. На этот раз, как и весь год, он чуть не врезался в меня сзади, а когда между нашими мотоциклами произошел контакт, на моем сломался сенсор трэкшн-контроля, и я просто улетел с трассы. На этом моя гонка закончилась. Я упал из-за этого.

Конечно, то, что я сейчас говорю, не имеет значения – теперь все в прошлом. В такие дни прислушиваешься только к победителю, но я хотел бы сказать, что дирекция гонки слишком мягко относится к происшествиям, которые происходят в последние годы. Многие опытные гонщики, такие как я, пытаются успокоить менее опытных пилотов, но в данном случае, как обычно, стюарды смотрели в другую сторону.

Те, кто годами говорит по поводу подобных ситуаций, как я и Хорхе, знают и как пилотировать на пределе, но при этом все хорошо»,
 
Форум » "Спортивный раздел" » "Авто - Sport" » Мотоспорт
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz